Leave a comment

Comments 36

human_oid August 4 2018, 17:25:20 UTC
деньги с Федерального бюджета на этот план можно выбить. И ведь со временем все эти затраты окупятся
Где розовые очки покупал?
Выбей деньги, раз "можно".
Никогда не окупится ОТ в нашем городе.

В детстве мечтал иметь свой трамвай "квадратный" суперукороченный)))

И что ты не написал номер карты директора тту, чтобы ему на карту бросали деньги для восстановления хозяйства?
Нынче так модно делать.

Reply

verqiz August 5 2018, 03:44:03 UTC
Они могут выбить под определённую программу из центра.
Не помню сейчас точно, но вроде в 2014г. у губернатора был свой фонд на реализацию перспективных проектов в 300млн. Так вот, как раз перед выборами деньги с этого фонда пошли не на проекты, а на выборы, для победы на них едросов.

Мечта была у Вас хорошая. Мне коллега много раз говорил, что хотел бы взять трамвай и сделать из него передвижное кафе по городу!))))

Reply


mudilisator August 4 2018, 17:34:00 UTC
Когда ставятся свои люди на управление в тту, то наверное провозглашается эффективное управление. Но на деле ничего не меняется, расходы превышают доходы. Нам никто не рассказывает подробности, почему убыточность. Значит, нельзя раскрывать все статьи расходов, потому что там жопа.
Я не езжу на трамвае, но вижу по утрам особенно, забиты они народом. И полно тех у кого это единственный способ выезда в город из той дыры что он живёт.

Reply

verqiz August 5 2018, 03:48:41 UTC
Нам никто ничего не расскажет.
Я знаю точно, что до 10 -года то в одном, то в другом депо, аудиторские проверки находили миллионы неучтённых рублей.
Ставят своих правильно думаете, ведь нужен контроль над деньгами проходящими через ТТУ.
Тем более в преддверии чемпионата шли деньги на закупки новых вагонов.
А уж насколько эффективно человек будет работать в должности директора данного предприятия, это другой вопрос. Главное лоялен к данной власти.

Reply

mudilisator August 5 2018, 15:42:12 UTC
Это вопрос к влястям. Теперь специально не будут заниматься поддержкой тту. Банкротство и отдача в частные руки. Значит, они посчитали, что выгода есть, если нормально управлять

Reply

verqiz August 6 2018, 13:46:53 UTC
Может и будут, но вопрос, как они к этому подойдут.
Те атп, которые теперь у частников, народ жалуется намного хуже стало по оплате и отношению.

Reply


ext_4353721 August 4 2018, 21:07:15 UTC
Скоро и ТТУ обанкротят.

А потом внезапно "выяснится", что СамараАвтоТТУ вполне может взять кредит и трамваи взять в лизинг...

Reply

verqiz August 5 2018, 03:32:36 UTC
Так у них и так вроде все новые в кредите или лизинге, точно не знаю.

Reply


tamarapravdina August 5 2018, 04:01:39 UTC
К сожалению, везде в регионе муниципальный транспорт вытесняется.
Посмотрите, что происходит в Тольятти, в Сызрани...

Reply

verqiz August 5 2018, 04:15:44 UTC
Да в Самаре тоже самое. Все муниципальные АТП, а их было вроде 5 отдали частникам, как убыточные. А вместе с ними представляете какие площади они занимали. Ведь это не только стоянка автобусов, но и ремонтные боксы и т.д. В 90-ых помню у них даже своя школа была, для желающих водить автобус.
А теперь, бешеные маршрутке в городе, создающие постоянно аварийную обстановку на дорогах.
Специально выгодные маршруты сразу частникам отдали, а потом всё разрушили, как убыточное. Только АТП налоги с прибыли платили, а маршрутчики копейки в бюджет платят.(

Reply


urivladimirovic August 6 2018, 05:43:17 UTC
Я за общественный транспорт, от машин уже больше проблем, чем пользы и пробки самим же водителям не по нутуру...

Reply

verqiz August 6 2018, 13:49:06 UTC
Некоторые считают, что пробки из-за Троллейбусов и Трамваев, но не придурки же?
Пытаешься им доказать, что этот вид транспорта появился в Самаре раньше поэтому не может быть причиной пробок, а то что машин в сотни раз больше стало. Но никто не слушает, у них своя правда.(

Reply


Leave a comment

Up