деньги с Федерального бюджета на этот план можно выбить. И ведь со временем все эти затраты окупятся Где розовые очки покупал? Выбей деньги, раз "можно". Никогда не окупится ОТ в нашем городе.
В детстве мечтал иметь свой трамвай "квадратный" суперукороченный)))
И что ты не написал номер карты директора тту, чтобы ему на карту бросали деньги для восстановления хозяйства? Нынче так модно делать.
Они могут выбить под определённую программу из центра. Не помню сейчас точно, но вроде в 2014г. у губернатора был свой фонд на реализацию перспективных проектов в 300млн. Так вот, как раз перед выборами деньги с этого фонда пошли не на проекты, а на выборы, для победы на них едросов.
Мечта была у Вас хорошая. Мне коллега много раз говорил, что хотел бы взять трамвай и сделать из него передвижное кафе по городу!))))
Когда ставятся свои люди на управление в тту, то наверное провозглашается эффективное управление. Но на деле ничего не меняется, расходы превышают доходы. Нам никто не рассказывает подробности, почему убыточность. Значит, нельзя раскрывать все статьи расходов, потому что там жопа. Я не езжу на трамвае, но вижу по утрам особенно, забиты они народом. И полно тех у кого это единственный способ выезда в город из той дыры что он живёт.
Нам никто ничего не расскажет. Я знаю точно, что до 10 -года то в одном, то в другом депо, аудиторские проверки находили миллионы неучтённых рублей. Ставят своих правильно думаете, ведь нужен контроль над деньгами проходящими через ТТУ. Тем более в преддверии чемпионата шли деньги на закупки новых вагонов. А уж насколько эффективно человек будет работать в должности директора данного предприятия, это другой вопрос. Главное лоялен к данной власти.
Это вопрос к влястям. Теперь специально не будут заниматься поддержкой тту. Банкротство и отдача в частные руки. Значит, они посчитали, что выгода есть, если нормально управлять
Да в Самаре тоже самое. Все муниципальные АТП, а их было вроде 5 отдали частникам, как убыточные. А вместе с ними представляете какие площади они занимали. Ведь это не только стоянка автобусов, но и ремонтные боксы и т.д. В 90-ых помню у них даже своя школа была, для желающих водить автобус. А теперь, бешеные маршрутке в городе, создающие постоянно аварийную обстановку на дорогах. Специально выгодные маршруты сразу частникам отдали, а потом всё разрушили, как убыточное. Только АТП налоги с прибыли платили, а маршрутчики копейки в бюджет платят.(
Некоторые считают, что пробки из-за Троллейбусов и Трамваев, но не придурки же? Пытаешься им доказать, что этот вид транспорта появился в Самаре раньше поэтому не может быть причиной пробок, а то что машин в сотни раз больше стало. Но никто не слушает, у них своя правда.(
Comments 36
Где розовые очки покупал?
Выбей деньги, раз "можно".
Никогда не окупится ОТ в нашем городе.
В детстве мечтал иметь свой трамвай "квадратный" суперукороченный)))
И что ты не написал номер карты директора тту, чтобы ему на карту бросали деньги для восстановления хозяйства?
Нынче так модно делать.
Reply
Не помню сейчас точно, но вроде в 2014г. у губернатора был свой фонд на реализацию перспективных проектов в 300млн. Так вот, как раз перед выборами деньги с этого фонда пошли не на проекты, а на выборы, для победы на них едросов.
Мечта была у Вас хорошая. Мне коллега много раз говорил, что хотел бы взять трамвай и сделать из него передвижное кафе по городу!))))
Reply
Я не езжу на трамвае, но вижу по утрам особенно, забиты они народом. И полно тех у кого это единственный способ выезда в город из той дыры что он живёт.
Reply
Я знаю точно, что до 10 -года то в одном, то в другом депо, аудиторские проверки находили миллионы неучтённых рублей.
Ставят своих правильно думаете, ведь нужен контроль над деньгами проходящими через ТТУ.
Тем более в преддверии чемпионата шли деньги на закупки новых вагонов.
А уж насколько эффективно человек будет работать в должности директора данного предприятия, это другой вопрос. Главное лоялен к данной власти.
Reply
Reply
Те атп, которые теперь у частников, народ жалуется намного хуже стало по оплате и отношению.
Reply
А потом внезапно "выяснится", что СамараАвтоТТУ вполне может взять кредит и трамваи взять в лизинг...
Reply
Reply
Посмотрите, что происходит в Тольятти, в Сызрани...
Reply
А теперь, бешеные маршрутке в городе, создающие постоянно аварийную обстановку на дорогах.
Специально выгодные маршруты сразу частникам отдали, а потом всё разрушили, как убыточное. Только АТП налоги с прибыли платили, а маршрутчики копейки в бюджет платят.(
Reply
Reply
Пытаешься им доказать, что этот вид транспорта появился в Самаре раньше поэтому не может быть причиной пробок, а то что машин в сотни раз больше стало. Но никто не слушает, у них своя правда.(
Reply
Leave a comment