Сложная ситуация с расформированием муниципального пассажирского автотранспортного предприятия (ПАТ) так и не разрешена, 5 апреля сообщает корреспондент ИА Красная Весна с места событий.
перешли далеко не все. никуда не перешли и не перейдут например диспетчеры. автобусы конечно ходить будут - частнику они выгодны, а городу вот почему-то нет.
Понятно почему. Потому что частник держит только тех, кто работает и приносит результат.
А в муниципальных предприятиях (касается не только ПАТ) зачастую полно людей, которые занимают должность, но работают неэффективно, а то и вообще вредят.
Мне знакомый профессор из Германии рассказывал историю, как он в 90е консультировал руководство одного Российского завода-автогиганта, погрязшего в долгах: - Сколько у вас работников? - 120 тысяч - А сколько реально нужно для выпуска автомобилей? - Примерно, 1000 - А что делают остальные? - ...
Если люди на своей должности реально не нужны для дела - то не стоит сожалеть об их увольнении. Это для них шанс поискать работу, где они будут нужны. Если человек не спился, не законченный лентяй, не инвалид и не идиот - то работу человек найдет, причем зарабатывать на ней будет больше, чем ему платили там, где он просто числился в штате, занимаясь непонятно чем. Если инвалид - то пособия по инвалидности сейчас вполне приличные платят.
даже если принять вашу либеральную логику, то почему "этих лишних и неэффективных" людей, отработавших порой почти всю жизнь на город, нельзя уволить по закону? эти же самые люди ходят два месяца на работу, но работать им не дают, а зарплату платить все равно придется. Почему не уволить их по сокращению сразу было?
"ПАТ - последнее муниципальное предприятие пассажирского транспорта в Самаре" Подскажите, трамваи, троллейбусы и метро в Самаре давно отдали в частные руки? Кто хочет работать, тот будет. Кто не хочет - будет скулить и жаловаться краснопузым.
Она не понимает. Ей Вождь с протянутой рукой разум застит. Ей невдомёк, что из названных видов общественного транспорта автобусный (хотя бы в силу более развитой маршрутной сетки и количества подвижного состава) - самый трафиковый, и, следовательно, имеет самый большой рублеоборот. А кому из частников нужно наше метро, а? Или трамвай с троллейбусом? Судя по состоянию двух последних(особенно трамвайного путевого хозяйства), городу они точно в обузу
Сейчас повсеместно все ездят на личных автомобилях, это в совке авто было роскошью и чтобы его купить люди по много лет стояли в очередях по месту работы. Сейчас машину может купить каждый, у нас в семье на двух водителей (меня и жену) - три авто и мотоцикл, в соседнем доме - та же картина. При таком обилии личного автотранспорта автобусы особо и не нужны, от них только пробки на дорогах. Для тех, кто не имеет машины или не может сесть за руль по каким-то причинам есть маршрутки и такси. Я считаю, по теме "ликвидации" АТП беснуются только красные и другие враги нашего государства с целью подрыва стабильности.
Мешают договора с минтрансом на предоставление услуг перевоза пассажиров. Минтранс озвучивает цену проезда, список и регулярность маршрутов, частники подписывают договора. Как-то так это работает, по крайней мере, должно работать.
Плюс к тому никто не отменял тролейбусы, трамваи, метро, и яндекс такси.
Так что конкуренция конечно пострадала, но все же, все не столь плохо.
Ну, конечно!!! У нас же в Самаре водители общественного транспорта без пузыря за руль не садятся! Так я должен понимать ваш опус изначально? А то, что в сравнимых по величине с нами Новосибирске работают 4 муниципальных ПАТП, а в Свердловске-Екатеринбурге - 3 муниципальных ПАТП, это как? Там меньше пьют? При том, что в этих двух городах есть и метро, пассажиропоток которых превышает наш в разы при сравнимом количестве станций. Кстати, маршрутов городских автобусов там прилично больше, чем в Самаре (и в Казани, и в Саратове, и в Омске, и т.д.)
Comments 27
Reply
никуда не перешли и не перейдут например диспетчеры.
автобусы конечно ходить будут - частнику они выгодны, а городу вот почему-то нет.
Reply
А в муниципальных предприятиях (касается не только ПАТ) зачастую полно людей, которые занимают должность, но работают неэффективно, а то и вообще вредят.
Мне знакомый профессор из Германии рассказывал историю, как он в 90е консультировал руководство одного Российского завода-автогиганта, погрязшего в долгах:
- Сколько у вас работников?
- 120 тысяч
- А сколько реально нужно для выпуска автомобилей?
- Примерно, 1000
- А что делают остальные?
- ...
Если люди на своей должности реально не нужны для дела - то не стоит сожалеть об их увольнении. Это для них шанс поискать работу, где они будут нужны. Если человек не спился, не законченный лентяй, не инвалид и не идиот - то работу человек найдет, причем зарабатывать на ней будет больше, чем ему платили там, где он просто числился в штате, занимаясь непонятно чем. Если инвалид - то пособия по инвалидности сейчас вполне приличные платят.
Reply
эти же самые люди ходят два месяца на работу, но работать им не дают, а зарплату платить все равно придется. Почему не уволить их по сокращению сразу было?
Reply
Городу муниципальный транспорт не выгоден, а частник на на нём зарабатывает.
Reply
Reply
Подскажите, трамваи, троллейбусы и метро в Самаре давно отдали в частные руки?
Кто хочет работать, тот будет. Кто не хочет - будет скулить и жаловаться краснопузым.
Reply
автотранспорта
Reply
Reply
Reply
Reply
Минтранс озвучивает цену проезда, список и регулярность маршрутов, частники подписывают договора.
Как-то так это работает, по крайней мере, должно работать.
Плюс к тому никто не отменял тролейбусы, трамваи, метро, и яндекс такси.
Так что конкуренция конечно пострадала, но все же, все не столь плохо.
Reply
Reply
да у нас просто убили общественный транспорт
Reply
Reply
Leave a comment