Помните, раньше в Самаре работало отличное приложение - мобильная приемная администрации. Оно предназначалось, чтобы подавать сигналы о проблемах в городскую администрацию. Увидели, например, открытый колодец, сфотографировали, запеленговались, отправили.
(
Read more... )
Comments 35
Р - репутация (которую ты сам себе создал)
Reply
Reply
Reply
1. Например, сделать навигацию на каждой остановке общественного транспорта. Чтобы карта города была с указанием локации самой остановки, какие маршруты через остановку проходят и куда на карте они устремляются. Несчастные женщины уже какой год в открытые двери автобуса орут: "А этот до ЦУМа едет?" Ни на одной остановке не найдешь, куда автобус/троллейбус/трамвай едет. И не пишите, что это можно посмотреть в интернете. Это должно быть распечатано, понятно даже ребенку и приклеено на каждый остановочный павильон в городе. Чтобы любая бабушка разобралась, как ей к ЦУМу проехать.
2. Запилить оплату в общественном транспорте через PayPass, PayWave, ApplePay, AndroidPay, SamsungPay. В метро уже несколько месяцев турникеты работают по такому принципу. Что мешает сделать это везде? Транспортная карта очень неудобна, так как пополнить ее можно только через терминалы, которые еще и бегать искать нужно.
Reply
Reply
2. +++!
Reply
Reply
1) Информацию передал людям, отвечающим за софт и попросил прокомментировать. Действительно, в AppStore приложение не находит, хотя оно есть, полгода назад можно было свободно скачать.
2) В целом систему новая администрация не бросила, а даже решила редизайнить под новым флагом "Моя Самара", всюду рекламирует.
3) Субъективно: набор категорий проблем вырос, в целом дисциплина отработки обращений упала. По различным причинам, доподлинно я их не знаю, но это причины организационные, не технические.
Reply
Reply
Reply
На моей памяти таких сервисов уже с пяток у нас было, если не больше. И все они постепенно умерли. Отчасти, потому что некоторые из них чуть ли не на общественных началах были созданы и были изначально обречены на смерть. По мне, так должно быть одно приложение\сайт федерального уровня на основе госуслуг для всего, потому что зачастую люди даже не знают куда им обратиться по интересующему их вопросу. Например, когда откроют улицу Губанова? А там уже должны быть модераторы, которые если нужно задают уточняющие вопросы и сразу же отправляют запрос в нужную инстанцию, чтобы не было обычных отфутболиваний. Один сервис, которым занимается одна команда разработчиков (ибо один раз написать и забыть не получится, сервис должен постоянно обновляться и совершенствоваться) и в каждом городе свой персонал из модераторов.
Reply
Аналоги в других городах - не умерли.
Может и нужен централизованный федеральный, это не вообще к делу не относится. Когда он появится, можно старый закрывать, а пока его нет, надо делать то, что есть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment