Всё похерили

Oct 17, 2017 12:07


Помните, раньше в Самаре работало отличное приложение - мобильная приемная администрации. Оно предназначалось, чтобы подавать сигналы о проблемах в городскую администрацию. Увидели, например, открытый колодец, сфотографировали, запеленговались, отправили.

Read more... )

Фурсов, тлен, смартфон

Leave a comment

Comments 35

aib0lit October 17 2017, 11:50:18 UTC
Зашел в пост почитать по Лёлика.
Р - репутация (которую ты сам себе создал)

Reply

redallert2000 October 17 2017, 12:06:20 UTC
Знатно обломался.

Reply

aib0lit October 17 2017, 12:46:19 UTC
Лёлика ответ

Reply


ext_4334649 October 17 2017, 13:27:06 UTC
Господин Ишмуратов, может быть для начала заняться проблемами посерьезнее?
1. Например, сделать навигацию на каждой остановке общественного транспорта. Чтобы карта города была с указанием локации самой остановки, какие маршруты через остановку проходят и куда на карте они устремляются. Несчастные женщины уже какой год в открытые двери автобуса орут: "А этот до ЦУМа едет?" Ни на одной остановке не найдешь, куда автобус/троллейбус/трамвай едет. И не пишите, что это можно посмотреть в интернете. Это должно быть распечатано, понятно даже ребенку и приклеено на каждый остановочный павильон в городе. Чтобы любая бабушка разобралась, как ей к ЦУМу проехать.
2. Запилить оплату в общественном транспорте через PayPass, PayWave, ApplePay, AndroidPay, SamsungPay. В метро уже несколько месяцев турникеты работают по такому принципу. Что мешает сделать это везде? Транспортная карта очень неудобна, так как пополнить ее можно только через терминалы, которые еще и бегать искать нужно.

Reply

aib0lit October 17 2017, 14:06:42 UTC
В Самаре нет системы о. транспорта, лишь только жалкий намек на неё, ну или наследие СССР, которое не соответствует современным реалиям любого уважающего себя города. Мне кажется, для тех, кто у руля это не секрет. Посему, на мою думку, они не совершают ошибки и не вводят все эти кайфы, потому что строить дом начиная с резных наличников было бы неправильно. Получатся, что рулевые - молодцы.....

Reply

ext_3802934 October 17 2017, 14:52:28 UTC
1. +++!! Но это фантастика (скорее, добавят бесконтактную оплату в салонах, чем что-то там распечатают дальше пары показательных остановок в центре).
2. +++!

Reply

luchiksveta63 October 17 2017, 14:57:28 UTC
на многих остановках нет даже названия этой самой остановки и маршрутов движения от неё.

Reply


andreichernov October 17 2017, 14:22:04 UTC
Напишу пару слов, так как немного в теме
1) Информацию передал людям, отвечающим за софт и попросил прокомментировать. Действительно, в AppStore приложение не находит, хотя оно есть, полгода назад можно было свободно скачать.
2) В целом систему новая администрация не бросила, а даже решила редизайнить под новым флагом "Моя Самара", всюду рекламирует.
3) Субъективно: набор категорий проблем вырос, в целом дисциплина отработки обращений упала. По различным причинам, доподлинно я их не знаю, но это причины организационные, не технические.

Reply

edinorogus October 18 2017, 10:06:10 UTC
Человеческий фактор. Кадровая политика. Приемная обращений работала, как часы. Кузьмин ушел - и все. Был при Азарове муниципальный геопортал с теми же функциями - локация, фото, текст, видео - работал, худо-бедно, на пинках, но работал. Азаров ушел - и все. Каждый новый руководитель заново изобретает велосипед, бюджет тратится каждый раз заново... фигня вопрос.

Reply


alexeii_sorokin October 17 2017, 19:09:18 UTC
Чтобы использовать эффективно инф. технологии нужно быть готовыми к этому и готовить всех, кто в этом принимает участие. По сути не то, что вы показывали приложение, не новое не способны интенсифицировать процедуры. Просто к этому не готовы чиновники. И пока это так - толку будет ноль или чуть больше нуля ( ... )

Reply


howk October 17 2017, 23:03:19 UTC
Раньше практиковали сообщать о проблемах в твиттер, но это дикий костыль, так быть не должно. Идеальное решение: сфоткал, вбил короткое описание и отправил. А через какое-то время получил ответ с результатом.

На моей памяти таких сервисов уже с пяток у нас было, если не больше. И все они постепенно умерли. Отчасти, потому что некоторые из них чуть ли не на общественных началах были созданы и были изначально обречены на смерть. По мне, так должно быть одно приложение\сайт федерального уровня на основе госуслуг для всего, потому что зачастую люди даже не знают куда им обратиться по интересующему их вопросу. Например, когда откроют улицу Губанова? А там уже должны быть модераторы, которые если нужно задают уточняющие вопросы и сразу же отправляют запрос в нужную инстанцию, чтобы не было обычных отфутболиваний. Один сервис, которым занимается одна команда разработчиков (ибо один раз написать и забыть не получится, сервис должен постоянно обновляться и совершенствоваться) и в каждом городе свой персонал из модераторов.

Reply

redallert2000 October 17 2017, 23:52:40 UTC
Этот не на общественных началах был, а вполне официальный.
Аналоги в других городах - не умерли.
Может и нужен централизованный федеральный, это не вообще к делу не относится. Когда он появится, можно старый закрывать, а пока его нет, надо делать то, что есть.

Reply

howk October 17 2017, 23:53:57 UTC
Ну пока развития не видно. Последний апдейт еще в марте, да и отзывы сами за себя говорят.

Reply

redallert2000 October 18 2017, 10:33:05 UTC
Приложение умерло окончательно, его не апдейтили очень давно, и после выхода iOS11, оно перестало работать совсем.

Reply


Leave a comment

Up