1. Парковка на площади перед вокзалом должна быть только платной, как в Курумоче (при условии 15-30 минут бесплатно - как раз хватит времени, чтобы высадить тещу с чемоданами). 2. Тротуары в два уровня странные, но то, что их построили это правильно. Паровоз тоже поддерживаю - ночью с подсветкой красиво смотрится. Тротуары по всему городу следует расширять, дороги наоборот сужать. 3. Я бы вообще половину площади отдал под сквер с деревьями. 4. Вы, товарищ адвокат, могли бы подать обществу положительный пример, пересев на общественный транспорт. Это, кстати, прямой путь к исчезновению пробок.
Незабывай еще таксистов с которыми не один начальник главка не смог совладать и которые даже при ремонте и стройке там всегда , плюс там где тротуарная плитка уложеная азиатами под присмотром кавказа ноги ломаются всегда, весь волжский негодует по маяковскому спуску и народ идет по проезжей части а сколько рук ног шеек бедра переломали пока команда созидания ведет ремон(который осуждают агенты госдепа) можно посмотреть по скорой и записям в приемники и травпункте пираговки. Я не агент госдепа но нахер такой ремон ведущейся с нарушениями нужен, не к одному социальному объекту будь то аптека или сбербанк в который насильно пенсионеров согнали небыло при ремонте моолодогвардейской обустроенных переходов. А еще нравится в кавычках позиция ОНФ которые засунули язык в жопу сборище толстосумов и подхалимов
Чот ты путаешь. На месте, где сейчас стоит новый вокзал, никакой парковки не было. Старый вокзал был длинным. А между самим вокзалом и проезжей частью стояли гигантские цветники с серыми каменными шарами. Так что к вокзалу проехать плотную ну никак нельзя было. Да и машин тогда так много не было, как сейчас...
Да нет, обрати внимание на фото, что висят на первом этаже вокзала: старое и новое. Все будет видно. Конечно, не сам "конец" расположили на привокзальной площади. Но по фото видно, что там ставили авто.
Старый вокзал был красивый и "железнодорожный". В России много вокзалов в похожем стиле, который обозначает их принадлежность. На площади был архитектурный ансамбль, простор, перспектива. Глядя на него, возникало предчувствие путешествия. А сине-зеленый громила не просто "сожрал" площадь - изуродовал вид и уничтожил дух.
Comments 19
Reply
2. Тротуары в два уровня странные, но то, что их построили это правильно. Паровоз тоже поддерживаю - ночью с подсветкой красиво смотрится. Тротуары по всему городу следует расширять, дороги наоборот сужать.
3. Я бы вообще половину площади отдал под сквер с деревьями.
4. Вы, товарищ адвокат, могли бы подать обществу положительный пример, пересев на общественный транспорт. Это, кстати, прямой путь к исчезновению пробок.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment