Все свое детство и молодые годы наблюдал этот необычный дом из окон своей уже несуществующей квартиры. В 80е годы дом не имел этих безобразных металлических нагромождений,но и от стиля, по-моему РОПИТОВЩИНА, в годы моего детства ничего не осталось.Помню, вся улица по весне благоухала сиренью.
Давайте, поставим себя, на мгновение, на место нынешнего владельца этого чудного особнячка. Представим, что и деньги есть, и любовь к прекрасному, и здоровое тщеславие. Восстановить первоначальный облик здания не столь уж сложно и дорого. А что дальше? Едва вы это сделаете, как к вам явятся представители органов культуры и объявят, что здание является памятником, и отныне все работы здесь могут производиться только с их ведома и с привлечением фирм, имеющих специальную лицензию. В общем, на вашу голову обрушится такой геморрой (если считать, что он может обрушиваться на голову)! И все ваши уверения, что здесь всё наполовину новострой, никто и слушать не будет. Отныне даже банальное вбивание гвоздя в стену будет производится вами либо после бумажной волокиты с соответствующим финансированием, либо с нарушением закона, и финансированием чуть меньшим.
Comments 2
Reply
Представим, что и деньги есть, и любовь к прекрасному, и здоровое тщеславие.
Восстановить первоначальный облик здания не столь уж сложно и дорого. А что дальше?
Едва вы это сделаете, как к вам явятся представители органов культуры и объявят, что здание является памятником, и отныне все работы здесь могут производиться только с их ведома и с привлечением фирм, имеющих специальную лицензию.
В общем, на вашу голову обрушится такой геморрой (если считать, что он может обрушиваться на голову)! И все ваши уверения, что здесь всё наполовину новострой, никто и слушать не будет. Отныне даже банальное вбивание гвоздя в стену будет производится вами либо после бумажной волокиты с соответствующим финансированием, либо с нарушением закона, и финансированием чуть меньшим.
Reply
Leave a comment