Управляющая компания «ЖКС» ведет информационное зомбирование, пытаясь спасти свою неприглядную репутацию
Отступление: Утром я пошла в душ. Нанесла ароматный шампунь на голову. Встала под поток воды и почувствовала резкое жжение. Меня окатило кипятком. Холодную воду отключили очень вовремя, я не успела смыть с себя пену. В нашем доме, который обслуживает ООО «ЖКС», всегда все происходит вовремя. Постояв немного в пене и в шоке, я вышла из душа, словно Евгений Леонов, когда тигры застали его моющимся в ванной («Полосатый рейс»).
Но я вам скажу, что «ЖКС» не тигр, а большая ленивая обезьяна, которая не удосужилась предупредить собственников об отключении воды: пусть идут себе мыльные, ошпаренный и злые на работу. Мол, пролетариату не привыкать к лишениям и неудобствам. А Дашенька потом в жж от имени «ЖКС» напишет, что все у вас замечательно, что вода течет из крана чистая как слеза, что дороги у вас во дворе ровные, и машины днищем не задевают наледь, и скрежета совсем не слышно. И если есть звуки какие-то, когда въезжаете в колеи, то это песни ангельские. И вообще все это сон.
Вот, например, пост от 20 февраля «Жители выразили благодарность управляющей компании «ЖКС». Смысл всего рисуется такой: совет многоквартирного дома подарил «ЖКС» диплом за то, что они убрали снег на территории, который видимо с начала зимы копился. Ну, тут понятно все. Стандартная схема. Сами копили, сами убрали, сами себя наградили, сами себя похвалили, подошли к зеркалу и сказали: «Мы самые лучшие! А что пишут про нас - все неправда!» Это я Дашеньку в частности имею в виду.
В постике от 4 февраля Дашенька рассказывает, что аварийная ситуация в доме на ул. Партизанской, 110 устранена. Стоит отметить, что «ЖКС» обслуживает дом с октября 2013 года, а устранить эти нечеловеческие проблемы они додумались в январе 2014 после шумихи в СМИ. Жители так давно «били тревогу», что готовы были уже бить и морду за такое отношение к себе. При этом решение проблемы обледенения подъезда лежало у «ЖКС» под носом, просто надо было чаще территорию вокруг дома убирать и общаться с собственниками, от которых они шарахаются.
В следующем произведении искусства, которое посвящено плохой работе интернет-провайдеров, упомянут злосчастный домик Ново-Садовая, 30, где про этих самых провайдеров вспоминают не чаще чем о голодных детях в Африке. Дело в том, что Дашенька взялась за этот адресок не просто так. Недавно жители дома собирали подписи в прокуратуру из-за невыносимого холода в квартирах. При этом холод был не единственной проблемой. Там еще протекает крыша, замерзают стояки, бегают крысы. Вот и решила перебить тему, быстро скинула шишки на провайдеров.
Я так-то не против Дашки. Пусть себе строчит. Только, если мне смыть пену будет нечем, придется полоскаться кипятком. А это очень опасно, можно получить ожоги. Я, к сожалению, а может и к счастью, не так люблю судебные разборки, как Дашенька и Паршин. Судя по всему, для последнего суды стали как дом родной, а исковые заявления как чтиво вместо ежедневной прессы.