Адвокат в неадеквате.

Aug 11, 2016 07:39

  3 июля я опубликовала в своём живом журнале «н п баранова» очередной репортаж из суда над блогерами, под названием «Бегун и адвокат Крестовникова». Бегун утверждал, что его бывший адвокат Крестовникова Елена Юрьевна предала его, а именно, подписывала проколы допросов задним числом. Так это было или нет, пока неизвестно. Но Бегун это сказал.

Через день появился очень странный, дикий, можно сказать, комментарий от некой «Анны Ганиной» («anna_ganina»). Странность заключается в том, что у меня на почте эта Анна Ганина высветилась, как Елена Крестовникова. То есть, та самая адвокат, которая, якобы, «кинула» своего подзащитного Бегуна.




Я подозреваю, что на самом деле «Анна Ганина» это не адвокат Крестовникова, а некий недоброжелатель Крестовниковой, который зарегистрировался под её именем, чтобы опорочить и саму Крестовникову, и всё адвокатское сообщество Самары.
    Почитайте сами, что пишет эта мнимая Крестовникова:
http://n-p-baranova.livejournal.com/69883.html     «Мне очень понравился пост moiiis по вашей же теме. Приведу-ка его текст. Не возражаете?

"С чего оно началось? Дело блоггеров?
      Началось с маленького кусочка говна, подложенного друг другу коллегами по говну, ой, по перу, то есть: блоггер Умярова (ой, Миронова, то есть) сдала ментам (ой, полицейским, то есть) своих коллег по цеху: взяла миллиончик русских рублей у русского предпринимателя Шатило, была поймана с поличным, после чего под видеокамеру рассказала все и обо всех своих горе-подельниках.
      По просьбе поймавших Умярову полицейских, она вызвонила своего ближайшего соратника по цеху Бегуна и с удовольствием назначила ему контролируемую операми встречу на улице. Наташу опоясали микрофонами и камерами, как поясом шахида, и она пошла в машину Бегуна спасать Родину от вымогателей. Сразу после передачи денег Бегуну в размере трети лямчика (доза счастья Бегуна за ненаписание гадостей о Шатиле) Умярова произнесла кодовую фразу "все готово", после которой Бегуна взяли. С поличным.
      Настало время Бегуна. В полном смысле этого слова. После нескольких минут в кабинете опера, где ему продемонстрировали видеозаписи встречи его и Шатилы, его и Умяровой, Бегун решил себе помочь единственным известным ему способом: так же, как и Умярова, сдать всех подельников нах...
      Потом Бегун будет рассказывать на суде об оказанном на него давлении, а также про "пику" в свой бок, наставленную главным полицейским ночью на допросе, о том, как били и пытали, в общем, заставляли дать показания на Меркушкина и признаваться в вымогательстве.
      Ремарочка: за несколько месяцев до своей посадки Бегун рассорился с Меркушкиным и тот послал его на... вольные хлеба, в общем, потому что надоел уважаемому человеку бесконечный словесный понос этого специалиста по статейкам в инете. Уйти Бегун ушёл, но обидку затаил на деда, как он любовно называл губернатора. А тут такой повод: сдать Меркушкина с потрохами, пусть почувствует, как терять дружбу с такой знаменитостью, как он − великим и могучим блоггером.
      Вот и предложил правнук печально известного Павлика Морозова Дима Бегун сделать близкую ему по духу гадость: обгадить людей, в чьей команде работал, спасая собственную ...опу.
      "А можно я показания про Меркушкина дам, а вы мне это как смягчающие обстоятельства зачтете?" − спросил плохиш Бегун строгого дядю полиционера. "Попробуйте", тоном Влада Пельша разрешил полицейский опер.
      И "попробовал" пойманный врагами Бегун − налил говна про уважаемых людей на 124 печатных листа. А потом под видео все это повторил. Правда информации было так много, что уставший от вёдер и ушатов лившихся из уст Бегуна откровений следователь упрашивал его закончить с дачей показаний.
      Однако, Бегун, обольщенный повышенным вниманием к своей персоне, как Юстас − Алексу: все писал и писал, а потом все говорил и говорил. И длилось это целую вечность. Показания Бегуна в полицейских кабинетах прерывалось на его кормление ресторанным мясом. Наверное, именно это Бегун расценил как "давление" на него с целью заставить дать показания. Хотя, честно слово, давить на Бегуна надо было, чтобы хоть на минуту говорить перестал. Но когда Димок переставал говорить на допросах и выходил в коридор продышаться, он продолжал говорить (лить говна) на Меркушкина и команду в коридоре: рассказывал все конвоирам, проходившим мимо людям, а потом − и подельникам в камере.
      Кстати, ходят слухи, что о делах своих случайных сокамерников Бегун тоже рассказывал: "Все чё узнал, утаить не могу", − нисколько не стесняясь объяснял он свою склонность к систематическому говнометству.
      В общем, за показания свои Бегун "сидел нормально" − с телевизором и телефоном в хате, с внеурочными передачками, которые таскали ему и бывшая жена, и любовница, со свиданиями с любимыми женщинами, с шашлычком и колбаской, заносимыми заботливыми и вежливыми людьми. Пока сидел, вернули ему и карточки банковские, и машину изъятую, также дом, на него оформленный, на жену переоформить разрешили. Все это − как своеобразные дивидендики за сотрудничество.

Ну, как вам басня, госпожа Баранова?»

Да, Бегун сказал гадость про Крестовникову, это правда. Но Бегун сидит в тюрьме. Он имеет право защищаться всеми возможными способами. Я его не осуждаю. И ни один нормальный человек, ни один нормальный адвокат за это не осудит подсудимого, которому «шьют» заказное дело.
    Но, чтобы адвокат писала такие мерзости про своего, пусть бывшего, но клиента, это уже за гранью. Ни один адвокат такого не сделает.

Дальше - больше. Следующий мой репортаж из суда «Солодовников в клетчатом костюме». И опять дикий комментарий «Анны Ганиной».
http://n-p-baranova.livejournal.com/70012.html     «Госпожа Баранова, вы так нервничаете, когда пересказываете обстоятельства судебного следствия по блоггерам, как будто вам на этом следствии на самое больное наступили. Ваша истерия не очень отличается от манеры поведения Пауловой, которую Вы не любите (ну, не знаю почему не любите вы её, может потому, что ей дал губернатор золотое перо, а вам нет?...).
    И пропиариться не забыли. Молодец. А то никто и не помнит про ваши личные подвиги на поприще защиты инвалидов от всех этих гадов − прокуроров, психиатров, следователей.
      Да, действительно, нет никого страшнее обиженного интернетного писателя))))».

Вот у меня прямо мозги в растопырку. А с какой радости «адвокат Крестовникова» шарит в блоге какой-то простой тётки, чтобы защитить от моих злобных нападок Ольгу Паулову (будь она с пером или без пера)?
    Вообще-то, кто внимательно прочитает мой репортаж из суда, тот увидит, что я как раз восхищаюсь проницательностью жены адвоката Паулова.
    Но речь-то не обо мне, а об адвокате Крестовниковой. Ей зачем влезать в перепалку двух базарных тёток? Мистика какая-то.

Ну и к этой же теме про анонимных комментаторов.
    Просматривала блог Натальи Умяровой за 17 октября 2015 года. Анонимный комментарий к статье про медицину «К скандалу в «благородном» семействе медицинских чиновников и бизнесменов» содержит до боли знакомые слова:
    «Вот скажите мне честно, как житель города жителю, Вы действительно хотите, чтобы компанию "вывели на чистую воду" и стройка остановилась? у бюджета достроить кардиоцентр денег нет и никогда не было, минздрав заявляет это прямо. Строительство остановится, операции на сердце продолжат делать на коленке. Кому лучше то будет? Вашим родителям или Вашим детям (не дай бог, конечно), которые будут в очереди стоять на нужную операцию? А потом их будут лечить на койке в коридоре, как это есть сейчас. Или правды так хочется отчаянно, что все уходит на второй план?»
http://ne63ru.livejournal.com/163697.html
Previous post Next post
Up