К вопросу об акульем гардеробе

Feb 01, 2025 18:23

Пройдя добавленную с последним патчем историю Эллен и связанный с ней ивент, не мог не задуматься в очередной раз о халтурности подхода к скинам в ZZZ. Для означенной Эллен показали аж два офигенных образа: Эллен в худи из истории и Эллен-альтушка (в очках!) с обложки ивента. И в каком из этих образов за акулку можно поиграть? Правильно - ни в ( Read more... )

виртуальность, zzz, meganekko

Leave a comment

Comments 14

lj_frank_bot February 1 2025, 15:25:16 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Животные, Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sam_newberry February 1 2025, 15:29:22 UTC

Игры

Reply


craftwr February 1 2025, 16:17:45 UTC
Сегодня под мостом поймали Николь с хвостом.

Reply


feldshirator February 1 2025, 16:45:38 UTC
Да,вариант с альтушкой был бы хорош)

Reply


ext_772422 February 2 2025, 08:40:37 UTC

Это же Михуи. Любимое детище Михуев - это Honkai Impact 3rd. Во всяких второсортных гачах вроде GI, ZZZ и HSR нужны годы исследований общественного мнения чтобы выяснить какой скин будет продаваться.

В то время как одеть любимых вайфушек в игре-личной фантазии Давея - зов души

Reply


dzenpofigist February 2 2025, 10:00:43 UTC
У них там анимации какие-то продвинутые, потому всё сложно в создании моделек. Та же длинная юбка у Мияби - это ппц сколько работы прибавило. Но один фиг покупать скин за 10+ баксов я не буду. Стоил бы он рублей двести - ту же школьную форму взял бы не задумываясь, но не за такие деньги ( ... )

Reply

ext_772422 February 2 2025, 11:41:58 UTC

Всегда держите в голове, что любимая игра Михоев, на которую уходят все бюджеты и лучшие сотрудники - это Honkai Impact 3rd

Reply

dzenpofigist February 2 2025, 16:01:28 UTC
И они его там пропивают.

Reply

sam_newberry February 3 2025, 21:15:34 UTC

> такое ощущение, что им не хватает рабочих рук, потому многое приходится пропускать и задвигать

На самом деле, это вполне нормальное состояние производственного процесса любой игры. Даже если взять что-нибудь титанически проработанное, типа RDR2, то увидим, что там в итоге тоже где-то густо, а где-то пусто. Потому что рук не хватает никому и никогда, как и самого резинового бюджета. И, конечно же, времени.

Reply


Leave a comment

Up