Многопользовательские онлайновые игры всё же временами дают забавный срез людского поведения. Такой своего рода самопроизвольный социальный эксперимент. Вот в Once Human разворачивается прямо сейчас примечательная история. Есть в игре регион под названием Красные пески (Red Sands). А в нём - город Блэкфелл (Blackfell). Ну, то есть, не город, а
(
Read more... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Общество, Спорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Она самая :)
Reply
На свежие фришарды люди так же ломились по этим же причинам - был шанс получить землю под домик не в семи километрах от города, через пустыню голодных тиранозавров. Хотя вот фришард с которого мне довелось начинать обладал забавным свойством, там "подкрутили" сложность под папок, итого чтобы выйти из города и не выгрести от первого же рандомного моба нужно было иметь очень нестартерские навыки и полный латный доспех. Но да, там вопрос застройки решили, смысл в домике, по пути к которому тебя убьют несколько раз не очень понятен.
Имо вообще идея устроить игрокам коммуналку и пусть делят место плохая, лучше выдавать карман реальности, а маггазины сводить к текстовому интерфейсу.
Reply
> идея устроить игрокам коммуналку и пусть делят место плохая, лучше выдавать карман реальности, а маггазины сводить к текстовому интерфейсу
В целом, в нормальных играх так и делают. Но конкретно тут конкретно эти китайцы отчего-то решили, что вернуть игрокам их девяносто седьмой - это отличное геймдизайнерское решение. Впрочем, у них таких идей хватает и в остальном. Что-то всё же переделывают по итогам опросов и/или воя на форумах стима, что-то пока так и остаётся в таком вот виде.
Reply
Reply
Не иначе :)
Reply
Leave a comment