Аркановый шок

Jun 18, 2023 15:04

Студия inXile, подарившая нам весьма приличные ролёвки Wasteland 2 и Wasteland 3, наконец раскрыла, над чем работает сейчас. Паропанковая ролевая игра Clockwork Revolution, создаваемая при участии арт-директора, работавшего в своё время над великолепной Arcanum. И вроде бы надо радоваться, но меня не покидает смутное ощущение того, что я это всё ( Read more... )

виртуальность, steampunk, видео

Leave a comment

Comments 34

lj_frank_bot June 18 2023, 12:05:45 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, История, Общество, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


nort_uliss June 18 2023, 12:28:41 UTC

Wasteland 2 такой отстой..

Reply

sam_newberry June 27 2023, 21:13:07 UTC

До второй так и не добрался. Третья офигенная.

Reply


zaharov June 18 2023, 13:54:43 UTC

И 2 и 3 Вейстландам не хватает какой-то игровой идеи, они пресные.

Reply

alone817 June 19 2023, 06:23:51 UTC
Во втором были любопытные истории побочных квестов и он очень хорошо играл, на момент выхода, на ностальгии именно по первому-второму фолычам. В общем, пресной вторая часть мне не показалась, а до третьей так руки и не дошли. Ну и так, напомню, что эта была достаточно успешная игра, которая во многом, на мой взгляд, поспособствовала последующей популярности тех же пиларсов, тирании etc.

Reply

sam_newberry June 27 2023, 20:54:01 UTC

Реальная нелинейность сюжета и большинства побочных квестов - вполне себе игровая идея, как по мне.

Reply

zaharov June 27 2023, 23:55:14 UTC

Она чисто техническая. Нет там драматического таланта, как во втором Пасфайнедере, например.

Reply


vapetrov_vodkin June 18 2023, 14:13:35 UTC

А я увидел здесь некоторое ощущение Таймшифта ещё.

Reply

sam_newberry June 27 2023, 20:49:21 UTC

Немножко есть.

Reply


konnovmaksim June 18 2023, 14:27:53 UTC

Спасибо! Вот, кстати, к вам вопрос. Как к имеющему отношение и вообще человеку опытному. Постараюсь сформулировать. В общем, вот изображение предметов, устройств, оружия, людей и т.д. в играх часто бывает либо каким-то совсем уж фантастическим, гипертрофированным или "мультяшным" - это именно особенности жанров, вынужденно технолочески или финансово или требование аудитории?

Ну, т.е. например вместо реального (пусть и чуть бы приукрашенного) парового локомобиля будет какой-то красочный, но совершенно не функциональный бешеный самогонный аппарат с кучей циферблатов и хром-ванадием, вместо нормального двуручника - мегарельсазаточенная, вместо нормального замка - Дворец Советов на максималках.

Reply

feldshirator June 18 2023, 14:58:58 UTC
Вот точно не технологичность) Весь холодняк или броня аля средневековье - если это не парадка/кастомный Мерседес/инструмент,то это довольно технологичные куски железа. Ну кроме азиатщины - надо помнить,что оружие крайне привязано к местным условиям (на тех же японских островах с массовой качественной металлургией в виду распространенности железных руд и угля - вышло не очень, отчего и оружие, и броня с местным колоритом. Вплоть до того, что при контакте с европейцами было вельми козырно брать европейскую броню - ибо с местным бронебойным оружием не задалось)

Стилистическое разнообразие потеряется, опять же, читаемость характеристик (цветовая дифференциация в дьяблоидах/ММОРПГ не просто так появилась).
И скажут, обленились - хрен ли всего 5 видов оружия, а не 50(разницы в геймплее,конечно же,не завезут...) ?

Reply

konnovmaksim June 18 2023, 16:06:17 UTC

Ну это понятно, про местные особенности, но вот например тот же Моунт унд Блейд - там куча вполне реального оружия. И еще забыл как его, фентези, Аллоды первые или еще как. там доспехи были вполне. И разные и реально выглядящие.

Reply

daddycat June 18 2023, 18:01:23 UTC
Мне в свое время разъяснили - это для распознаваемости при разных разрешениях, чтобы форма бросалась в глаза.

Reply


Leave a comment

Up