Студия inXile, подарившая нам весьма приличные ролёвки Wasteland 2 и
Wasteland 3, наконец раскрыла, над чем работает сейчас. Паропанковая ролевая игра Clockwork Revolution, создаваемая при участии арт-директора, работавшего в своё время над великолепной Arcanum. И вроде бы надо радоваться, но меня не покидает смутное ощущение того, что я это всё
(
Read more... )
Comments 34
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, История, Общество, Фантастика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Wasteland 2 такой отстой..
Reply
До второй так и не добрался. Третья офигенная.
Reply
И 2 и 3 Вейстландам не хватает какой-то игровой идеи, они пресные.
Reply
Reply
Реальная нелинейность сюжета и большинства побочных квестов - вполне себе игровая идея, как по мне.
Reply
Она чисто техническая. Нет там драматического таланта, как во втором Пасфайнедере, например.
Reply
А я увидел здесь некоторое ощущение Таймшифта ещё.
Reply
Немножко есть.
Reply
Спасибо! Вот, кстати, к вам вопрос. Как к имеющему отношение и вообще человеку опытному. Постараюсь сформулировать. В общем, вот изображение предметов, устройств, оружия, людей и т.д. в играх часто бывает либо каким-то совсем уж фантастическим, гипертрофированным или "мультяшным" - это именно особенности жанров, вынужденно технолочески или финансово или требование аудитории?
Ну, т.е. например вместо реального (пусть и чуть бы приукрашенного) парового локомобиля будет какой-то красочный, но совершенно не функциональный бешеный самогонный аппарат с кучей циферблатов и хром-ванадием, вместо нормального двуручника - мегарельсазаточенная, вместо нормального замка - Дворец Советов на максималках.
Reply
Стилистическое разнообразие потеряется, опять же, читаемость характеристик (цветовая дифференциация в дьяблоидах/ММОРПГ не просто так появилась).
И скажут, обленились - хрен ли всего 5 видов оружия, а не 50(разницы в геймплее,конечно же,не завезут...) ?
Reply
Ну это понятно, про местные особенности, но вот например тот же Моунт унд Блейд - там куча вполне реального оружия. И еще забыл как его, фентези, Аллоды первые или еще как. там доспехи были вполне. И разные и реально выглядящие.
Reply
Reply
Leave a comment