Cyberpunk 2077, как все помнят, перевернул игровую индустрию. Правда, не в том смысле, в котором надеялись его создатели. Целая куча высокобюджетных проектов в начале 2021 года внезапно передвинула дату своего выхода вперёд, иногда существенно - никому из издателей не хотелось повторить столь титанический, я бы даже сказал эпохальный кластерфак.
(
Read more... )
Comments 102
Там всё оказалось ещё хуже. Недавно начало выясняться, Проджекты отдали всё тестирование сторонней студии, которая тоже старательно косячила везде где можно:
Издание PC Gamer решило выяснить, как всё же проходит процесс тестирования в самой Quantic Lab. Для этого журналисты поговорили с десятком сотрудников румынской компании - при этом восемь из них уже успели уволиться. И те на условиях анонимности рассказали, что Quantic Lab врала не только CD Projekt Red ( ... )
Reply
Reply
Вспоминается одна сказочная игровая контора. которая тестировала свой проект исключительно на топовых компах с последними драйверами, на которых кроме винды, дров и игры ничего не стояло. А потом удивлялась, фигли у пользователей всё глючит и тормозит - у тестеров же летало без единого глитча.
А что касаемо Аркхемского рыцаря - там же с ним ещё что-то было со стимом связано эпохальное. То ли по итогам выхода этого шедевра Габен ввёл у себя механизм рефанде, то ли он уже был, но специально для этой игры сняли ограничения по срокам возврата. Не помню уже. Вот это был да. кластерфак из кластерфаков.
Reply
А в админской среде вспомнят про программистов, которые всё тестируют исключительно на своей машине, с правами рута/админа.
Reply
> Этот нехитрый анекдот в полной мере отражает судьбу среднестатистического искателя приключений в мире киберпанка.
Мне в этом ключе больше вспоминалась цитата из магнум-опус Николаева:
- ...Вот есть парнишка, черный, белый, желтый - не важно. Имеет мелкий négoce, меняет то на это, а это на то и еще что-нибудь впридачу. Банчит себе, поднимает денежку на жилье, девчонок и прочий мелкий allégresse. Он при деле и уважении, его знают большие люди и здороваются при встрече. А чего бы не уважать честного барыгу? А потом однажды ему приходит в голову, что денег и уважухи как-то маловато. И парнишка решает, что может прыгнуть повыше. Так вместо честного мелкого жульничества начинаются хитрости с турецким куревом, муравьиными бегами, лотереями и все такое. То есть прет негоция, на которой уже можно поломать ножки ( ... )
Reply
Reply
Это слишком длинно и не так смешно :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Да ну. Не припомню такого случая чтобы побочный продукт, оказавшийся плохим, погубил бы и основной продукт. Обычно в таких случаях поклонники оригинала предпочитают просто не замечать его. Ну, как аниме по Цукихиме, которого, как известно, не существует.
Reply
"Посан к успеху шел, не фартануло!"
Reply
Ну он объективно с каждым шагом ровного пацана шел к финалу. Особенно начиная с серии с Майном и дальше.
Reply
в свою очередь не соглашусь с оценкой "не очень плохо". По меркам современного аниме это хороший средний уровень. по меркам нетфликса - вообще сияющий богоподобный шедевр.
Reply
Сюжетно не шедевр, но моменты с Ребеккой в последней серии были неожиданными и от того пробивали в разы сильнее
Reply
Для фигуры с другими пропорциями в игре надо делать новую анимацию, почти с нуля. Именно поэтому в играх все гуманоиды обычно имеют несколько типоразмеров - обычный, толстяк, ребёнок, плюс вариации для второго пола. Если изображать такую вот трасгуманистическую феерию, это увеличит объём работы на порядки на ровном месте. В мультике же и персонажей немного (даже если считать всю массовку), и двигаться каждому из них нужно не долгими часами в сотнях разнообразных ситуаций в реальном времени, а по несколько десятков минут максимум, отыгрывая заранее тщательно срежиссированные движения.
Reply
Reply
Вот тут моя область компетенции заканчивается - не настолько я кандибобер в технических вопросах. Но что-то подсказывает мне, что если этого не делают даже богатые и технически продвинутые игровые компании, то всё не так просто.
Reply
Leave a comment