Некоторое время назад таки прошёл второй эпизод Life is Strange 2. Если коротко - он сильно лучше первого, но всё ещё далеко не шедевр. Если чуть более развёрнуто и со спойлерами - то велком под кат.
( Read more... )
> Чудотворцы из DONTNOD явно находятся в состоянии какого-то пердимонокля - или, выражаясь иными словами, development hell'а. Ожидаемо. Они выбрали вместо условно-герметичного сюжета первой части, который позволяет реюзать декорации, дорожный, в котором изволь рисовать задники заново.
И да, в твоём обзоре ни слова про супернатуралку, это наводит на печальные выводы.
>>выбрали вместо условно-герметичного сюжета первой части, который позволяет реюзать декорации, дорожный
В первой части, когда я поначалу понял, что всё действие и будет разворачиваться грубо говоря на 1 квадратном километре, то так и думал, что персонажи всю игру будут кривляться в одних и тех же десяти комнатах, где только от акта к акту будут меняться "цветы и фрукты на столе".)
И был не прав потому, что от главы к главе где только не оказывались персонажи, в том числе в разном времени и в параллельных вселенных, так что в целом глаз не замыливало одними и теми же фонами. Понятно, элемент повторяющихся декораций был (та же комната главной героини, например), но так по ощущениям пальцем в небо - их было процентов 20 от общей массы картинок.
Да, разумеется, глаз это не цепляло, но можно было заметить, что интерьеры повторяются (хотя к их чести, они в них что-то меняли, иногда сильно, например бассейн).
Про сукпернатуралку ни слова сугубо по причине моей лени. Так-то она есть и занимает ключевое место в сюжете. Мелкий уже вполне уверенно обращается с телекинехом и скорость его прогресса даже пугает старшего братца. В итоге принимается решение ни в коем случае этим дело не пользоваться, кроме ну самых критичных случаев, чтоб не попасть в поликлинику на опыты. И игроку по ходу сюжета, разумеется, предоставлется несколько возможностей решить, является ли очередная критическая ситуация тем самым "критичным случаем" или надо терпеть дальше.
Ну да, Twin Mirror явно выглядит как более приоритетный проект - богаче, навороченнее и вот это всё. LiS2, такое орщущение, какой-то минимальной командой пилят, по остаточному принципу.
> устойчивое впечатление, что авторы, прописывая первую часть, то ли сами толком не знают, что будет во второй, то ли вокруг них хороводом бегают какие-то "менеджеры" с блуждающими взглядами и постоянно дрищут идеями, вносят правки, отменяют прежние варианты итд. Скорее всего так и есть: https://sam-newberry.livejournal.com/1052869.html?thread=62786245#t62786245 Я, кстати, до сих пор не мого понять, а про что игра-то...
> Я, кстати, до сих пор не мого понять, а про что игра-то... Ну как же? Игра про "чуваки, это же мы! авторы так обласканной вами первой части! давайте вы похайпаете нас ещё немножко!" У меня такое ощущение, что там даже вопрос выжимания бабла даже не так остро стоит по сравнению с выжиманием народной любви.
После чтения комментов и просмотра трейлера мне начало казаться что ЛиС2 уже делается как бесперспективный наотвали для минимизации репутационного ущерба, а главный проект теперь Twin Mirror.
>>если верить по превью третьего эпизода, занимается она с друзьями промышленным разведением ганджубаса... Не, не окажется она неплохим человеком, можно даже не надеяться.
Ну в Америце таперича легалайз в ряде штатов, так что ХЗ :)
Comments 42
Как будто что-то плохое.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ожидаемо. Они выбрали вместо условно-герметичного сюжета первой части, который позволяет реюзать декорации, дорожный, в котором изволь рисовать задники заново.
И да, в твоём обзоре ни слова про супернатуралку, это наводит на печальные выводы.
Reply
В первой части, когда я поначалу понял, что всё действие и будет разворачиваться грубо говоря на 1 квадратном километре, то так и думал, что персонажи всю игру будут кривляться в одних и тех же десяти комнатах, где только от акта к акту будут меняться "цветы и фрукты на столе".)
И был не прав потому, что от главы к главе где только не оказывались персонажи, в том числе в разном времени и в параллельных вселенных, так что в целом глаз не замыливало одними и теми же фонами.
Понятно, элемент повторяющихся декораций был (та же комната главной героини, например), но так по ощущениям пальцем в небо - их было процентов 20 от общей массы картинок.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Скорее всего так и есть: https://sam-newberry.livejournal.com/1052869.html?thread=62786245#t62786245
Я, кстати, до сих пор не мого понять, а про что игра-то...
Reply
Ну как же? Игра про "чуваки, это же мы! авторы так обласканной вами первой части! давайте вы похайпаете нас ещё немножко!" У меня такое ощущение, что там даже вопрос выжимания бабла даже не так остро стоит по сравнению с выжиманием народной любви.
Reply
Reply
Ну в Америце таперича легалайз в ряде штатов, так что ХЗ :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment