В 1958 году компания Ford Motor представила автомобиль «Нуклеон». Его двигатель представлял собой паровую турбину, которая приводилась в действие небольшим ядерным реактором. Пассажирское сиденье располагалось в передней части автомобиля - как можно дальше от двигателя, установленного сзади на широкой плоской базе. Таким образом разработчики хотели
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
разработка степеней защиты реактора - слишком хлопотное дело.
можно конечно объединить все в моноблок залитый композитом с торчащим наружу жгутом проводов, но вес и цена будут запредельные.
а вот под домом в бетонносвинцовом колодце я бы от такой штуки не отказался.
и тогда прощай "Чубайс".
Reply
Reply
проекты изотопных не обслуживаемых реакторов
были еще в советские времена.
предпологались для отдаленных поселков и предприятий добывающей промышленности.
но катастрофа в Чернобыле и нынешняя угроза терроризма поставили
жирный крест на этой, в общем'то здравой, идее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment