Когда-то давно, когда и доллар был позеленей, и вообще, я написал книгу "Формула удвоения зарплаты". Год, где-то, 2005, что ли.
А сейчас -- нашел те черновики.
И -- чем, думаю, себя занять? Решил -- выложу главочку сюда ("главочка" -- это как "Глава", только маленькая, есличо).
Под катом -- детали.
(
Ага, тут. Тыц! )
Comments 40
Считаю, что да, необходимо, для получение стартовых навыков и знаний, которые в процессе работы по выбранному направлению (хотя далеко не все планируют строить карьеру в соответствии со специальностью в дипломе) будут меняться под реалии и дополняться актуальными поправками. ИМХО )
Просто, по большому счету, те же самые навыки можно получить и самостоятельно, и на наличие диплома при условии наличия мозгов не всякий смотрит, просто ВУЗ упрощает этот процесс, формируя режим и условия получения новых знаний)
Reply
таки люди без образования невыгодно отличаются в компаниях
с другой стороны -- НУ НАФИГА на информатике учить бейсик? (а учат)
и почему не преподают "навыки установки отношений в новых коллективах", "завоевание авторитета во время телефонного звонка" -- это для мнея вообще загадка...
в итоге:
- работать полезно лет с 12 -- хотя бы промоутером, хотя бы за копейки, штоб знали вкус
- образовывать детей надо РОДИТЕЛЯМ -- при преподавании истории (которую переписали), скажем, можно давать еще 5 точек зрения. чисто для развития, штоб моск не кис.
- обучение в вузе сократить лет до 2 -- основы высшей математики нужны, конеш, но курса с третьего надо бы на практику выгонять: психолОгов -- нанимать людей, экономистов -- организовывать бизЬнес, итп :) выпускной экзамен -- по результатам выполнения задач :)
Reply
А потом сдаю весь этот бред и думаю, ну надо - значит надо, пофех))
Reply
дочке я никак не смог объяснить зачем ей синусы нужны
аналитиком работал -- так мне средневзвешенное из статистики надо было каждый день.
ученых готовят у нас :)
а не людей которые к жизни приспособлены
и чо меня в общечеловеческие ценности потянуло...
Reply
Одно лишь только образование ничего не решает, всем же известно)
Вот только смотрят на корочки при приёме на то или иное место дислокации))
Reply
"он же такой умный" -- никто не говорил?
или у меня какаято аудитория читателей бракованая што им не значит?
оййо... кудаж я влезта... :)
Reply
Ладнаа. Пойду))) В брак)))))
Reply
нет
ну разве не говорят с придыханием
"он такой умный"?
женщины не говорят "мне нравятся умные"?
Reply
Reply
Reply
Reply
2. разобравшись -- приступить к генераци 40 идей по принципу "5 старушек = рубль" (или 40 идей дающих +5% дадут +200%)
3. отбросить слабые -- т.е. которые невозможно начать делать ПРЯМ ЩАС
4. оставшиеся -- релаизовать
5. не получив результата -- вернуться к п.1
ничего интересного
сплошная скука
самое противное не дает мгновенного результата
фигня, короче, а не рецепт :)
Reply
с, другой стороны, как говорил один из моих преподавателей: вуз не ставит задачу дать вам знания, вуз учит вас искать и работать с источниками.
Reply
к тому же вузы готовят ученых-теоретиков
а не людей, приспособленных к жизни
ученых нам надо, слов нет
но не столько
почему, к примеру, нет предмета "тактика и стратегия завоевания влияния в новом коллективе", "умения нравиться слушателю с первых секунд при телефонном контакте", "способы выявления манипулятивного поведения и контрманипуляции манипулирующим", "как продать пингвинам снег"
очень бы помогло в жизни
Reply
Reply
в любом случае этот предмет лучше массово преподавать
специально заточенным человеком
Reply
Leave a comment