Современное образование

Feb 11, 2011 15:39

Есть мысль, что при сегодняшней скорости изменений, человек, желающий быть успешным, должен быть готов к тому, что ему придётся в течение жизни 2-3 раза менять специализацию или даже специальность. Если каждый раз идти в современное академическое образование за знаниями, то ( Read more... )

Мысли вслух

Leave a comment

grafinya_orlova February 11 2011, 14:07:12 UTC
Ты уменьшаешь детство. В школу идем в 7 (а то и в 6). Средняя школа, тебе уже 10-11 лет. Оканчиваешь школу тебе - 13-15 лет. Универ в возрасте - 14-17 лет. И что работать? Это возраст творить глупости, какая работа?

Reply

harite February 19 2011, 21:34:09 UTC
Конечно, и не только мне. Родителям не понравится.

Reply

salkat February 19 2011, 22:31:11 UTC
:)
Я имел ввиду, что именно не нравится? И почему не нравится?

Reply

harite February 19 2011, 23:13:16 UTC
Мы сейчас равняемся на Запад, узкая специализация, сплошное тестирование. Дети не учатся грамотно писать(русский язык уже не изучают совсем. Говорят- а писать не могут), не особенно надо уметь говорить, при сдаче тестов только крестики надо ставить.(хотя ЗНО мне кажется хорошей идеей). Критика зконопроекта в России идет полным ходом ( ... )

Reply

salkat February 20 2011, 04:03:01 UTC
Если вспомнить, с чего началась дискуссия, то я
- не предлагал равняться на запад
- ничего не сказал о тестировании
- сказал, что базовая грамотность должна входить в начальную школу, а базовая эрудиция - в среднюю
- сказал, что всё это должно качественно преподаваться

Reply

harite February 20 2011, 16:21:17 UTC
"у меня 2,5 высших образования, куча тренингов, курсов. Самый недавний - обучение в Школе Владельцев Бизнеса. 7,5 месяцев, каждые 2 недели два полных дня занятий по 12 часов, остальное - внедрение и практическое применение узнанного. Эффективностью доволен."
Я даже согласна, что если бы такая картинка существовала, то нашлись бы сознательные ученики, для которых эфект был.Вам жаль неэфективно потраченных школьных лет. Но тогда Вы не подходили к обучению настолько осознанно и целеустремленно ,как нынче. Мне ближе такой подход к бурной школьной жизни http://www.livejournal.ru/zh_zh_zh/children/id/788, чтобы не было мучительно больно за...

Reply

salkat February 20 2011, 16:37:05 UTC
Ага, всё верно, согласен с автором. У меня в детстве были карате, плавание, воллейбол, автогонки. Тоже очень здорово интегрировались и регулырно пригождаются в жизни, хотя больше этим не занимаюсь. Разве что карате редко пригождается. :)

Вот и разница между школьными уроками и кружками.

Что касается заинтересованности и осознанного подхода к обучению, то нормальный учитель должен уметь заинтересовать ребёнка если не процессом обучения, то хотя бы своим предметом

Reply

нормальный учитель должен уметь заинтересовать ребён harite February 20 2011, 16:47:41 UTC
Я об этом могу много писать. Я этим занимаюсь каждый день.
"всё это должно качественно преподаваться"
Вообще работа должна качественно работаться.

Reply

harite April 11 2011, 14:18:49 UTC
Я Вам нашла единомышленника http://ispoetov.livejournal.com/13415.html?view=103271#t103271

Reply

salkat April 11 2011, 14:59:49 UTC
Спасибо:)

Reply

современное образование papacarlo2009 April 12 2011, 10:51:19 UTC
Вы не пробовали читать Роберта Кийосаки? В том числе и об образовании. "Если хочешь быть богатым и счастливым, не ходи в школу". Мне кажется, Вам будет интересно. У него много книг и о бизнесе. Я далеко не бизнесмен, но некоторые книги прочел с удовольствием.

Reply

Re: современное образование salkat April 12 2011, 11:41:55 UTC
Я читал его. Не со всем согласен, но польза от книг есть.

Reply

salkat February 12 2011, 20:21:57 UTC
У тебя тут есть логические ошибки :)
Во-первых, окончание школы не означает окончания детства. Как и окончание детского сада не означало. Аналогично, приход на работу тоже этого не означает.

Во-вторых, после окончания средней школы подростков хорошо бы направлять _по_их_выбору_ в разные кружки и секции. Как раньше были (или есть?) кружки авиамоделистов или кого там ещё. Только с более полной занятостью. Кружок может перерастать в те самые курсы, а дальше - работу.

В третьих, какая-то неправильная мода пошла на недоверие к собственным детям. Дескать, нам можно было кататься на велосипеде весь день и без всяких шлемов-наколенников, а детям - только по двору, только в защите и не больше получаса между контрольными звонками. Нам можно было приступать к работе в 17, а детям - только после школ-курсов-универов, желательно попозже, а то вдруг не справятся! В войну с 13 лет у станков стояли, и ничего, справлялись.

Это я не к тому, что 13-тилетних к станкам поставить, это я к тому, что доверять им можно было бы и побольше.

Reply

grafinya_orlova February 13 2011, 09:54:49 UTC
Вот не люблю спорить. Это бесполезная штука, потому что каждый останется при своем мнении, а времени и энергии уходит уйма.
1. У меня часто появляются логические ошибки, я женщина все таки:)
2. После школы как ни крути все-таки совершенно другая жизнь, больше ответственности, больше проблем, больше задач. И да, детство заканчивается, оно конечно еще играет кое-где время от времени, но заканчивается потихоньку.
3. Про кружки согласна.
4. Про моду недоверия не слышала, видела время от времени, но такие экземпляры встречались везде и всегда.
4. Мои бабушки стояли у станка после войны, в Подмосковье, в 3 смены, наслышана, спасибо, увольте.

Все, тему закрываю. Тебя не переубедить, меня тоже вряд ли. А из этого спора не родиться полезная истина.

Reply

salkat February 13 2011, 10:20:21 UTC
Катюш, ТЫ закрываешь тему в МОЁМ жж? ;)))

Если почитать внимательно, то ты согласна со мной по всем пяти пунктам :) Так что истину можно считать уже родившейся :)

Reply

grafinya_orlova February 13 2011, 10:31:59 UTC
Вот вечно вы к словам придираетесь:) Я имела в виду, что больше буду спорить по этому поводу)

Почитала, не заметила:)

Reply


Leave a comment

Up