Есть мысль, что при сегодняшней скорости изменений, человек, желающий быть успешным, должен быть готов к тому, что ему придётся в течение жизни 2-3 раза менять специализацию или даже специальность. Если каждый раз идти в современное академическое образование за знаниями, то
(
Read more... )
Reply
Reply
Я имел ввиду, что именно не нравится? И почему не нравится?
Reply
Reply
- не предлагал равняться на запад
- ничего не сказал о тестировании
- сказал, что базовая грамотность должна входить в начальную школу, а базовая эрудиция - в среднюю
- сказал, что всё это должно качественно преподаваться
Reply
Я даже согласна, что если бы такая картинка существовала, то нашлись бы сознательные ученики, для которых эфект был.Вам жаль неэфективно потраченных школьных лет. Но тогда Вы не подходили к обучению настолько осознанно и целеустремленно ,как нынче. Мне ближе такой подход к бурной школьной жизни http://www.livejournal.ru/zh_zh_zh/children/id/788, чтобы не было мучительно больно за...
Reply
Вот и разница между школьными уроками и кружками.
Что касается заинтересованности и осознанного подхода к обучению, то нормальный учитель должен уметь заинтересовать ребёнка если не процессом обучения, то хотя бы своим предметом
Reply
"всё это должно качественно преподаваться"
Вообще работа должна качественно работаться.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Во-первых, окончание школы не означает окончания детства. Как и окончание детского сада не означало. Аналогично, приход на работу тоже этого не означает.
Во-вторых, после окончания средней школы подростков хорошо бы направлять _по_их_выбору_ в разные кружки и секции. Как раньше были (или есть?) кружки авиамоделистов или кого там ещё. Только с более полной занятостью. Кружок может перерастать в те самые курсы, а дальше - работу.
В третьих, какая-то неправильная мода пошла на недоверие к собственным детям. Дескать, нам можно было кататься на велосипеде весь день и без всяких шлемов-наколенников, а детям - только по двору, только в защите и не больше получаса между контрольными звонками. Нам можно было приступать к работе в 17, а детям - только после школ-курсов-универов, желательно попозже, а то вдруг не справятся! В войну с 13 лет у станков стояли, и ничего, справлялись.
Это я не к тому, что 13-тилетних к станкам поставить, это я к тому, что доверять им можно было бы и побольше.
Reply
1. У меня часто появляются логические ошибки, я женщина все таки:)
2. После школы как ни крути все-таки совершенно другая жизнь, больше ответственности, больше проблем, больше задач. И да, детство заканчивается, оно конечно еще играет кое-где время от времени, но заканчивается потихоньку.
3. Про кружки согласна.
4. Про моду недоверия не слышала, видела время от времени, но такие экземпляры встречались везде и всегда.
4. Мои бабушки стояли у станка после войны, в Подмосковье, в 3 смены, наслышана, спасибо, увольте.
Все, тему закрываю. Тебя не переубедить, меня тоже вряд ли. А из этого спора не родиться полезная истина.
Reply
Если почитать внимательно, то ты согласна со мной по всем пяти пунктам :) Так что истину можно считать уже родившейся :)
Reply
Почитала, не заметила:)
Reply
Leave a comment