Leave a comment

Comments 11

apollo_musaget February 18 2019, 14:49:10 UTC
Прохфессор, когда я на почте служил ямщиком ... в смысле исполнял обязанности мастера колёсного цеха в звании капитана, ...

Reply

salatau February 18 2019, 16:19:35 UTC
Документ покажите!
Уж если хто и служил на почте, да ещё и мастером колёсного цеха...
Уй!
Присылайте издателя со стенографом. И с договором. Сразу на нобелевку

Расскажу в трёх томах со всеми подробностямси. А пока мой зашифрованный скэтч с проза ру: https://www.proza.ru/2004/10/02-69

Reply

apollo_musaget February 18 2019, 16:45:36 UTC
Борзопись как средство орнаментательной стылизации.

Reply

salatau February 18 2019, 16:52:06 UTC
Нет, не орнаментальной. А какая получится.

Reply


grave010 February 18 2019, 17:07:39 UTC
Странно, вроде как НТМК не сильно загружено

Reply

salatau February 18 2019, 17:15:25 UTC
Металл, сырье, станки и технологии небезразмерны. Да и экология.
Ухает это производство громко и итсточает горячие дымы, газы и пары...
А нужда отпадёт - куды с этим?
Лучше купить.
Я-то знаю, работал, правда в трубоэлектросварочном цехе, но мимо колесопрокатного на работу проходил...

Reply

grave010 February 18 2019, 17:40:25 UTC
Экология это да, знакомо, практику в прокатке проходил. Пыльно, грязно, жарко, сквозняки - все не перечислить. Только купить это своим не дать заработать

Reply

salatau February 18 2019, 17:55:57 UTC
Расширяются же. Не так просто.
Я-то работал на Нижнеднепровском тркбопрокатном заводе им. Карла Либкнехта - в Днепропетровске в 70-х годах, ныне http://www.interpipe.biz/ru/company/productions/ntz/ колеса там как бы ещё производят, но вообще работает ли он или нет, и как там торговля с Россией - фиг его знает...

Reply


Leave a comment

Up