Документ покажите! Уж если хто и служил на почте, да ещё и мастером колёсного цеха... Уй! Присылайте издателя со стенографом. И с договором. Сразу на нобелевку
Металл, сырье, станки и технологии небезразмерны. Да и экология. Ухает это производство громко и итсточает горячие дымы, газы и пары... А нужда отпадёт - куды с этим? Лучше купить. Я-то знаю, работал, правда в трубоэлектросварочном цехе, но мимо колесопрокатного на работу проходил...
Экология это да, знакомо, практику в прокатке проходил. Пыльно, грязно, жарко, сквозняки - все не перечислить. Только купить это своим не дать заработать
Расширяются же. Не так просто. Я-то работал на Нижнеднепровском тркбопрокатном заводе им. Карла Либкнехта - в Днепропетровске в 70-х годах, ныне http://www.interpipe.biz/ru/company/productions/ntz/ колеса там как бы ещё производят, но вообще работает ли он или нет, и как там торговля с Россией - фиг его знает...
Comments 11
Reply
Уж если хто и служил на почте, да ещё и мастером колёсного цеха...
Уй!
Присылайте издателя со стенографом. И с договором. Сразу на нобелевку
Расскажу в трёх томах со всеми подробностямси. А пока мой зашифрованный скэтч с проза ру: https://www.proza.ru/2004/10/02-69
Reply
Reply
Reply
Reply
Ухает это производство громко и итсточает горячие дымы, газы и пары...
А нужда отпадёт - куды с этим?
Лучше купить.
Я-то знаю, работал, правда в трубоэлектросварочном цехе, но мимо колесопрокатного на работу проходил...
Reply
Reply
Я-то работал на Нижнеднепровском тркбопрокатном заводе им. Карла Либкнехта - в Днепропетровске в 70-х годах, ныне http://www.interpipe.biz/ru/company/productions/ntz/ колеса там как бы ещё производят, но вообще работает ли он или нет, и как там торговля с Россией - фиг его знает...
Reply
Leave a comment