[Spoiler (click to open)] Этот кто же стоял за Горьким, чтобы иностранцу, приехавшему первый раз в "самую передовую страну в мире" дали её так вот запросто обгадить в одном из популярнейших журналов Америки? Название статьи говорит само за себя - Горькому в Диснейленде начала прошлого века было скучно. Залитый огнями, как он описывает, город аттракционов ничего кроме скуки у Иегудила Хламиды не вызвал. Вообще, много ли даже сейчас найдётся таких желчных журналистов, который первый раз, приехав в, казалось бы, замечательное со всех сторон заведение - кто сейчас против Диснейлендов? - надёт доводов, чтобы обгадить парки культуры и отдыха на корню. В конце концов в стране рабочих и крестьян тоже постоили парк развлечений и назвали его именем как раз Горького. Может быть ЦПКиО им Горького назвали как раз именно потому, что Горький саму идею этих парков обгадил на корню? "Парк Отдыха Горького". - Я вам разве не говорил, что мы все живём в Зазеркалье, в мире Антиподов. - Вчитайтесь в эти слова "парк отдыха горького". - именно так люди и до сих пор произносят скороговоркой его название, не видя в этом никакого противоречия "горького отдыха". Статья в "Индепендент Магазине" сообщает, что Горького привезли показать Парк Аттракционов его друзья. Что же это за таинственные друзья Горького, которых "Индепендент магазине" конкретно не называет, но на чьи шиши он, отнюдь не работая эмигрантом-таксистом, разъезжает по паркам развлечений и ещё при этом позволяет себе капризничать? А ведь Макс Пешков отнюдь не был интуристом - в США он жил эмигрантом-беженцем, находясь не только во всероссийском, но и во всеевропейском розыске за подготовку и активное участие в организации и проведении попытки вооружённого государственного переворота в России в январе 1905 года, и, по факту, у Горького-Пешкова не должно было быть средств к существованию. Горький находился в международном розыске как международный террорист. А может надо переосмыслить персону Горького - террориста в свете современной "антитеррористической кампании"? Или это террористы - те, которые надо террористы? Второе выступление Горького в Нью-Йорке тоже было на собрании евреев. В большой степени оно повторило основные положения первого доклада. Горький привёл ряд примеров, характеризующих отвагу и смелость еврейских революционеров. «Дальний родственник моей жены (жена Горького, как и его любовницы, еврейка), - сообщил мне о евреях следующее: он служил в Лодзи, в то время, когда там на улицах происходили знаменитые революционные схватки с войсками и полицией. Однажды, когда драгуны устремились на своих боевых конях против еврейских рабочих (также смешно как и еврейские хлеборобы), последние, почти безоружные, с плохими (?) револьверами против ружей и сабель не тронулись с места и дрались как богатыри». Что Горький подразумевает под «плохими револьверами против ружей и сабель»? Любой плохой револьвер делает как минимум шесть автоматических выстрелов, и его можно использовать из-под тишка. Получается, что еврейские боевики были вооружены до зубов самым современным оружием, которого ещё не было у войск и полиции. То есть, Горький подстрекая евреев рассказами о жутких погромах, тут же, не переводя духу заявляет, что «еврейские богатыри громили войска и полицию». - так кто кого в конце концов громил? - Получается, что Горький рассказывает, что еврейские боевики громили полицию и одновременно утверждает о имевших место еврейских погромах. После этих своих турне по еврейской Америке, в Россию Горький не вернулся, и жил до 1913 года за границей, до царской амнистии. То, что делал Горький за границей, он сам понимал, называется изменой родине. Из Штатов Горький отправился прямо на остров Капри. Вы наверно догадываетесь, какие огромные деньги нужны, чтобы не только поехать, но и жить на райском острове миллиардеров острове Капри. Наверно вы уже догадываетесь, кто в Америке дал Горькому деньги на остров Капри? Те же люди, которые позднее дали Троцкому деньги на революцию в России. Но перед поездкой в Штаты Горький-Пешков-Хламида успел уйти от своей законной жены Екатерины Павловны, с которой у неё было двое детей: семилетний Максим и трёхлетняя Катя. Как раз в это время в России умерла его пятилетняя дочь Катя. Естественно ни на какие похороны дочери он не поехал. Горький стал сожительствовать, с еврейской артисткой МХАТа Марией Фёдоровной Андреевой, настоящая фамилия которой Юрковская. После революции она в 1918-1921 годах, то есть во время Красного террора, была комиссаром театров и зрелищ Петрограда, а с 1931 по 48 год, при Сталине, спокойненько была на солидной должности Директора московского Дома Учёных. Кто посмеет тронуть сожительницу Великого пролетарского писателя? В Америку Горький уже поехал с сожительницей, и на Капри она тоже была не дурой поехать. На Капри Горького навещала вся еврейская рать: Дзержинский, Луначарский, Бунин, Плеханов, Станиславский и Шаляпин. Горький составил с еврейской мафией договор, чтобы выбивать деньги из доверчивых гоев. Горький лепит дрянные пропагандистские пьески, а еврейская мафия раскручивает эти дерьмовые пьески в прокате по всей Европе и они гребут валюту лопатой. Знаете, кто был театральным агентом Горького? - Сам знаменитый Александр Лазаревич Гельфанд-Парвус - банкир многих еврейских революций по всей Европе. Марина Черкашина в статье «Тащите с Горького хоть понемногу» www.pseudology.org пишет как распределялись сборы от широко разрекламированных спектаклей по пьескам Горького: «Денег от постановок и изданий Горького в Германии набежало очень и очень много». Еврейская мафия раскрутила Горького как Майкла Джексона: 20% получал в карман театральный агент Парвус, 40% шло в большевистскую, то есть еврейскую кассу, и 40% шло лично Алексею-Максиму Горькому-Хламиде. Весьма интересно, что никогда не было замечено, что «пролетарский и великий русский» писатель Горький давал какие-либо деньги на нужды самого своего русского народа. «Богатырская слава» Горького бежала впереди него самого, всё было замазано и Горький-Хламида подмазывал ещё больше. После ритуального убийства еврейскими сектантами в 1911 году в Киеве мальчика Ющинского, о котором в первой своей книге «Анти-Архипелаг», я привёл целый отчёт американского консула в Одессе, Горький тут же бросился на защиту убийц. Это был удачный момент. Горький удобно не замечал, почему устраняют всех многочисленных свидетелей убийства мальчика Ющинского, включая ещё двух мальчиков, его друзей, которые были свидетелями как убийца Бейлис, похожий на Карабаса Барабаса, тащил Ющинского в котельную кирпичного завода еврея Зайцева. В Письме к еврейскому марксисту Григорию Валентиновичу Плеханову Горький называет «процесс Бейлиса» «актом разбушевавшейся контрреволюции». Замечаете, как грамотно и по-еврейски излагает Горький. Если Горький не еврей, то вот, что значат еврейские университеты! Само по себе примечательно, что дело по поводу убийства христианского мальчика Ющинского превратилось еврейской прессой и такими людьми как Горький в дело невинно судимого «еврея Бейлиса», пострадавшего только за свою национальность. Да, только кто убил всех свидетелей и почему сгорел дом самого Бейлиса, пропитанный детской кровью? Статья в «Семь40» говорит: «В своём отношении к делу Бейлиса Горький ещё раз продемонстрировал непоколебимость своих позиций!». - Ещё раз доказал с кем он! В 1913 году богатый «пролетарский писатель» Горький создал собственное издательство «Парус». Первой книгой «Паруса» стала книга ещё одного «пролетарского», но не писателя, а поэта, тщательно замаскированного криптоеврея Маяковского, известного сожителя еврейских жён. Во время войны, 12 сентября 1915 года, Горький создал весьма, видимо, актуальное на тот момент «Общество изучения еврейской жизни». Сами понимаете, что во время жестокой войны с врагом, более насущного дела «Великий писатель» Горький-Пешков найти не мог. В рамках этого своего общества Иегудил Горький помогал готовить литературно-исторический сборник «Евреи на Руси», в плане стояло издание еврейского фольклора (сборника похабных еврейских анекдотов)». Горький стремился привлечь прогрессивно, то есть по-еврейски мыслящих писателей. В этом отношении интересна его переписка с еврейским поэтом Брюсовым Валерием Яковлевичем. Статья в «Семь40) указывает, что Горький пишет Брюсову снова и снова подчёркивая всю важность затеянного дела, излагая план работы своего общества и его темы: «Евреи на Руси», «Религия и мораль евреев», «Эмансипация евреев на Западе», «Экономическая роль евреев в России», «Евреи в искусстве». В сборниках предполагался большой литературный раздел с участием видных еврейских писателей России, таких как Блок, Куприн, Бунин и других. Заканчивая второе письмо к Брюсову, Горький пишет: «…Вы, обладающий тонким и редким даром проникновения в прошлое, вы то уже не можете говорить о незнании евреев…Вы сами говорили, что будучи в Варшаве, Лодзи и других местечках, видели, чувствовали нечто, может быть вы дадите это? Не думайте Валерий Яковлевич, что я поучаю вас, но мне ваше участие кажется необходимым». «Занимаясь своим «Обществом изучения еврейской жизни» Горький провёл анкетирование, связанное с отношением интеллигенции к евреям», - сообщает «Семь40». По материалам анкетирования Горький «с убийственным сарказмом вскрыл всю пошлость и подлость, всю абсурдность человеконенавистнических утверждений антисемитов. Он прямо называет их своими врагами», говорится там же. Писатель разоблачает и тех юдофобов, которые вышли «Из народа». Горький настолько влез «в задницу» к еврейскому народу, что они засомневались в искренности «Иегудила». Вначале 1916 года известный еврейский литератор Баал-Махшовес в журнале «Еврейская жизнь» подверг сомнению целесообразность замысла Горького по созданию его общества, на что Горький в открытом письме дал гневную отповедь «антисемиту» Баал-Махшовесу. Судя по отповеди Баал - Машховец уличил Пешкова-Горького в шкурных интересах личного характера, которые Горький прикрывал лицемерной общественной работой по защите евреев, тогда, когда сами они его об этом не просили. «Вы, говорит Горький Баал-Машховесу, - ставите дело так, как будто главная сила в Обществе - это я. Протестую!...», - и дальше идёт «гневная отповедь». «В русских евреях Горький видел патриотов России, энергично работавших для процветания страны», - говорит статья. Во время Красного террора эти «патриоты» России под энергичным руководством своего вождя Лейбы Троцкого-Бронштейна воочию продемонстрировали всему миру, как они понимают процветание России. В этой статье «Горький и евреи» на сайте «Семь40), которую все могут найти на Интернете», приводится много отрывков из выступлений Горького в пользу евреев. Например в статье «Об антисемитизме» Горький определил юдофобство как «гибельнейшее выражение человеконенавистничества» и пугает людей жупелами Александра Третьего, Шмакова и Дубровина. После революции гражданская жена Горького Андреева-Юрковская ушла от Горького к его секретарю и обосновалась за границей, и Горький стал сожительствовать с еврейкой и английской шпионкой Закревской-Бенкендорф (Мурой) , которая в 1918 году арестовывалась вместе с резидентом английской разведки Брусом Локкартом по поводу покушения на Ленина. Эта Закревская-Бенкендорф - её звали Мура (Мурка) была также и любовницей Локкарта, что делает Горького «молочным братом» английского шпиона Локкарта и целой кучи другого подобного народа. . Существует ещё один непосредственный свидетель бурной деятельности Горького - еврейский литератор Зинаида Гиппиус, Жена литератора Мережковского, известного борца с христианством на интеллектуальном поприще.. В своих «Дневника» (Зинаида Гиппиус. Захаров. Москва. 2002) она пишет: «18 мая 1918 года. Горький продолжает в «Новой Жизни» (её одну не закрыли) своё худое дело. А в промежутках - за бесценок скупает старинные и фамильные вещи у «гонимых», в буквальном смысле умирающих с голоду. Впрочем. Он не негодяй, он просто бушмен или готтентот». И ещё, от 2 июня 1918 года: «Третьего дня пришли Ив.Ив. с Т.И. - были днём у Горького. Рассказывают: его квартира совершенный музей. Переполнена старинными вещами, скупленными у тех, кто падает с голода. Теперь ведь продают последнее, дедовское, заветное, за кусок хлеба. Горький и пользуется, вместе с матросьём и солдатами, у которых деньжищ - куры не клюют. Целые лавки есть такие, комиссионные, где НОВЫЕ богачи, неграмотные, швыряют кучами «керенок» для шику». Вам не кажется, что это всё в 1990-е годы снова повторяется в России? Там, же: «Отвратительны писатели. Валерий Брюсов не только «работает с большевиками», он, говорят, в цензуре у них сидит (русский?). Интенсивно «работает» Блок; левые эсеры, т.е. те же большевики мелкого калибра…» (стр. 237. Изд. Захарова.) Стр. 243: «Гржебины и Горькие блаженно процветают. Эта самая особа, жена последнего (Андреева-Юрковская), назначена даже «комиссаром всех театров» (Затем заменена сестрой Троцкого). Имеет власть и два автомобиля. Всё что мы знаем, - знаем лишь от приезжающих. Большевистские газеты читать бесполезно. К тому же они ввели слепую, искажающую дух языка, орфографию. Она, между прочим, даёт русскому произношению - еврейский акцент!». «1/14 октября 1918 года. «Вернёмся к нашей домашней банке с пауками. Пауки не знают, что будет, несколько трусят, но делают вид, что всё великолепно, и приготавливаются праздновать свою годовщину. Мейерхольд в «советских» газетах сзывает «товарищей актёров» на чтение «товарища» Маяковского новой его «Мистерии-буфф» для октябрьских торжеств. Горький - «на дне» хамства и почти негодяйства, упоён властью, однако взял в заложники, из тюрьмы на свою квартиру какого-то Романова (родственника царя). Взял под предлогом отправить его в Финляндию, но не отправляет, держит. Больного, в своей антикварной комнате и только ежедневно над ним издевается… 22 октября. 1918 года. Декреты, налоги, запрещения - как из рога изобилия. Берут по декретам, берут при обысках. Берут и просто. «Берёт» даже Андреева, жена Горького: согласилась содействовать отправлению великого князя Гавриила в Финляндию лишь тогда, когда жена Гавриила подарила ей дорогие серьги. Ив. Ив. Бывает у Горького только ради заключённых. И всё неудачно. Ибо Горький, вступив в теснейшую связь с Лениным и Зиновьевым, - «остервенел», по выражению. Ив.Ив… Характерно ещё: при отправке своего «заложника» в Финляндию (после серёг), Горький, на всякий случай. Потребовал от него «охранную грамоту»: что мол, я, Гавриил Романов обязан только Горькому спасением жизни…». Сегодня, входя к Горькому, Ив. Ив. В дверях встретил Шаляпина. Долгий разговор. Шаляпин грубо ругал большевиков, обнимая Ив.Ив-ча и тут же цинично объявляя, что ему - всё равно, лишь бы жратва была. «Получаю 7 тысяч в месяц и всё прожираю». Милая чёрточка для биографии русской дубины. Незабвенная отвратительность». «13 ноября. 1918 года. Горький все, кажется, старинные вещи скупил, потянуло на клубничку, коллекционирует теперь эротические альбомы… за альбом, который много-много стоит 200р. - Горький заплатил тысячу!» «16 июля. (Стр 276.) А чем лучше Гржебин? Только вот не попался, и ему покровительствует Горький. Но, жена Горького, бывшая актриса, теперь комиссарша всех российских театров, уже скопила себе деньжат… Это ни для кого не тайна». Ещё одна справка: И.В. Гессен в своих воспоминания поясняет, кто такой был еврей Гржебин: это был обыкновенный хитрый еврей-аферист, крутивший афёры от лица Горького, как бы сейчас сказали - самозваный менеджер Горького. Гржебин стал после революции единственным книгоиздателем в Советской России. Он заключил договор со своими соплеменниками-большевиками и те обязались, что государство будет покупать все книги, выпущенные Гржебиным, наладившим издание книг за границей. Таким образом, всё советское и, следовательно, русское книгопечатание в 20-е годы было гржебинским. Отсюда вы может представить заслугу Сталина, вырвавшего российское искусство, хотя бы из рук откровенных проходимцев. Теперь вам понятно, на какие деньги Горький в 1921 год убежал за границу? В 20-х годах, за границей, после того, как в 1924 году умер театральный агент Горького Гельфанд-Парвус и с деньгами стало хуже, сообщает Марина Черкашина в вышеуказанной статье, и многие жёны и женщины Горького стали умолять Горького вернуться в Россию, Горький таки вернулся в 1928 году. «Встретили его как «наркома по делам литераторов». Поселили Горького в роскоши - выделили ему в Москве особняк Рябушинского. А как вы можете в свете новейших сексопатологических открытий охарактеризовать то, что Максим Горький, не приехав на похороны своей дочери и вообще никогда не живший со своими несчётными детьми от разных женщин, усыновил взрослого мужчину в качестве своего сына - родного брата всем известного Председателя ВЦИК Советов рабочих и солдатских депутатов Якова Свердлова - Зиновия под своей фамилией в качестве Зиновия Пешкова! https://en.wikipedia.org/wiki/Zinovy_Peshkov Зиновий Пешков как вы видите из энциклопедии родился в 1884 году как Yeshua Zolomon Movshevich Sverdlov - Иешуа Соломон Мовшевич Свердлов! Имел кличку "Авербах": https://www.kara-murza.ru/books/manipul/manipul101.htmУмер в Париже в 1966 году. Этот «Зиновий Пешков» - Иешуа Соломон Мовшевич Свердлов предпочел работать не на русских евреев, а на Евреонал. Как и Горький, постоянно работал за границей, и впоследствии стал во Франции генералом французской армии! Воистину, для того, кто служит Евреоналу не бывает никаких преград и чудес. Таким образом, «пролетарский писатель» Максим Горький совершенно официально - отец французского генерала. Фото Зиновия Пешкова найти сложно, он был засекреченный агент Евреонала, но здесь на одном из снимков есть Зиновий Пешков: https://www.nep.org.ua/index.php?go=News&in=view&id=225 Это о нём была передача по ТВ : https://www.civilization-tv.ru/index.php?a=programs&p1=1&id=170 А здесь отмечается роль Зиновия Пешкова даже в цареубийстве: "Особая роль Свердлова, как куратора цареубийства, теперь не подлежит ни малейшему сомнению. Небезынтересны будут и другие подробности причастности этой семьи к этому преступлению. Известно, например, что во время пребывания Царской Семьи в Тобольске там жила племянница Я.Свердлова. Старший же брат Якова, Зиновий Пешков, в годы гражданской войны, и как раз во время расследования Екатеринбургского злодеяния, сопровождал французского генерала Жанена (главу “союзнической” миссии) в его поездках на Урал и в Сибирь. (Между прочим, именно генерал Жанен неотступно был при следователе Н. А. Соколове, когда тот вывозил материалы следствия в Европу; часть этих материалов впоследствии оказалась у Жанена “на хранении”) https://www.rus-sky.org/history/library/fomin/4.htm Максим Горький-Пешков-Хламида конкретно провёл за границей с 1906 по 1913 и с 1921 по 1928 годы - итого 14лет сплошного отдыха на острове миллиардеров, на Капри! Писатель, из всех в истории, имевший наилучшие возможности для творчества. И никогда Горький-Пешков - никогда не слезает он со своей любимой лошадки борьбы с антисемитизмом. Горький-Пешков чётко понимает с чьих рук он ест. Существует ещё одна обстоятельная статья Горького советских лет «Об антисемитах» и обширная его переписка, в которой он всё также доказывает, что защищать надо именно евреев. В связи с этим интересно, ведь в высоких кругах даже сами евреи не отрицали, что да, мы, евреи пришли к власти в 1917 году, таким образом, что стали полновластными тиранами Советского государства и устроили «небольшой» геноцидик (Андрей Буровский «Евреи которых не было. Курс неизвестной истории. В двух книгах. 2004. А также проф. Столешников А.П. «Реабилитации не будет. Часть 1. Анти - Архипелаг» с большим количество документов). И весьма интересно, что «маэстро» Горькому-Пешкову-Хламиде это нисколько не помешало продолжать дуть в прежнюю дудку борьбы за свободу еврейского народа и ни за что он не хотел слезать со своей любимой лошадки под названием «борьба с антисемитам»; то есть, в таком контексте, со всем русским народом. Видимо, что Горький-Пешков-Хламида просто евреев достал своим «навязчивым сервисом», - они от него устали и избавились. Евреи сами знают, что они порядочные пройдохи, они это называют «большим умом», и терпеть гоя-пройдоху, который ещё может любому еврею дать сто очков форы - этого евреи видимо уже вынести не могли. Горький, как говориться - переборщил - перегнул палку, и главное, - Горький, со всем созданным ему евреями авторитетом и славою стал на сторону Сталина. Этого предательства еврейская мафия ему простить не могла. Вы знаете, анализируя личности людей, я лично с уважением отношусь к определённым евреям. Я, если вы хотите, признаю за евреями право ненавидеть всех людей на основе их национальности. В конце концов, а почему бы и нет? Если они так этим озабочены, то почему бы им не воевать против всех наций? В конце концов, почему бы им, как это они и делают, не воевать против всех наций обманом, изображая для гоев, что везде ведётся классовая борьба, когда на самом деле идёт борьба рас и религий? Когда я смотрю на такие личности как еврейские бомбометатели и отравителели русских царей и слышу фамилии Засулич, Гриневецкого, врача Захарьина, отравившего Александра Третьего и даже Троцкого и его банды, заливших кровью Россию, у меня есть к ним ненависть, но эта ненавись нормальная, здоровая, как противник ненавидит противника, но не более того. Но, когда, я изучаю деятельность великого «русского, пролетарского» пистеля Максима-Алексея-Иегудила Горького-Пешкова-Хламиды, то по мне ползают мурашки гадливости, чувство омерзения, от которого я никак не могу отделаться. Горький-Пешков-Хламида - это не человек - это исчадье земли русской, отродье, выродок - МОНСТР! Тот человек, чьё творчество мы изучали и изучаем, как творчество «великого, русского пролетарского писателя», «буревестника революции», и чьим именем в России названы города, улицы и вообще всё что угодно; на самом деле-то был борцом за власть Еврейского Интернационала Он был «Буревестником», но еврейской революции, вестником «Синей птицы», он был подлым еврейским наймитом и гнуснейшим прихвостнем не только в русской, но и вообще в мировой истории. Горький был именно тот человек, о которых раньше говорили - отродье, или сейчас говорят - генетический урод. Горький - это вящий пример человека, который является позором своего народа, и я предлагаю вам обратить внимание, что таких людей в еврейском народе практически нет; и в плане выродков и ублюдков, неевреям, в отличие от евреев, особо похвалиться нечем. Джон Бриант (Дж.Бр.Янт) в книге «Всё, что вы хотели бы знать о евреях, но боялись спросить из-за страха, что обвинят в антисемитизме или Интересные откровения одного американского еврея» ( www.zarubezhom.com/library ) прямо говорит, что среди евреев вы не найдёте ни одного предателя, а среди гоев - в той или иной степени все. Почему? Да потому, что неевреи не имеют никакого понятия какая карточная игра идёт за столом. Евреи играют в очко на человека, а гои думают, что игра идёт в «пьяницу» на щелбаны; евреи воюют между нациями и религиями, а гои воюют на основании классов, династических интересов, экономики и всего чего угодно, но только не наций, рас и религий. И вот посмотрите, со времени витийствования и чревовещания великого пролетарского» писателя Максима-Алексея-Иегудила Пешкова-Горького-Хламиды прошло сто лет. Выше вы видели, как Горький мазал в грязи имена действительно великих патриотов своей Родины: Александра Третьего, писателя А.С. Шмакова и Николая Маркова, которые пытали оповестить русский народ о надвигающейся синей опасности сионизма, но были убиты и сами их имена были «растворены серной кислотой». И кто сейчас, по прошествии ста лет, оказался прав? Горький или Шмаков? Сейчас, когда еврейская каста творческой интеллигенции вторично в 1991 году произвела троцкистскую еврейскую перманентную революцию в России и снова, как и в гражданскую войну принялась за геноцид русского народа; сейчас, когда сионизм победил во всём мире, получив свою новую мировую столицу Иерусалим и своё собственное логово в виде государства Израиль; открыто провозгласил «последний и решающий бой» в виде мировой «антитеррористической войны» по уничтожению всех оставшихся неевреев и по завладению в виде «земли обетованной» всего земного шара и провозглашение Великой Всемирной Израильской Империи. Требование русского народа простое - всю эту банду, вместе с этими «великими пролетарскими писателями» из Кремлёвской стены вынуть в полном смысле этого слова «к чёртовой матери»! Иудейский Мавзолей, который является мини-копией храма Соломона - срыть. Сделать одну большую лужайку, берёзку и всего две могилы убиенных мучеников Сталина и Гагарина, и больше, чтобы там ничьей чёрной души и близко не летало! Единственно поучительной книгой Горького является сборник его воспоминаний, вышедший в серии «Мой 20 век» под названием «Книга о русских людях». Максим Горький. М. 2000 год. Если вы прочитаете эту книгу, то вы ответите себе на вопрос: почему Горький всю жизнь боролся против антисемитизма? Русских людей в этой книге нет. С самого начала своей сознательной жизни Горький находился и вращался исключительно в еврейской среде, которая его и воспитывала. Иначе откуда все эти литературные произведения Горького, проникнутые необходимостью свержения русского правительства. Кто напел Горькому его уродливую «Песнь о Буревестнике»? - Не иначе, как чёрный ворон, которого Горький с чужого напева принял за буревестника. Автору этих строк, вполне понятно как это происходит, потому как его самого всю жизнь окружали одни евреи, позирующие под целую гамму национальностей, начиная от прибалтов, грузин, украинцев, молдаван, армян и азербайджанцев и кончая татарами, греками, турками, албанцами и испанскими интернационалистами. Автору этой книги удалось проникнуть за пелену тумана, только после уважаемого возраста в 45 лет, когда он увидел, что еврейский маскарад происходит в любой точке земного шара. Как, например, евреев из России зовут во всём мире? - Русскими. Поэтому если вы спросите нью-йоркского китайца, как выглядит русский человек, то китаец вам ответит, что русские - это низкорослые, темноволосые и с крючковатыми носами, то есть даст вам портрет бухарского еврея, которых в Нью-Йорке очень много. Горький довольно много описывает одного из своих лучших друзей, чистого еврея, писателя Леонида Андреева. Говорит сам Горький: - «В 15-м году хлынула гнуснейшая волна антисемитизма, и Леонид, вместе с другими писателями, стал бороться против распространения этой заразы… Он, (Леонид) спросил (Горького): «Можешь ты скажешь откровенно, что заставляет тебя тратить время на бесплодную борьбу с юдофобами (когда их надо расстреливать). Я ответил, что вообще еврей симпатичен мне, а симпатия - явление «биохимическое» и объяснению не поддаётся. - А всё таки?- Еврей суть человек верущиий, вера - его, по преимущественное качество. Я люблю верующих, люблю фанатиков всюду - в науке, искусстве, политике», - отвечает Горький. (Стр. 353). - Леонид Андреев тяжело привалился на диван, говоря: «Ты человек крайностей, и они тоже - вот в чём дело! Кто-то сказал: «Хороший еврей Христос, плохой - Иуда. Но я не люблю Христа… Я тоже не люблю Христа и Христианство. Оптимизм - противная, насквозь фальшивая выдумка», - отвечал еврейский писатель Леонид Андреев. У еврея Луначарского - министра просвещения у большевиков есть такая цитата: «Мы ненавидим Христианство и христиан. Даже лучшие из них должны быть рассматриваемы как наши злейшие враги. Они проповедуют любовь к соседу и милосердие, что совершенно несовместимо с нашими принципами. Христианская любовь - это препятствие развитию нашей революции. Долой любовь к соседу. Что нам нужно, так это ненависть. Только так мы покорим вселенную». Не правда ли, как будто один человек говорит! Заметьте, что Андреев по отношению к евреям говорит «они». То есть, Леонид Андреев, будучи чистым евреем, ведёт с Горьким двуличную игру. Он говорит Горькому: -Но всё-таки о евреях ты что-то выдумываешь, тут у тебя - литература» Я - не люблю ИХ, они меня стесняют (?). Я чувствую себя обязанным говорить им комплименты, относиться к ним с осторожностью. Это возбуждает у меня рассказывать им весёлые еврейские анекдоты, в которых всегда лестно и хвастливо подчёркивается остроумие евреев». Леонид Андреев, обладая еврейской хуцпой, нагло врёт Горькому и чувствует себя, как и подобает еврею, вполне комфортабельно. Евреи настолько приучаются абстрагироваться от своего еврейства, что сами почти в это верят. В психиатрии это называется не симуляцией, а аггравацией, то есть, когда человек симулирует не сознательно, подсознательно. Я встречал в жизни очень много евреев, которые не только убеждали других, но и сами в первую очередь были убеждены, что они русские, и были готовы выцарапать глаза всякому, кто посмеет в этом усомниться. Более того, в связи с политическими переменами на протяжении более чем полувека, я встречал множество евреев, которые сначала были убеждены, что они русские, потом были убеждены, что они евреи, а потом снова убеждены в обратном, и всё это абсолютно искренне. В этом смысле, перефразируя известный еврейский анекдот можно констатировать, что еврейство - это диагноз. Он (Андреев), рассказывает Горький, в продолжение разговора налил себе крепкого чая, и стал с явной целью задеть меня, грубо отрицать превосходный талант Ивана Бунина (ещё одного криптоеврея). Но вдруг скучным голосом сказал: - Я женился на еврейке! И если вы ещё посмотрите на фотографию Леонида Андреева в профиль, то перед вами будет типичный еврей. То есть, Леонид Андреев был примером обыкновенного криптоеврея, марраноса, коих сейчас в России десятки миллионов, и которые, на всякий случай никому этого не говорят и пишутся русскими, татарами, грузинами, армянами и даже греками и японцами - нет такой национальности, которую бы себе не приписал еврей для своей собственной выгоды. В США они пишутся американцами и выдают себя за поляков, немцев, французов, итальянцев, русских, турков, греков, испанцев и вообще за кого угодно. Но, между прочим, в Америке представление себя не тем кем ты есть на самом деле является уголовным преступлением и имеет специальное название - «фрод» (Fraud), или по-русски сказать: подделка личности, искажение документов, искажение личных данных, имперсонализация с целью ввести в заблуждение. И, между прочим, за имперсонализацию много дают, и правильно, это же саботаж, диверсия. Дали бы лет десять за иискажение национальности, имперсонализацию, посмотрим, как господа уголовники завертелись бы. Правильная документация и презентация личности - это же элементарная основа любого гражданского общества. О каком порядке в обществе может идти речь когда, каждая поганка может назваться белым грибом. Ещё одним тайным, то есть, криптоевреем, был продаваемый как писатель, но широко известный более как «передовой общественный деятель» чем, писатель - Владимир Галактионович Короленко, который не хуже Льва Толстого маскировался за крестьянскими шароварами и рубахами. Горький, как бы между делом, рассказывает: «Мы долго сидели на краю оврага у еврейского кладбища, любуясь изумрудами росы на листьях деревьев и травах. Короленко рассказывал о трагикомической жизни евреев черты оседлости, а под его глазами росли тени усталости». То есть, Короленко принимает отеческую заботу о молодом Горьком и исподволь воспитывает у молодого Горького сострадание к «угнетённому еврейскому народу». «Прощаясь со мной Короленко напомнил: -Значит, пробуйте написать большой рассказ, решено? Я (Горький) пришёл домой и тотчас сел писать «Челкаша». Рассказ одесского (то есть еврея) босяка, моего соседа по койке в больнице города Николаева». Через несколько дней к Горькому заявился Короленко и поздравил его: «Вы написали недурную вещь. Даже прямо-таки хороший рассказ! Из цельного куска сделано. Я был смущён его похвалой. А Короленко пошёл к своей жене Авдотье Семёновне. Между делом мы узнаём от Горького, что Короленко родом из Волынской области, из Западной Украины и черты оседлости. И потом ещё несколько дней Короленко не уставал хвалить Горького, за то, что тот сделал героем своего рассказа положительный образ еврея. Вот так евреи воспитывали Максима Горького, или как говориться, «Так закалялась еврейская сталь». Горького обработали так, что он вообще сначала подписывал свои работы каким-то ветхозаветно-иудейским псевдонимом «Иегудил Хламида». В том же рассказе о Короленко мы узнаём от Горького, что редактор журнала «Жизнь» еврей В.А. Поссе организовал литературный вечер, естественно, в честь памяти еврейского деятеля Н.Г Чернышевского, пригласив участвовать других евреев, а именно: В.Г. Короленко, Н.К. Михайловского, П.Ф. Мельшина, П.Б. Струве, и приват-доцента Петербургского университета финансиста М.И. Туган-Барановского и ещё несколько марксистов и народников, в национальности которых не стоит сомневаться. Горький сообщает, что полиция дала им разрешение. Евреи называют русских полицейских тупыми. Когда эти «марксистские народники» скоро придут к власти, то они не успокоятся, пока не прикончат всех, имеющих отношение к полиции, включая стенографисток.
Сожалею,
что ссылки на источники практически уже не воспроизводятся.