странно...вот почему в хрестоматиях, несмотря на мою любовь к литературе, всё это так не воспринималось?... знаете, прочитала в инете статьюодного критика - насколько я понимаю, он здесь на чё-то заочном преподаёт - и он там, рассуждая о программах в школе, говорит, что не всю поэзию нужно включат в программу школ не с гумманитарным профилем...пусть, мол, обзорно, только, чтоб имена знали... Так удивилась! - Наоборот, имхо...поэзия развивает чувства...голые имена - не развивают ничего думаю, никто бы из умерших поэтов не очень огорчился, чтобы его стихи прочувствовали и поняли...даже если бы не запомнили, как его зовут...имхо.
В разном возрасте одни и те же произведения воспринимаются по другому. Про систему среднего образования можно долго говорить. Она давно превратилась в бессистемную подачу знаний и только... Воспитать и научить человека чувствовать может только семья, родители. Например, в становлении Пушкина как поэта, большую роль сыграла его няня. С уважением.
Comments 2
знаете, прочитала в инете статьюодного критика - насколько я понимаю, он здесь на чё-то заочном преподаёт - и он там, рассуждая о программах в школе, говорит, что не всю поэзию нужно включат в программу школ не с гумманитарным профилем...пусть, мол, обзорно, только, чтоб имена знали...
Так удивилась! - Наоборот, имхо...поэзия развивает чувства...голые имена - не развивают ничего
думаю, никто бы из умерших поэтов не очень огорчился, чтобы его стихи прочувствовали и поняли...даже если бы не запомнили, как его зовут...имхо.
Reply
Например, в становлении Пушкина как поэта, большую роль сыграла его няня.
С уважением.
Reply
Leave a comment