Герой дня

Feb 27, 2020 21:41

С Вили пришлось попрощаться - падать, конечно, прикольно, но лучше в снег, чем на асфальт. У гироскутера ещё нашлись недостатки, существенные для меня. Больно широкий, маневрировать сложно. Это даже хуже чем свалиться ненароком. По городу то и дело приходится вписываться в двери, в зауженные тротуары, "полицейских" лежачих преодолевать. А Вили при всём старании не катит. В общем, давно я заглядывалась в сторону узеньких, устойчивых электросамокатов. За зиму полностью опустошила через Юлу свой б/у "гараж". (Ботинки сноубордические, которые маленькие, в этот сезон тоже нашли себе новую хозяйку, ура наконец-то.) На той же Юле удачно обломился мне за полцены, буквально, идеальный городской электросамокат. То есть, это теперь я уверена, что он ИДЕАЛЬНЫЙ. Раньше просто радовалась, что новую вещь по цене б/у выхватила. Ну и лично для моих нынешних нужд идеально подошёл, а так-то негатива в И-нете достаточно. Я отзывы ещё перед покупкой внимательно изучала, но решила рискнуть. За полцены-то. И так очень недорогого. И с неплохими характеристиками, даже с учетом привирания производителей. С некоторыми заявленными недостатками (скорее, неудобствами) я в принципе готова мириться.

Сегодня товарищ меня глубоко впечатлил. За заслуги сделала итоговое фото на Навагинской:


Электросамокат KUGOO S3

Максимальная скорость: 30 км/ч
Мощность двигателя: 350w
Аккумуляторная батарея: 8.8Ah
Время полной зарядки: 4 часа
Собственный вес: 12 кг
Максимальный пробег: до 30 км
Максимальный вес пользователя: 120 кг
Диаметр колес: 8 дюймов
Клиренс: 8 см
Угол подъема: 15 градусов
Температурный режим: от -5°С до +40°С.


Испытывала на реальном материале - назрела необходимость очередного массированного забега по конторам. Причем и по Адлеру, и по Центральному.

Утром каталась между Молокова и Ереванской (адлерский филиал Сочигоргаз). Мост водоканальный пять раз преодолевала, видите ли, у них безналом нельзя платить, езжай до банкомата. По Жемчужной неслась 20 км/ч. Пределов скорости самого аппарата не стремилась достичь, разгонялась до комфортного для себя. Вторая скорость, 60% мощности. Все адлерские дела закончила до 12:00, даже с запасом. Батарея все ещё показывала полный заряд, но на обед товарища дополнительно "подкормила". На всякий случай.

Потому что после обеда в пятый раз пересекла мост им. Водоканала. Перед посадкой в скоростной 55 товарища сложила, так доехали до ЦАРМа. А потом с 14:00 стартовал заезд по Заречному. В Центральном Сочигоргазе долго очень сидела. Думала, каким путём лучше на Завокзальный. Вот где испытание-то реальной крутизной и 3D! Поехала через Пластунскую на Ареду и дальше. Скажу что дороги там проложены больше для машин, чем для людей. Шоссе - ровненькое, гладенькое. Но боже ж мой, какие убитые вдоль них тротуары! И это я не жалуюсь на частые лесенки и никакие съезды. Но вроде бы ремонт дорожный много где идёт, может починят и тротуары. По шоссе заехала электросамокатом на все горки, которые и машинам попадаются. Правда, понадобилось активировать 3 скорость. Это значит, 100% мощности. Вот тогда самые крутые уклоны перестали быть проблемой. Если и это не тест-драйв, то что ещё можно придумать? Какие нагрузки?

Конструктивная особенность, значительно удешевившая всю модель, это пластмассовое заднее колесо. Упрощёнка такая, облегчёнка. Как же он, зараза, дребезжит на плитке! Конечно, к нам с АлиЭкспресса уже едет нормальное пневматическое колесо, которое умельцы наколхозили из подходящего по параметрам. Тогда плитка тоже перестанет быть проблемой. Но и по плитке товарищ вполне годно всё это время прокатался, считаю. И дальше мог бы кататься, весь срок полезного использования. Сила дребезжания зависит ещё от положения ездока, куда баланс смещён. Ближе к переднему колесу если прижаться, заднее без нагрузки не так шумит. Ну и 3D-покатушки отъели от неполного заряда всего две полоски (из пяти).

Навагинская была последней точкой посещения, забрать очередные красочки из HobbyGames. Вся расчувствовалась, умилилась. Ведь за один день сделала недельный план! Вот это я понимаю - полезный девайс. И удобный вполне, за день приспособилась более-менее к резкости старта и торможения, к поворотам, наклонам, габаритам... А главное - не упала на скорости ни разу. И даже намёка не было, с чего бы.

На Навагинской встретили по прокатам "старших братьев" - KUGOO M4. Это, конечно, 500 Вт и 40 км, но... 25 кг. И этот минус, буквально, перевешивает плюсы.

Так что я случайно угадала с весом и размером. А уж как повезло с ценой!.. Очень довольна девайсом. Сто процентов компактности и практичности.

П.С. Макс назвал его Кугос. Лорд Кугос Третий.

П.П.С. Производитель Jilong, лицензионный, приобретался первым хозяином официально через Bike Center. Тот же продавец, что и у Вили. (Судьба Вили: подарок ко дню рождения мечтавшей о гироскутере девочке-подростку.)

П.П.П.С. А давненько у нас с Лиорелин liorelin не было покатушек. Но лучше бы собраться, когда сменю пластик на пневмо (DW).

https://pancha.dreamwidth.org/886857.html

экстрим, дневник, вещицы, 21, сочи

Previous post Next post
Up