Многое из того, что вы пишете почти дословно совпадает с тем, что я твержу уже не первый год: о том, что если хочешь признания - надо воспроизводить Тарковского (Фелини и т.п.). Но это верно только для фестивального кино (арт-хауса, авторского - как называть этот пласт - непонятно, но все более-менее понимают, о чем речь). В обычном жанровом кино расклады другие, но тоже любопытные. Итальянская традиция, идущая от Бава, Фульчи и Ардженто, мне кажется, потеряна. Японская, например, не совсем - у того же Накаты можно поискать отзвуки прежних кайданов, например, некоторые другие их национальные кинотечения и вовсе здравствуют "по прямой линии" от предков. Кстати, если уж говорить о "престижном" японском кино, то стоит учитывать не только Куросаву и Китано, но и Фукасаку, как мне кажется.
Comments 2
Reply
Reply
Leave a comment