В понедельник в штатах вышел ежемесячный отчет, анализирующий 7 важнейших месторождений, дававших последние годы 95% роста американской добычи нефти и весь прирост по газу
( Read more... )
а где нефть хранить если ее больше добывают чем надо? Я например, еду что бы не испортилась в холодильнике храню, и не покупаю пока не употреблю или не испортиться что-то, и даже не представляю что будет если еды на неделю, а жена каждый день приносит и приносит. Можно конечно выбрасывать и каждый раз обновлять содержание, но а как с нефтью быть?
Только в США и только в коммерческих резервах (в подземных хранилищах) сейчас 450 миллионов баррелей нефти, плюс 350 миллионов нефтепродуктов, плюс стратегические резервы в 700 миллионов. В других странах тоже есть в резервы, несколько более скромные, зато стран много . Кроме того, старые супертанкеры используют по всему миру в качестве нефтехранилищ, каждый вмещает миллионы баррелей.
а зачем ее выкачивать и хранить? Она и так в месторождении хорошо хранится. И что это за подземные хранилища, расщелины в земле? А вдруг нефть дальше утечет, что тогда? И кто их видел? Нефть падает в цене потому что она не нужна, спрос меньше, а добывают больше, у нас тоже пишут что на 16% больше добываем, как такое может быть?
Приятель в Штатах говорит, что там к нефтянке относятся сейчас, как к научно-исследовательскому проекту: технология добычи совершенствуется и удешевляется. Т.е. никто не ожидает прибыли сейчас, расчёт делается на перспективу...
Довольно странная политика. Даже по расчетам их собственного регулятора, пик добычи должен прийтись на следующие год-два (это при старых ценах). Получается они свою нефть и особенно свой газ добывают при невысоких ценам, а чужое будут покупать при высоких...
"значит, имеем принудительный ценовой сговор ." Ну, да! Ничего нового, как у них, так и у нас. Достаточно посмотреть на цены на заправках, а, кроме того, обратить внимание на цену дизтоплива. Любой мало-мальски грамотный технолог объяснит насколько дизель должен быть дешевле бензина. Однако, ни один бухгалтер не сможет обоснованно (логически) объяснить почему дизель дороже бензина...
Интересно в отчёте,что по нефти крупные регионы добычу осуществляют с преобладанием новых нефтяных скважин на фоне снижения показателя Legacy oil production change.
Отработали технологию или впереди ожидание бурения новых скважин?
Comments 18
Reply
Я например, еду что бы не испортилась в холодильнике храню, и не покупаю пока не употреблю или не испортиться что-то, и даже не представляю что будет если еды на неделю, а жена каждый день приносит и приносит. Можно конечно выбрасывать и каждый раз обновлять содержание, но а как с нефтью быть?
Reply
Reply
Нефть падает в цене потому что она не нужна, спрос меньше, а добывают больше, у нас тоже пишут что на 16% больше добываем, как такое может быть?
Reply
Насчет 16% я не понял, больше чего?
Reply
Reply
Reply
Куда девается "от 1 до 3 миллионов баррелей" в сутки? Это хороший танкер в сутки.
Если каждый месяц месяц не плавает на 30 танкеров больше, значит, нефть выкупается?
Если нефть по факту выкупается, значит, имеем принудительный ценовой сговор .
Reply
Ну, да! Ничего нового, как у них, так и у нас. Достаточно посмотреть на цены на заправках, а, кроме того, обратить внимание на цену дизтоплива. Любой мало-мальски грамотный технолог объяснит насколько дизель должен быть дешевле бензина. Однако, ни один бухгалтер не сможет обоснованно (логически) объяснить почему дизель дороже бензина...
Reply
Reply
Отработали технологию или впереди ожидание бурения новых скважин?
Reply
Leave a comment