Радостное ожидание ядерной зимы, как тревожный симптом сезонного обострения.

Oct 25, 2014 01:02

Последний год вызвал острый кризис, переходящий в припадки, у городских сумасшедших, во многом совпадающих, по терминологии Washington post и Times, с последовательными критиками Кремля ( Read more... )

глупость, прогнозы, либералы, пропаганда, жисть

Leave a comment

Comments 65

i_shmool October 24 2014, 21:32:57 UTC
Не поленились приложить по делу. У меня вот не то, что критиковать, но даже прочитывать его тексты не получается, потому что голове тупо больно пропускать через себя и осмысливать такую шизофренически изощренную аргументацию. Вы же недавно заговаривали про подобных персонажей, которых замучаешься опровергать. Правда, Латынина в их шайке медвежатник, скорее, и тупо юзает в рассуждениях ложные посылки. Андрюша, имхо, хитрее и предлагает гипотезы формально вполне полноценные. Хотя, я очень редко его тексты даже глазами пробегаю из-за упомянутой аллергии на них. Правда, вот давно вопрос зудит: а он, что, и действительно каким-то советником у Путина был? Вот этот тезис у меня когнитивный диссонанс вызывает все время, как слышу очередной перл его авторства.

Reply

saint_prostata October 24 2014, 21:42:03 UTC
У меня иногда ощущение, что он действительно не при своих. Есть у меня старый товарищ, страдающий шизофренией. Очень умный, одаренный, креативный человек. Так вот, если пообщаться с ним в периоды обострения - очень похоже. Правда у него заботливые родные, и его в эти периоды от общения оберегают.

Reply

i_shmool October 24 2014, 21:51:00 UTC
Вполне допускаю. Навязчивые идеи могут быть и вполне логичными, и совсем не безумными ни по содержанию, ни по формату. Тем более, что собственно навязчивой идеей у него может быть внесение смуты в умы оккупировавших страну демонов, например, а тексты - уже инструмент ее реализации. Но я не пойму про "советника Путина": байка это или что? Кто он вообще такой и говорил ли когда-нибудь что-то здравое?

Reply

i_shmool October 25 2014, 01:59:36 UTC
В том то и дело что шизофрения это не умственная неполноценность, потому несмотря на некоторые явно абсурдные идеи, сам прогноз по расчленению РФ весьма возможен, и без всяких ядерных ударов. Не очень хорошая идея мыслить по принципу "этого не может быть потому что этого не может быть".

Reply


seakonst October 24 2014, 21:55:33 UTC
Да. Ярбух фюр психоаналитик унд психопатологик, плюс профессор Титанушкин здесь не помешали бы (извините, если тут у вас так уже шутили).
Анамнез Андрея И. представляет узкопсихиатрический интерес.
Пациент от попытки обоять реальность слишком быстро переходит к тостам (в истории болезни они выделены курсивом).
Показания к стационарному лечению - однозначно. Желательно - в институте Сербского. Сербс-кое-кого.

Reply

saint_prostata October 24 2014, 22:02:38 UTC
:)))

Reply


nikakovrova October 24 2014, 22:21:24 UTC
Вопрос в другом, ведь кто-то в этот бред верит.

Reply

nikakovrova October 25 2014, 04:50:19 UTC
Вообще большую часть бреда, что пишут - делают вполне вменяемые люди. Они прекрасно осознают, что написанное - полный бред. Но их цель - заронить эти идеи в "неокрепшие умы" - в первую очередь в молодежь. Молодые люди, лишенные еще своего опыта, как правило менее склонны критически смотреть на разного рода учения. А дальше включается "эффект толпы" - когда не один, а сначала десяток, потом сотня, а потом глядишь и тысяча наберется, подключатся разного рода городские сумасшедшие, платные агитаторы умело подкорректируют очередными вбросами. Все несогласные тут же просто записываются в "тупое быдло". Так и организуются разного рода революции и майданы.

Reply

follower_of_ra October 25 2014, 04:56:26 UTC
Вообще большую часть бреда, что пишут - делают вполне вменяемые люди. Они прекрасно осознают, что написанное - полный бред. Но их цель - заронить эти идеи в "неокрепшие умы" - в первую очередь в молодежь. Молодые люди, лишенные еще своего опыта, как правило менее склонны критически смотреть на разного рода учения. А дальше включается "эффект толпы" - когда не один, а сначала десяток, потом сотня, а потом глядишь и тысяча начинают повторять одно и то же, подключатся разного рода городские сумасшедшие, платные агитаторы умело подкорректируют витающие идеи очередными вбросами. Все несогласные тут же просто записываются в "тупое быдло" и даже самые аргументированные возражения отметаются без раздумий. "Незараженные" начинают задаваться вопросом: "А быть может это правда?" Начинают поговаривать: "Дыма без огня не бывает". И, даже сами не замечая, начинают верить в этот бред.
Так и работает пропаганда.

Reply

nikakovrova October 25 2014, 13:10:37 UTC
Да, Вы правы, так работает пропаганда.

Reply


anri480 October 24 2014, 22:22:14 UTC
Иларионов жертва,оказался не нужен не кому.Его лишили питательного кремлёвского корыта,как и Немцова с Касьяновым,теперь ещё и всеми забытый в унылой эмиграци,что ещё остаётся этому упырю?Бредовые не на чём кроме собственной обиженности не основанные прогнозы.Всем плевать на его писанину,приглашали раньше побрехать на убогоё про-пиндосское укро-тв ,да ещё в жж пукнуть,вот и вся радость.

Reply

ext_2453723 October 25 2014, 07:32:40 UTC
Дык всё очень просто же
Америка оказывает давление на всю публику, которая может оказать влияние на курс России - как прямое влияние, так и косвенное.
Все, кто может оказать влияние, но по каким то причинам ерепенятся, получают по макушке.

Например, можно вспомнить образцово-показательную посадку сына депутата госдумы Селезнёва, взятого на Мальдивах в июле.
На каждого - КАЖДОГО - чиновника штаты имеют свою книжечку и могут прижать нежные места.

Отсюда и сокращение ПТУ, отсюда и ЕГЭ - минус два года обучения у школьников, отсюда сокращение числа врачей в Москве

Это всё и есть военные действия. Война идёт, вы разве не видите?

А Илларионов просто отрабатывает ту работу, которую должен отработать - иначе и ему что то отчекрыжат. Может, ему это объявили, а может - сам догадался и упреждает

Reply


lrlay777 October 24 2014, 22:39:46 UTC
Мне одно непонятно. Как он стал советником президента? Ведь был же? И ладно бы Ельцина.

Reply

jalynski October 25 2014, 07:15:28 UTC
А я его зафрендил в своё время, думал там мысли читать..

Reply

basky62 October 25 2014, 08:33:18 UTC
Излагал складно, не брызгал слюной - вот и сходил за умного! Разобрались, изолировали от власти, получили перманентное прогрессирующее слюнонедержание... А мог, ведь, всю жисть втихушечку ванговать до старости...

Reply

lrlay777 October 25 2014, 08:40:24 UTC
Тут в ЖЖ еще один экс- советник есть, Делягин. Ну так он ведет себя прилично, мысли и сейчас излагает складно, а этого понесло...)

Reply


Leave a comment

Up