Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Здесь можно сказать? Ларису Кадочникову я вспомнил сразу, как и Натали, как раз по роли Марички в фильме С.Параджанова. Стиль киностудии имени Довженко вообще был... особенный, и актеры там трудились интереснейшие. Большинство хороших советских фильмов, поставленных на киевской студии, несли элементы авангардизма, артхауса и... В общем, была ШКОЛА, как выразился Михаил Николаевич. И вот в этот контекст для меня роль Леа не вписывается. Не потому что у Ларисы славянские черты, а вот в целом как-то. А роль Станиславы - да, трижды да. На счет же слияния образов... Для меня нигде это не прослеживается. Скорее я согласен с Анной-АиФ: Сначала ("Дело Дантона") Лео/Леа\Элеонора намечена как самостоятельная фигура, отнюдь не бессловесная и покорная. К "Последней ночи вантоза" образ ее сильно потускнел и почти испарился. Как и Лолотты, между прочим. Зато вакантное место занял Сен-Жюст
Comments 6
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Ларису Кадочникову я вспомнил сразу, как и Натали, как раз по роли Марички в фильме С.Параджанова. Стиль киностудии имени Довженко вообще был... особенный, и актеры там трудились интереснейшие. Большинство хороших советских фильмов, поставленных на киевской студии, несли элементы авангардизма, артхауса и... В общем, была ШКОЛА, как выразился Михаил Николаевич.
И вот в этот контекст для меня роль Леа не вписывается. Не потому что у Ларисы славянские черты, а вот в целом как-то. А роль Станиславы - да, трижды да.
На счет же слияния образов... Для меня нигде это не прослеживается. Скорее я согласен с Анной-АиФ:
Сначала ("Дело Дантона") Лео/Леа\Элеонора намечена как самостоятельная фигура, отнюдь не бессловесная и покорная. К "Последней ночи вантоза" образ ее сильно потускнел и почти испарился. Как и Лолотты, между прочим. Зато вакантное место занял Сен-Жюст
Reply
Reply
Reply
Leave a comment