А как же единое шасси "Армата"? Я думал было принято решение переводить всю гусеничную технику на единое шасси, а так опять получится два-три шасси, различные запчасти, различные инструменты для обслуживания и другие прелести времен СССР, когда одновременно выпускались три ОБТ и куча машин на их базе.
Армата шасси для тяжелой бронетехники (танк, САУ, БРЭМ, тяж.БМП). Как вы понимаете, шасси ЗРС/ЗРПК более легкие и никакого смысла их на новое шасси переводить нет. Разные задачи требуют разных технических решений.
Про Мытищи всё абсолютно точно, предприятие "по уши" загружено гражданскими заказами на благо нашей столицы (вагоны метро).
Очень серьёзно обсуждается вопрос перевода шасси "Буков" на более тяжёлое, однотипное с "Тором" (типа ГМ-5955), в том числе для унификации (аналогично колёсным вариантам "Тора" и "Бука"). Про более легкие шасси, естественно, и речи быть не может.
Надо всячески приветствовать дублирование пр-ва - похоже, нашлись умные люди, вспомнили опыт Великой Отечественной... Кстати, в Екатеринбурге конструкцию ГМ-569 не меняли
( ... )
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Как вы понимаете, шасси ЗРС/ЗРПК более легкие и никакого смысла их на новое шасси переводить нет. Разные задачи требуют разных технических решений.
Reply
Очень серьёзно обсуждается вопрос перевода шасси "Буков" на более тяжёлое, однотипное с "Тором" (типа ГМ-5955), в том числе для унификации (аналогично колёсным вариантам "Тора" и "Бука"). Про более легкие шасси, естественно, и речи быть не может.
Да, на сайте газеты "ВПК" выложили фото оригинального интерьера второго "Бука" (до проведения модернизации - в Алкино). http://vpk-news.ru/photographs/gallery/548/
Reply
Reply
Leave a comment