Совет автомагнатам

Nov 20, 2019 20:59

Скоро личное владение автомобилем уступит пальму первенства каршерингу. Это произойдёт как только беспилотные автомобили станут на дорогах нормой, и для пользования арендованным автомобилем не станут нужны права. Поэтому я б на месте автомобильных магнитов запретил исследования по беспилотникам. Ведь тогда смысл приобретения личного автомобиля ( Read more... )

Империализм, Потребление, актуальное

Leave a comment

Comments 67

d0ctor_z November 20 2019, 19:50:15 UTC

... )

Reply


bluxer November 20 2019, 20:11:06 UTC
А сколько парковочных мест освободится...

Reply

sahonko November 20 2019, 20:14:06 UTC
И сколько развязок снова завяжется :)

Reply

bluxer November 20 2019, 20:22:01 UTC
С этим поспорю.
Тотальный каршеринг приведет к тому, что количество автомобилей сократится. Но!
Это сократится количество только стоячих автомобилей или точнее - простаивающих в ожидании хозяина.
А количество едущих автомобилей наоборот увеличится! Потому что поездки станут доступнее.
Вот такой парадокс.

Reply

bluxer November 20 2019, 20:23:06 UTC
По-моему, это торжество диалектики.

Reply


tres_agudo November 20 2019, 20:29:53 UTC
Не знаю... мне кажется, они будут бить на слабое место истинного буржуя - любовь к "собственности". И делать беспилотники для личного пользования, а не для каршеринга. Есть много людей, особенно в условно среднем классе, кто брезгует каршерингом, потому что им может пользоваться кто угодно.
Уже сейчас автопроизводители внедряют множество систем, которые периодически отбирают у водителя управление - система удержания в полосе, круиз-контроль, отслеживающий расстояние до переднего автомобиля и сам тормозящий. И т.п. В конце концов они сделают личные беспилотники.
Я не спец в автомобилях, но за последнее время пришлось по работе прослушать много опросов представителей как раз этого условного среднего класса по части их личных авто.

Reply

sahonko November 20 2019, 20:50:26 UTC
Не спорю этот фактор безусловно будет присутствовать. Но все таки статусность это потребность, которая определяет поведение когда остальные потребности практически удовлетворены. И потому "много", о которых Вы говорите все-таки не основная масса. И потом каршеринг с автопилотом - это несколько иное, чем современный каршеринг, это больше напоминает такси без таксиста. Поэтому вопрос должен стоять не как относится средний класс к современному каршерингу, а как они относятся к подешевевшему такси.

Reply

Причём здесь отбирание управления аж? jescid November 21 2019, 08:39:33 UTC
Это вспомогательные системы. Если уж «убирание управления» (ггг), то ABS и самоблоки куда боле отбирают. И ИИ там вообще ни при чём.

Reply


diprmaor November 20 2019, 21:30:54 UTC
Что!? Что делать вообще с роботами?
Если они на производстве заменять людей в ощутимом масштабе.
То кто будет покупать всю эту кучу товаров которую наклепали.

Reply

sahonko November 20 2019, 21:56:45 UTC
Этот вопрос встает при капитализме и без роботов почти каждые 10 лет, еще со времен Маркса. Явление называется кризис перепроизводства.

Reply

diprmaor November 21 2019, 08:30:03 UTC
Да. Но тогда они справлялись, а как они будут справляться с этим в исторической перспективе?
Сколько рабочих мест станет не нужными?
И всех этих "освободившихся" людей переквалифицировать в робототехников не получится, да и не нужно их столько.

Reply

Их и сейчас полно ненужных jescid November 21 2019, 08:47:39 UTC
На что капитализм нашёл отличный выход. Даже не капитализм, это было уже и в СССР - создание виртуальных рабочих мест из-за развития СП и тем самым освободившихся «ненужных» реальных рабочих ресурсов.
Избыточная система бюрократии, управленцев, НИИ, КБ (как последние два пункта продавливались академич. паразитарием в СССР описано у Легостаева) - при капитализме это всё и ещё пуще + избыточная система сервиса, оплачиваемая безработица - это всё должно достаточно обплачиваться для покупки мусорной еды и мусорного ширпортреба.

Reply


maksim_kot November 21 2019, 07:32:17 UTC

... )

Reply


Leave a comment

Up