С тех пор, как я послушал пластинку выступления Глена Гульда перед студентами Московской консерватории в 1957 году (т.е. не я в 1957 году слушал, а выступал он тогда, молоденький:), Контрапункты "первый" и "четвертый" из "Искусства фуги" Себастьяна Баха стали моей излюбленнейшей музыкой.. Особенно четвертый с удивительным катарсисом в кульминации
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
Никто практически не играет для публики, все играют, сконцентрировавшись на муыке (ну если человек реально может играть). А уж как у кого выходит-другой вопрос. Энергия исполнительская посылается, конечно, в зал, иначе можно играть себе под нос и никто в последнем ряду не услышит. Гульд любил играть без народа, потому что реально мешали ему. Это я могу понять, мне тоже мешают зрители, отвлекают и раздражают. Но кому-то (да большинству исполнителей) зритель необходим, вдохновение приходит
Reply
Reply
Reply
Reply
А вот ещё он: https://m.youtube.com/watch?v=P9nrq8v-mVo#
Reply
Reply
Но и хорошо! Не правда ли?)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment