Ролик от PETA. "Становись вегетарианцем".

Nov 08, 2012 17:22

Если честно, у меня после этого ролика совсем не возникло желания стать веганом, а то, не дай Ида, вырастет ещё чего.
Но парочка закомплексованных мужчин, возможно, серьёзно ударится в травоедение.

А как вам подобный агитационный ролик? Думаете, много людей откажется от мяса?

image Click to view



видео, peta, вегетарианство, питание, здоровье

Leave a comment

Comments 9

haruhy27 November 8 2012, 13:25:30 UTC
Нууууу, от мяса я не откажусь, хотя и так его почти не ем, но ролик вызвал отвращение к самому ролику.

Reply

sagara_lewis November 8 2012, 13:36:05 UTC
Согласна, вроде и посмеяться хочется, но протииивно.

Reply


(The comment has been removed)

sagara_lewis November 8 2012, 15:04:06 UTC
Ага, видимо, на некоторых сплошные овощи влияют не очень положительно.

Reply


evgex November 8 2012, 17:36:45 UTC
реклама отвратительна, им скорее нужно было вызвать реакцию, чем действительно завербовать людей в свою чертову зеленую религию.
а уж веганом я точно не буду никогда, особенно при таких ассоциациях xDD

Reply

cherry_nika November 8 2012, 21:07:05 UTC
Вот-вот. У меня этот ролик на некоторое время вообще отбил охоту есть овощи или фрукты. Брр.

Reply


zloy_geliy November 10 2012, 16:51:56 UTC
Хах, такие мужики взрослые, в костюмах, а такой фигней страдают, это ж придумать надо! У них от пишевой и еще какой нибудь неудовлетворенности такие фантазии возникают.

Reply


ayumiv November 29 2012, 03:50:20 UTC
Да это скорее какая-то антиреклама! Пошлятина и безвкусица. Хотя с натяжкой можно завязать ролик на следующую логическую цепочку: не ешь мясо>не травишь организм>меньше шлаков>больше энергии. А вот куда ее, эту энергию, направить - уже дело каждого человека.
Уж лучше бы они сняли ролик с Полом Маккартни и Оливией Уайльд, навскидку. Ну, только без пошлостей. Вот это была бы реклама со знаком плюс. А тут сплошной минус.

Reply

sagara_lewis November 29 2012, 14:19:04 UTC
У Петы уже была реклама с подобным контекстом, мол, разносчик пиццы, потребляющий мясо, со своими естественными мужскими функциями справиться не может, а вот разносчик брокколи - дело другое, у него всё отлично, он готов в горизонтально-вертикальный бой постоянно.
Вообще эта организация отличается своими рекламными роликами, они все ошеломляют, вот только, боюсь, свою основную задачу - овеганивание людей - они не выполняет ни разу.

Reply

ayumiv November 29 2012, 14:31:33 UTC
Не знал, не знал. После просмотра таких роликов у неподготовленного зрителя может сложиться ложное представление о веганах, как о сексуально-озабоченных людях. И это печально.

Reply


Leave a comment

Up