Я считаю, что такая социальная реклама нужна. Да именно такая жесткая. Многие отлично разбираются в марках прокладок или чудо-таблетках, помогающих съесть даже слона, НО при этом совершенно не помнят правил поведения на дороге. Я сейчас говорю не только о водителях, но и о пешеходах. Если каждый из нас будет думать о своей безопасности и о
(
Read more... )
Comments 21
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
такую вашу позицию можно объяснить только недостатком знаний в области психологии
вы просто не знаете как работает человеческий мозг
если эту рекламу запустить массово то она сработает точно так же как работает и любая другая реклама стирального порошка или памперсов - люди бессознательно будут делать выбор в пользу рекламируемого поведения, то есть будут еще больше подвергать свою жизнь опасности
мозг не знает слова нет - он работает только образами и картинками, как велосипед, куда смотришь туда и едешь
очень печально когда до производства информации дорываются совершенно необразованные люди, которые даже не представляют сколько дров они могут наломать
кстати, ни один психически здоровый человек никогда бы не стал работать над таким проектом
если вы водите машину то вам крайне нежелательно садиться за руль после такого видео и лучше всего вообще удалить этот пост чтобы не подвергать опасности читателей которые вам доверяют
Reply
И я считаю, что социальные ролики нужны : о СПИДЕ, о беспризорниках, о бродячих животных, о ситуации на дорогах. И кнопка страха, на которую давят в этих роликах, тоже является действенным инструментом в побудительном движении "раскидывания мозгами" и переосмыслении своего поведения на дороге.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment