Leave a comment

Comments 36

vsem_kerdyk May 26 2013, 16:53:52 UTC
Супер, ты на высоте, как всегда! Жаль, у меня не получилось приехать... Интересно, что за хрени выдвинулись из двигателя на 33-й фотке?

Reply

safronov May 26 2013, 17:04:10 UTC
Спасибо) Рад получить хоть какие то комменты ( ... )

Reply

vsem_kerdyk May 26 2013, 17:07:43 UTC
Ну в принципе, я догадывался. Кстати, "арактерный шум можно часто услышать при пробеге самолёта по ВПП после посадки" прекрасно слышно в салоне - такой аццкий гул стоит )) Если не против - препощу к себе

Reply

safronov May 26 2013, 17:18:09 UTC
Я никогда не летал вот на таких ))))
Весь мой полётный список лишь АН-2 и то.... количество взлётов не равно кол-вам посадок в этом же самолёте)
Не против конечно!

Reply


ismailmadgit May 26 2013, 17:48:28 UTC
Вооо! Взлёт и посадку клево снял! Всё же жду не дождусь когда зум хороший для репортов возьму, без зума в таких делах сложновато :) А я взлет "огурца" вёл норм, но крыло срезал :((( От волнения не заметил...

Reply

safronov May 27 2013, 15:04:40 UTC
Спасибо))
Ну да, без телека там особо делать нечего)
Хотя были очень близко - можно было проводочки нормально поснимать на ширик)

Reply


(The comment has been removed)

anonymous May 26 2013, 19:26:18 UTC
То что машинка до сих пор бегает говорит только в её пользу. Гидравлическое управление высотой и приводом лент - вполне как бы сказали нынче - инновационное решение, машинка видимо свою задачу выполняет, а что еще нужно...

Reply

safronov May 27 2013, 15:04:04 UTC
Ну да)
Странно видеть. Надеюсь к 18ому году модернизируются)

Reply


urssus May 26 2013, 19:13:11 UTC
КОТ

Reply


urssus May 26 2013, 19:13:29 UTC
КОТ особено получился!

Reply

safronov May 27 2013, 15:02:26 UTC
О да)) Жалею что не поснимал его ещё)

Reply


Leave a comment

Up