safroniks

Jun 28, 2011 17:52

Москвичка amehas отметила противоречия в современной жажде к духовному:
Видела сегодня двух буддистов местного, отечественного, разлива, сидели на лавке в традиционных тогах и ели бутерброды с колбасой! ) Не поленилась, подошла и спросила, неужели колбасу можно употреблять по той причине, что в ней мяса нет, или есть другое объективное объяснение? ( Read more... )

Leave a comment

Comments 4

philmore_sonido June 28 2011, 16:19:37 UTC
тот, кто исповедует буддизм (или хотя бы православие) НИКОГДА НЕ СТАНЕТ НИ ОЦЕНИВАТЬ ЧУЖОЕ ПОВЕДЕНИЕ, НИ СУДИТЬ, НИ КРИТИКОВАТЬ...

этой "масквичке" лучше бы на себя сперва оборотиться...

Reply

safroniks June 28 2011, 16:47:45 UTC
а мне показалось, что новый Кришнамурти появился, будет критиковать религии. Она не является представительницей ни одной религии, что позволяет ей критиковать, оценивать и судить, полагаясь лишь на собственные нормы морали, которые на сегодняшний момент и так очень расплывчаты. На всякий случай, "Мнение Редакции может не совпадать с мнением авторов"

Reply

philmore_sonido June 28 2011, 21:07:42 UTC
религия, брат, тем и хороша, что призывает не судить...

что касается Кришнамурти и прочего:
есть дзенская притча (не помню точно, передам то, что запомнил),
"одна старушка каждый день встречала монахов, поднимающихся к монастырю мимо ее лавочки, и задавала им один и тот же вопрос "что ты ищешь там наверху такого, чего нет внизу?"
и раз за разом монахи не могли ответить (либо пускались, как наши буддисты, в пояснения, запутываясь еще больше)
об этом узнал настоятель монастыря и тоже решил пройти мимо старушки.
и ему старушка задала все тот же вопрос.
"а что лично ты можешь предложить взамен?" - спросил настоятель"

Кришнамурти предложил свою идею, и Рам Цзы предложил, и Иисус...
а что взамен предложила наша "масквичка"? осудить тех, кто худо-бедно старается изменить свою жизнь? себя-то она, конечно, по умолчанию считает достойной судить о поступках других людей...

Reply

safroniks June 29 2011, 06:50:54 UTC
«Истина - это страна без дорог; человек не может придти к ней через организацию, убеждения, догму (церковную или ритуальную), философское знание или психологический метод. Он должен найти ее сквозь зеркало взаимоотношений, через понимание содержания собственного ума, наблюдение, но не интеллектуальный анализ или же самоанализ. Стремясь к безопасности, человек создал в самом себе образы - религиозные, политические, личные, которые представляют собой символы, идеи, веру. Их груз довлеет над человеческим мышлением, над отношениями и повседневной жизнью. В этом кроется причина наших проблем, которая разделяет людей»
Кришнамурти, 1929

Reply


Leave a comment

Up