31 декабря прошлого года (в тот самый день, когда я решил создать свой ЖЖ) из-за предновогодних «коммунальных радостей», а также по другим веским причинам решил написать письмо губернатору, используя интернет-приёмную, а заодно и протестировать скорость и качество ответа органов власти.
Очень удивил тот момент, что ответ из Правительства Самарской области в виде почтового письма пришёл довольно-таки быстро - уже на 4-й рабочий день после новогодних праздников, то есть 14 января. Содержимое ответного письма прилагаю ниже.
Затем последовало двухнедельное молчание, и 31 января я всё-таки дождался официального ответа от главы поселения, в котором проживаю. Что не очень порадовало - это момент, когда из почтового ящика я достал уже распечатанное письмо… Ящик у меня не закрывается на замок, так что в этом случае могу только ругать себя за то, что информация, которая была адресована лично мне, стала доступна кому-то ещё. Ну да ладно, прочитал я письмо и задумался…
В письме губернатору я упомянул о 2-х проблемах поселения, в котором проживаю: многолетней проблеме с качеством горячей воды и проблеме с организацией спортивного отдыха жителей посёлка.
Ответ по поводу воды показался мне выдуманной сказкой, не более того. Кто-кто, а мы, жители посёлка и пользователи услугой горячего водоснабжения, уж точно знаем, что никакие слесари тут ни при чём, так как вода тёмно-серого цвета, иногда пахнущая довольно-таки дурно, течёт из крана не только раз в год - 31 декабря, но и значительно чаще. Ответ же относительно хоккейной коробки показался лишь «переводом стрелок». В целом, ощутимых объяснений получено не было.
И, наконец, 10 февраля, пришло по почте письмо № 3, которое сообщило мне о том, что копия отправлена мне и по месту решения проблемы.
Выводы по результатам обращения в интернет-приёмную губернатора Артякова:
- все письменные ответы пришли в срок, обозначенный в законе;
- ответы от местных органов власти оказались не удовлетворительными.