Leave a comment

Comments 15

gutnikov_yira September 18 2016, 15:19:27 UTC
Да, Ил-76 действительно очень красив. Просто совершенство, как в классическом советском виде, так и в современном, с движками ПС-90.
Отдельный рассказ можно было бы посвятить буксировочному водилу Ил-76. Оно мелькает на этих фото- здоровенное, четырёхколёсное, оранжевое, со своей гидросистемой с несколькими рычагами, со сложным набором регулировок. И весит оно, наверное, под тонну. Цеплять водило к Ил-76 выходит по нескольку человек, и то им приходится долго суетиться, особенно если нет большой практики)
А потом я увидел водило для Ил-76, сделанное уже в постсоветское время. Оно весит на порядок меньше, маленькое, простое, доступное для перемещения и цепляния одному человеку.

Reply

safaniuk September 18 2016, 17:20:59 UTC
Спасибо Юрий!
Очень долго приходится суетится сегодня молодым ))

Reply


draimannax September 18 2016, 15:43:19 UTC
Наткнулся случайно совершенно)

... )

Reply


sverdlovskavia September 18 2016, 16:04:28 UTC

Два красавца!

Reply


victogan September 18 2016, 17:03:01 UTC
А может это всё таки МАЗ-535?

Reply

safaniuk September 18 2016, 17:05:39 UTC
почему?

Reply

victogan September 18 2016, 17:08:52 UTC
537-й седельный тягач же. Хотя Википедия говорит о модификации МАЗ-537Л

Reply

safaniuk September 18 2016, 17:15:02 UTC
у 537го множество модификаций, 537Л относится к так называемым балластным тягачам, это подразумевает наличие балластного груза, для увеличения тягового усилия. У 535го главное отличие это третья фара в морде, его еще называют Циклоп. Загугли для интереса:)

Reply


Ил-76МД и МАЗ-537 livejournal September 25 2016, 07:10:16 UTC
Пользователь stanislav_05 сослался на вашу запись в своей записи « Ил-76МД и МАЗ-537» в контексте: [...] моменты из жизни авиабазы! На мой взгляд, один из интереснейших процессов это процесс Буксировки [...]

Reply


Leave a comment

Up