Да, Ил-76 действительно очень красив. Просто совершенство, как в классическом советском виде, так и в современном, с движками ПС-90. Отдельный рассказ можно было бы посвятить буксировочному водилу Ил-76. Оно мелькает на этих фото- здоровенное, четырёхколёсное, оранжевое, со своей гидросистемой с несколькими рычагами, со сложным набором регулировок. И весит оно, наверное, под тонну. Цеплять водило к Ил-76 выходит по нескольку человек, и то им приходится долго суетиться, особенно если нет большой практики) А потом я увидел водило для Ил-76, сделанное уже в постсоветское время. Оно весит на порядок меньше, маленькое, простое, доступное для перемещения и цепляния одному человеку.
у 537го множество модификаций, 537Л относится к так называемым балластным тягачам, это подразумевает наличие балластного груза, для увеличения тягового усилия. У 535го главное отличие это третья фара в морде, его еще называют Циклоп. Загугли для интереса:)
Ил-76МД и МАЗ-537livejournalSeptember 25 2016, 07:10:16 UTC
Пользователь stanislav_05 сослался на вашу запись в своей записи « Ил-76МД и МАЗ-537» в контексте: [...] моменты из жизни авиабазы! На мой взгляд, один из интереснейших процессов это процесс Буксировки [...]
Comments 15
Отдельный рассказ можно было бы посвятить буксировочному водилу Ил-76. Оно мелькает на этих фото- здоровенное, четырёхколёсное, оранжевое, со своей гидросистемой с несколькими рычагами, со сложным набором регулировок. И весит оно, наверное, под тонну. Цеплять водило к Ил-76 выходит по нескольку человек, и то им приходится долго суетиться, особенно если нет большой практики)
А потом я увидел водило для Ил-76, сделанное уже в постсоветское время. Оно весит на порядок меньше, маленькое, простое, доступное для перемещения и цепляния одному человеку.
Reply
Очень долго приходится суетится сегодня молодым ))
Reply
( ... )
Reply
Два красавца!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment