Только в полёте живут самолёты!

Aug 10, 2016 14:10




Наверное если б не одно значимое событие, которое должно произойти на следующей неделе, хрен бы я так и осилил эти фотки, сделанные прошу заметить, еще весной. Какое событие!? У Белавия координальное обновление дизайна - ребрендинг, о чем компания объявила еще в 2014 году. Это коснется не только логотипа компании, но и формы бортпроводников, летного состава, и конечно самолетов. Самолеты наконец-то получат новую ливрею, ура! Многие наверное уже видели первые снимки обновленной раскраски одного из самолетов компании.


Ок, теперь про сам споттинг. Все как всегда: общий сбор, построение, инструктаж, выход на перон, погрузка в автобус и погнали по точкам. На сколько помню, точек было две, на каждую часа по полтора.

На пероне нас уже ждал заклятый враг споттера САБ:




Матерый споттер сразу в автобус не садится. Отъявленный споттер ни когда не упускает искушенной возможности сфотографировать все, что дает сфотографировать ему судьба, а фотографировать на перроне, судьба дает редко. Официальный споттинг в Минске уникальное явление.




Ох какой классный безводильный тягач увидел я.:









И даже в автобусе, при движении, затвор камеры споттера работает в режиме нон-стоп:










- Самолеты!? - Подождут! - У меня новые подписчики в инстаграм!




Пока едем, можно увидеть некоторые детали, как проходит подготовка самолетов к полетам. Признаюсь мне этот процесс больше интересен, чем просто фотать взлет-посадку-руление, так как это я могу сделать и под забором ). :













Ух-ты, капотный Форд!
Это специальный аэродромный автолифт на базе FORD F-750:







6 минут езды и мы на первой точке. Выбрасываемся и начинаем творить шедевры.




Пока пустые рулежки, нет прилетов и вылетов, все кидаются к статичной экспозиции.
Небесные грузовики Ил-76е на отдыхе:







И выдающийся дедушка АН-12БК:




А это споттеры. Споттеры -это люди влюбленные в небо!




Видали мы ваши телевекИ! Айфон наше все!







Ребята из Чехии и второй вроде бы второй из Мальты (фото у кого экспропреировал).:




Один из московских коллег, Вадим ака avia_catcher попросил начСАБа сводить его поближе к "Тушкам". И он пошел на встречу, и организовал внеплановый смотр самолетов.
Отряд споттеров проследовал за ними.:




Ангары где проводятся плановые ТО самолетов







Выдающаяся легенда и по-настоящему красивый самолет Ту-154, который уже очень редко будет встречаться на регулярных полетах! К огромному сожалению время его ушло, в этом летнем сезоне 154ка выполняет последние свои пассажирские рейсы и осенью будет выведена из флота Белавии, то есть списана.




Для не посвященных, факт столь долгой эксплуатации самолетов Ту-154 в современном мире являеться загадкой. Кому интересно, ответы вы можете найти в этом видео.




Рядом стоянка Ил-76-х, которые видимо уже никогда не полетят. Слева еще две "Тушки", одна из которых правительственная, фото не делал - не подобраться.:




Ил-76ТД EW 76710 ТрансАвиаЭкспорт Борт который снимался в фильме "Кандагар"




Ил-76ТД EW-76710 снимался в 2007 в фильме "Кандагар". История очень онтересная. Дело в том, что ИЛ-76, арендованный у одного из российских авиаперевозчиков, сломался, на съемочную площадку самолет "кровь с носа" нужен был в течении двух суток. Доставка была нереальна. И тогда директор картины Владимир Дубровин обратился за помощью в Минск, непосредственно к своему знакомому, главному экономисту компании "Трансавиаэкспорт" Виктору Андреевичу. Самолет был доставлен точно в срок.

Бортовой EW 76710 закрасили и присвоили новый - RA 76842, на боку фюзеляжа вместо надписи transAVIAexport появилась Rustransavia-export, а на хвосте российский флаг.

Именно с бортовым EW 76710 Ил-76, был захвачен в плен талибами и посажен в аэропорту Кандагара 3 августа 1995 года с экипажем из семи человек.

За эту услугу "Трансавиаэкспорт" заработала более 100 тысяч долларов. Такая история :)

В 2012 году, когда аэропорт открыл авиамузей, этот Ил-76 установили там, как один из экспонатов, но потом зачем-то заменили на другой -  Ил-76Т EW-76709. Для чего это было сделано? Предполагаю, что один "труп", а второй еще нет, вот и вернули на стоянку.




Аэродромный заправщик:




Ил-76ТД EW ТрансАвиаЭкспорт на вечной стоянке:







Ил-76ТД  EW-76712 так же на вечной стоянке. Все эти трудяги служили в витебском 339 военно-транспортном авиационном полку, а потом в Мачулищах.:




Возвращаемся на точку:










Мне нравится вид с этой стоянки. Радовали красивые облака,  было тепло и легкий прохладный ветер.:




Ил-76ТД  EW-412TH авиакомпании RUBYSTAR. Летает.:




Ил-76ТД  EW-383TH RUBYSTAR. Летает.:




Ил-76МД  EW-78787. Кстати, как-то всех 76х, что стоят на хранении, компания выставляла на продажупродается, возможно еще можно преобрести, забирайте :)







Ребята смотрят, что там нафоткалось.
Что-то получилось класс!




И продолжают:




Кто-то появился на рулении.
Сейчас-сейча посмотрим:




Кто здесть у нас!?




Это же Аэрофлот, А320:




А за ним боинг Белавии:




Мой колега и просто хороший приятел Дмитрий Молокович постит картинки в свой инстаграмм. Димон вообще позитивный пацан, так что подписывайтесь к нему.




САБ не дремлет:




Наблюдем за рулением Аэрофлота:




Кто-то без звука зашел на посадку:.




Ну, есть еще очень реальные пацаны:




Провожаю:




СМИ пишут репортаж:







- Саныч, это где мы?!




А на посадку зашел бесшумный  L-410, литовской авиакомпании Apatas:













А дальше пошло все как обычно, самолеты прилетали и улетали, заруливали и выруливали.:


































737-500 Utair:




Утренний траффик пошел на убыль, поэтому есть время сменить позиции. Меняем точку.
Еду, снимаю :)










И снова работа. Здесь небольшая возвышенность и очень красивый вид на аэропорт с другой стороны полосы.:




КДП - мечта споттера )):




Иногда там можно увидеть скучающего по небу пилота Александра Лазарева. У Александра очень крутой инстаграм, так что подписывайтесь :)




Вид на точку откуда мы переместились:



Вид на правительственное хозяйство - синие ангары:




И на два семьдесятшестых на вечной стоянке:







Ого, в Минск2 очередь и одна Белавия.
Ни какого разнообразия, ад )))




Траффик с такой интенсивностью Белавии совсем меня прибил.:




- К вылету готов!




Внезапно, сел Этихадовский A319 из Абу-Даби.
Тот самый момент, который многие проебли:










Все кинулись снимать его:




Боги мгновения!







А потом в небо пошла Белавия, скромные бело-синенькие железные птички:







Зацепило меня нехило!)




Реальный драйв!







И кайф!




Шоу одним словом :)













Дима дает интерьвью для какихто местных СМИ:




Девочки из пресслужбы аэропорта устали героически терпеть все выпавшие на них испытания и начали делть селфи:




Остальные работают:



















TV снова пишут репортаж :




Вижу объект маньяческого влечения - аэродромная техника!
Тем более это аэродромный пожарный автомобиль АА-60(543)-160 на шасси МАЗ-543А:




При виде таких машин, в который раз признаюсь, прихожу в состояние эмоционального возбуждения!
Да, было бы круто еслиб Аэропорт организовал смотр аэродромной техники. Понимаю, что для этого нужно парализовать работу, но хотябы советской, что стоит на приколе. Я знаю она там есть, я видел :)




Последний прилет.:







И нам дают команду, что нужно уезжать, время...




Едем.
Но споттер не унывает и не сдается, он снимает-снимает-снимает :)
















Выхожу из автобуса и успеваю сделать еще несколько "выстрелов":










Такой был день. Мне нравятся самолёты, в них есть что-то манящее, недостижимое.
Спасибо пресс службе Минск2 за приглашение и представителям аэропорта за приятное общение во время встречи!

Что должен знать обычный человек о споттинге? Ничего! Нужно просто брать в руки фотоапарат и идти снимать самолеты.
Как попасть на споттинг? Следите за новостями на сайте аэропорта или у них на страничке в фейсбуке.

--

Увлекательными моментами регулярно делюсь в Instagram, добро пожаловать!

споттинг, минск-2, аэропорт, самолеты, авиация, офф споттинг

Previous post Next post
Up