Милая моя, дорогая моя, родная моя страна, прости, что слегка пропал с экранов твоих персональных компьютеров, у меня трудные дни - периоды Агнии Барто. "Драмкружок, кружок по фото, это слишком много что-то..."- цытирую я тебе советскую классику, а вовсе не Ирину Салтыкову. Ты понимаешь, юбилей Вилладжио Эстейт, премия Архивуд, выставка АрхМосква, вручение призов лучшим студентам Мархи, ДизайнБум, Электролюкс, БоКонцепт и Филипсс Мараткой Ка, Франки Морелло, Тото, Концепт, и куча всего остального, и никто не отменял офисаи ремонта кухни с бригадой из 10 человек. Но обо всём,страна, по порядку, в свойственной мне доходчивой и иллюстративной манере.
Отвлечемся, доргая моя страна, немного от дизайна и поговорим с тобой об искусстве.
Вчера в галерее Корпус 3 в Столешниковом прошла выставка "Круг замкнулся" некоего Андрея Савельева aka Savva. Ни до, ни после выставки мне это широко известное в узких кругах имя ни о чём не говорило. Хотя высянилось, что это креативный директор журнала «Собака.ru». Волшебные слова Столешников переулок, Martell XO на открытии, а также "Часть его картин в июне едет к Марату Гельману " заставили меня потратить часть вечера пятницы - канешна, мне же секса не надо, мне тока искусство подавай. Аффтар хорошо с кем надо тусует...
Что же пишут нам в релизе об авторе, страна? Я почти воздержусь от комментариев.
"Художественного образования SAVVA не получал (на уя, талант или есть или нет, так ведь?). Масляной живописью он занялся в 2007 году, после того, как пережил автомобильную катастрофу (дальше можно, в принципе, релиз и не читать). За последние 3 года SAVVA несколько раз менял сюжеты и технику своей живописи (тупо истеричка или на выходах с передоза?)". "Музыкант, поэт и актер (сыграл эпизодическую роль у Кирилла Серебренникова в фильме «Поцелуй креветки» - актёр, хуле, а кто ж. Играл, как пить дать, креведго.)
"Когда я смотрю на свои картины, у меня возникает ощущение изучения истории любви и болезни. Любовь побеждает!» - говорит SAVVA. Я не был бы так уверен, креведго. Третья картина,кстати, автопортрет. Видать, пробы для фильма "Звонок" на роль девочки в колодце. Впрочем, страна, уверяю тебя - автопортрет удался.
На фотке справа с ним некая актриса, имени не помню, надеюсь, не ей пришлось в кино целоваца с креведго в исполнении Андрейки. В любом случае, я ей не завидую -она припёрлась исключительно из-за халявного пиара, а всё одеяло на себя перетащила моя сказка Ульяна Цейтлина. Я люблю умных и красивых женщин, страна, ты знаешь, а тягаца с Ульяной с точки зрения паблик эпиэренс оооч сложно, так что можно сказать, мероприятие прошло на ура, была Ульяна и все остальные.
Согласись, страна, нам всем нужно поучица у неё делать такую идеальную куриную попку. "К поцелуям зовущую, всю такую воздушную" (С) 12 СТУЛЬЕВ. Что-то я сегодня расцытировался классики-то...Видать, искусство влияет, а, страна? Так, глядишь, и про группу "Корни" забуду...Хотя, про неё и так все давно забыли...А про Влада Лисовца все хотят, но никак не могут забыть - не даёт маэстро о себе забыть не даёт...то есть даёт, со свистом, но не забыть...
Обрати особое внимание, страна, на выражение лица Ульяны. "А вот и сопутсвующие товары принесло" - какбэ говорит она. "Ага, товарКИ", - поддакивает человек, всеми рдоинками похожий на Петра Налича, только интеллигентнее, обаятельнее на порядок и фигуристее.
Впрочем, что мы всё о земном, страна. Давай о вечном. Нет, не о могилочках, я про искусство. Может, ты его, страна, в андрюшкиных пост-аварийных работах и не углядела, я, впрочем, тоже, давай попробуем со второй попытки приобщица.
Анекдот, страна. Стул видишь на правой фотке валяеца? Краем уха услышал, как поклонники андрюшкиного творчества ему сказали "А мы стул этот подняли, думали, упал". У Андррейки на лице в этот момент вся гамма любви к друзьям отразилась.
А вот это уже пошёл анус-лизинг. "Петушка хвалит кукуха, за то что..." (С) Посредине, елси ты, страна, в этих шаржах, достойных мазил Старого Арбата, не признала своих героев, то это Кирилл Серебрянников, который снял андрюшку в его лучшей роли Креведго. Слева - Павел Лунгин, справа -Павел Каплевич, будущие режиссёры картин с Андриком в ролях Аффтара и Медведа.
Заканчивая обзор работ мастера, пройдёмся по поклонникам искусства. Они равномерно распределились по оконным нишам - ещё, бы это же так по-нон-конформистски, пили только минералку - ещё бы, от спидов скоро нос отвалица...Знаешь, страна...Вот если все дизайнеры выглядят как дизайнеры, то поклонники искусства...Это отдельная каста...Я даже не про степень педальности, она зашкаливает...А вообще...обо всём. От одежды и волос до тех самых спидов. Это ж не просто слова. Я када щас читал в инете про эту выставку, попал на look at me. а там на профиле одной из посетительниц девиз - без спидов нет движухи. Вот и спорь, страна, после этого хоть до усёру о потерянном поколении и неправде сериала Школа.
Насладись, страна, об это по полной. Глянь на самую правую картинку и скажи - люди перед выбором одежды и выходом из дома в зеркало смотрят? Лишнее доказательство того, что бох всех нас от обезьян создал, и конкретно его - от гамадрила: морда жуткая, живот висит, а жопой светит...
"Таракан-таракан, таракашечка, жидконогая козявочка-букашечка" - цытирую я Корней-Ваныча Чуковского по вполне заметным причинам. Интересно, пара богомолов слева и кузнечик справа же как то от метро до дома доходят жывыми?
Педальности мероприятию добавила потасканная мать-открывашка дизайнерской внешности.
-Ну ты, зая, даёшь!
-Кто,я? Это ты, мама, даёшь, а я беру!
-Ой, зая, не пизди, все мы даём!
И под мелодичное журчание сливаемого в бутылочку вполне себе правильными барменами 12-летнего коньяка для последующего использования в рабочих условиях почётное звание Педаль вечера заслуженно уходит Владу Лисовцу.
Пошёл дикий ливень, и под аркой в столешникове я спрятался на пару с владельцем компании Sprandi. Замечательный турок, уставший от русских и совершенно этого не скрывающий. Спасибо ему, подвёз меня на своём С-классе с роскошной турчанкой-коллегой и искренне раздражающим его водителем, с которым мы быстро нашли общий язык - парень не меньше был утомлён своим хозяином.
х пер