На ней Куравлевы - Нина и Леня.
Нины, оказывается, уже два года нет, а я узнал об этом только из программы: не так давно Леня дал пронзительное, достойное интервью одному не очень достойному каналу, на котором, судя по вопросам, так и не поняли, кто к ним пришел, и что повезло им так первый и, вероятно, последний раз в жизни.
Это было даже не интервью, а исповедь. Леня очень непубличный человек, как сейчас сказали бы - небогемный. И он всегда был таким - нигде не светился, не мелькал, не "играл" лицом. Телеинтервью давал крайне редко, в глянце вообще старался не появляться.
В какой-то давней программе он однажды высказал мысль, что есть такая высшая степень актерской одаренности, за которую всегда расплачиваешься одиночеством. Не помню сейчас, кому он тогда адресовал эти слова, кажется Шукшину, с которым очень дружил, но они точно подходят ему самому.
А в том недавнем интервью Леня говорил, в основном, о своей Нине Васильевне, о том, что с ее уходом из жизни ушла жизнь и из него...
Грустно все это.
Я очень люблю Леню. Это большой, серьезный актер, говорю это, как кинопартнер и как зритель. Пару дней назад у него был день рождения, я поздравляю его и хочу, чтобы он помнил, что он не один, что его любят миллионы, и не просто любят, а очень ждут на экране. Он умный, сильный, а таким есть что сказать и людям и нелюдям.