За несколько месяцев до Люсиной смерти я встретил ее в Доме кино.

Sep 10, 2013 18:34




Люсьена, как и я, училась в ГИТИСе у Григория Конского на одном курсе с Марком Захаровым и Лией Элиава. За несколько месяцев до Люсиной смерти я встретил ее в Доме кино. У нее умер муж, денег на похороны не было. Она очень нуждалась, жила на мизерную пенсию, но в ущерб себе все-таки продолжала отказываться от ненужных ролей.
В тот день я был приглашен в ресторан Дома кино.
Сказав Люсе, что хотя и очень люблю богатых, которые могут накрыть поляну, тем не менее, зная свой характер и способность разругаться в любой момент, всегда имею при себе некую сумму, чтобы оплатить стол. Эти деньги я предложил ей.
Люся сказала: - "Я возьму..."
До сих пор это служит мне утешением...



О смерти ее никто не знал, не хватало небольшой суммы, чтобы не кремировать ее, а похоронить по-человечески. Обратились к Михалкову, но он отказал. Зато Союз кинематографистов выделил на похороны материальную помощь в размере 58 долларов.
Из театра Маяковского, где Овчинникова проработала 21 год, проститься никто не пришел - труппа была на гастролях...



Я рассказал о Люсе журналистке МК Элине Николаевой, и вскоре вышла статья "Мама больше никогда не выйдет замуж". После этого в редакцию стали звонить люди, предлагавшие помощь и деньги, в надежде хоть как-то поправить ситуацию. Приехал человек и привез 10 000 $ на памятник для любимой актрисы, но ставить его было уже некуда - урну с прахом Люси поместили в дальней стене колумбария Введенского кладбища. Такой дальней, что отыскать ее сегодня, не зная особых примет, невозможно.

image You can watch this video on www.livejournal.com

день рождения, помню...

Previous post Next post
Up