Итак, продолжаем и расширяем неприятную тему удержаний. Начинаем с классики жанра - выплата кредита за клиента, про эту прелесть я слышала ото всех мпфп, с кем доводилось попасть в смену. Кстати, моя бывшая ртт Гуля именно поэтому перешла в мпп, надоело, знаете ли, платить за дядю и тётю (скрин кликабелен):
Я приплела скрин потому, что смутно представляю, к чему может придраться банк, ибо кредиты никогда не оформляла и понятия не имею, какие вообще документы необходимо отправлять с торговой точки :) Ниже информация из первых рук (лично все набрала из фан-клуба связновцев). Я ничего говорить не буду, сухой язык цифр тут куда красноречивее меня. Все скрины кликабельны.
В моих любимых прямоугольниках жалобы тружеников (кликабельно):
Отдельный пункт - наказания за махинации. Планы на магазин выставляются космические, как я уже неоднократно подчеркивала, но выполнить его можно с помощью махинаций и откровенного обмана покупателей. А коли мухлюют все от Калининграда до Владивостока, то барыш компании чуть поменьше, ведь в таком случае надо выплачивать продавцам заработанную ими высокую премию, значит надо создать условия, чтобы боялись махинировать и наживаться на невыполнении лохами планов (кликабельно):
А вот вам сервис-центр как возможность развода лохов:
Очень удобно: клиент докажет, что сдавал аппарат в идеальном состоянии, сервисный центр отмажется, а лох пусть платит. Лох - это судьба. Вы же не лохи? Вот и бегите от "Связного" и ему подобных.
Вот так "Связной" на вас, любезные, разными способами деньги делает. Не спорю, в приведенном мною скрине кто-то пишет, мол, отбили и вернули удержание, а сколько ребят по стране не смогли и не смогут вернуть свои деньги? Вы хотите быть дойной коровой для дяди? Вот и не надо вам работать в "Связном".