Байки с Таймыра, или Суровый край суровой красоты

Nov 20, 2020 00:25

Большинство моих путешествий было связано с работой. И все же, были места, где работа всегда совмещалась с туризмом ( Read more... )

#10yearstravelchallenge, Таймыр, энергетика, #блогерскаяосень, мемуары

Leave a comment

Comments 10

lj_frank_bot November 19 2020, 17:26:57 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Путешествия, Россия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

sacai November 19 2020, 17:28:45 UTC
да

Reply

lj_frank_bot November 19 2020, 17:31:59 UTC
Замечательно

Reply



livejournal November 20 2020, 08:29:53 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal сибирского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


День #61 livejournal November 20 2020, 15:01:04 UTC
Пользователь tanechka_s сослался на вашу запись в своей записи « День #61» в контексте: [...] во время разлива рек весной тонут подъемные краны. https://sacai.livejournal.com/128305.html?embed [...]

Reply


moyage311 November 21 2020, 11:27:38 UTC
Страшно здорово. Красиво. Хотела бы туда попасть хоть раз.
Про Ан понравилось. Я чего-то сразу удивилась, когда про автопилот было сказано...) А еще удивило, что вертолет более неприхотлив, чем самолет. Это имеется ввиду только взлет-посадка или вообще? Мне вертолет всегда казался машиной хрупкой - винтики какие-то у него несерьезные...)))
Лемминг копытный!... Копытный?!... Чудеса.

Reply

sacai November 21 2020, 11:35:32 UTC

Взлет и посадка на вертолете в каком-то смысле проще, ему по полосе только при взлете надо бежать, и то, если перегружен. Поэтому господствующий ветер не так критичен при небольшой скорости, можно к нему и боком сесть. А на траекторию самолета ветер очень нехорошо влияет

Reply


Leave a comment

Up