Когда вы звоните куда-либо на горячую линию, вы попадаете на специалиста техподдержки. Сейчас, конечно, в больших компаниях в 146 процентах случаев это робот, через которого до живого человека можно добраться, только высказав пятиэтажное с переподвывертом ключевое слово, которое куцые мозги искина на том конце провода окажутся не в состоянии
(
Read more... )
Comments 7
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: IT, Общество, Работа.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Спасибо, на самом деле одно из самых важных и познавательных интервью. Информационное.
Reply
а недостаток образования восполняют наглостью.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment