Lada едет не спеша, тихо шинами шурша ...

Mar 06, 2016 15:09

Предупреждение, все что далее воспринимайте пока как бред, стеб и возможно, как мечту, ну или как художественный юмористический рассказ.
Давно обдумывал возможность съездить в Европу на автомобиле. Возникла идея организовать, что то вроде автопробега. То есть раскрутить это через соцсети, найти спонсоров, обклеить автомобиль баннерами и вперед !
Далее мои мысли (бред) по этому поводу. Цель этого поста узнать мнение интрнет-сообщества по данной идее, возможно кто то подскажет, что то полезное.

1. Имеем автомобиль Lada Largus, 105л.с., 7 мест. Спонсоры могут предложить свой автомобиль, условия готов обсудить, про спонсоров ниже.


Номер затер, потому что так принято, а название дилера, так как он пока не спонсор :).

2. Права, получал в 2014м, смотрел в Яндексе, вроде бы не нужны международные права. Прошу отписаться в комментариях нужны или нет.

3. Маршрут предполагается следующий: Саранск, Нижний Новгород, Владимир, Москва, Тверь, Великий Новгород, Санкт Петербург, Хельсинки, Стокгольм, Копенгаген, Берлин, Дрезден, Прага, Вена, Венеция. Так же прошу комментарии по маршруту и обратный маршрут предлагайте. Хотелось бы заехать в Белоруссию, но опасаюсь ехать через Польшу, Литву, Латвию, Эстонию. Кто знает, отпишитесь как там. Украина не рассматривается. Дешевые гостиницы, достопримечательности, встречи с интересными людьми, то же предлагайте по маршруту.

4. В пути будет необходимо пользоваться сотовой связью, кроме того планируется вести репортаж в ЖЖ и в YouTube, соответственно важным является вопрос о выборе оптимального сот. оператора для звонков и для мобильного интернета. Сейчас пользуюсь МТС. Но возможно у конкурентов условия лучше, предлагайте. Так же интересует по точкам FreeWiFi, кстати еще один параметр при выборе гостиниц, WiFi обязательно !

5. Для сокращения расходов на бензин предполагается брать попутчиков, в России Бла-Бла-Кар, заграницей Uber ?

6. Страховка, придется делать КАСКО на машину. Надо, что бы и за границей то же действовала. На год или на полгода? А возможно застраховать именно автопробег?

7. Страхование жизни и здоровья. В России понятно, полис действует на всей территории. Хотелось бы получить медицинскую помощь и заграницей, в случае необходимости.

8. Фото-, видеосъемка. По фотосъемке все хорошо, есть зеркалка, правда любительского уровня, штук пять объективов, вспышка. Видео скорее всего тот же зеркальный фотоаппарат, плюс смартфон, у меня Samsung Galaxy S3 Duos и пара видеорегистраторов. Возможно, прикуплю простенькую видеокамеру. Хотелось бы конечно квадрокоптер с экшен камерой, но это наверное только в мечтах.

9. Визы. Очень сложный для меня вопрос, так как заграницей не был, соответственно никаких виз нет, загранпаспорт есть . Слышал про шангенскую визу, которая позволит посетить большинство европейских стран. Но как ее получить и где дают совершенно не представляю, плиз отпишитесь в комментах что и как.

10. Бюджет. На все про все планирую потратить сумму порядка 1000 Евро личных средств, если получится не потратить ничего, тем лучше.

11. Команда. Одному пускаться в такую авантюру как то боязно. Так что вакансия на партнера в этом мероприятии открыта. Партнер нужен один, потому что машина одна и нечего в нее набиваться как селедка, даже если машина семиместная. Особых требований нет. Наверное, все таки это должен быть мужчина традиционной ориентации, не курящий, не пьющий (за рулем необходимо меняться). Партнер, разумеется вносит в бюджет свои средства, то же не менее 1000 Евро.

12. Планируется проходить в день по 500 - 700 км, после этого 36 часов на отдых и осмотр достопримечательностей, и опять в путь.

13. Соц. сети, блоги, видеоблоги, фотоблоги. Пока планирую освещать ход событий в ЖЖ и если получится с видео на ютуб. Фотографии размещаю на Яндекс-фото, раньше в ЖЖ без проблем можно было вставить фотографии из Яндекс-фото. Последнее время не получается, загружаю прямо в ЖЖ. Возможно, стоит создать группу в ВК. Что еще? Твиттер, Инстаграмм у меня только один вопрос вызывают: «А что это такое и как этим пользоваться?». Стоит ли с этим заморачиваться? Где то был аккаунт в Твиттере. Недавно зарегистрировался на Пикабу, непонятно пока что это такое и насколько популярна в народе. ЯП, Drive2 ???

14. Важно! Чуть не забыл. Какие документы брать на автомобиль ? Гос. номер как понимаю по международным стандартам и менять ничего не надо?

15. По рекламе. Прошу подсказать, что можно, а что нельзя клеить на автомобиль в Европе. Ну например, изображение алкогольной продукции (это у нас наверное нельзя), или изображение Су-35 на крыше и надпись «На Берлин ! », конечно привожу самые крайние случаи, но все же …

Спонсоры и донат.
Сначала определимся спонсоры это те, кто дают деньги и за это получают рекламу, или в виде наклеек-баннеров, или в виде упоминания, или же к ним заезжаем во время путешествия, это может быть гостиница, станция тех. обслуживания или кафешка. Сразу оговорюсь, что ни о каких товарно-денежных отношениях речь не идет, спонсоры дают деньги или услуги безвозмездно, я наклеиваю баннер на машину или рассказываю про спонсора, то же совершенное бесплатно. Как объяснить это налоговой, прошу подсказать в комментах. Ближе к середине путешествия, я думаю будет видео для спонсоров, скажем спонсирует человек 100руб. ему на неделю раньше высылается ссылка на видео.

Донатеры - это те кому просто нравятся видео на ютубе, рассказы в ЖЖ, фотки и они перечисляя любую сумму на мобильный кошелек, просто выражают свою благодарность за качественный контент, не ожидая от меня каких либо ответных действий. Я вообще сомневаюсь в необходимости введении доната. По этому, пока указываю только номер кошелька в системе Яндекс-деньги: 410011010566888. И еще раз, перечисляя деньги на данный кошелек, Вы не вправе требовать от меня каких либо ответных действий. Если вы перечисляете деньги до старта проекта, то вы помогаете ускорить старт проекта, но велик шанс, что проект вообще не состоится или будет перенесен на год. В любом случае деньги не возвращаются так как будут потрачены на рекламу в проекта в соц. сетях и на покупку оборудования. Если вдруг донат будет популярен, то опубликую другие эл. кошельки. На этом про донат все.

Подробнее про спонсоров.

1. Автомобиль. Предварительно планируется использовать автомобиль, который уже есть, купленный не в кредит, то есть я за него ни кому ни чего не должен. Но, так как это автопробег, а не путешествие, например автостопом, то возможно это будет интересно автопроизводителям или крупным автодилерам предоставить автомобиль из линейки своей продукции. На каких условиях предоставляется автомобиль? Пока не знаю. Автомобиль может быть предоставлен в плане рекламной акции или продан в кредит, но по акционной цене и с особыми условиями кредита. В первом случае должны быть оговорены условия выкупа автомобиля, после пробега, если я захочу оставить автомобиль себе, во-втором, условия выкупа автомобиля спонсором, если я не захочу оставить автомобиль у себя и платить кредит. Скажу сразу, когда я говорю о предоставлении автомобиля, то имею ввиду прежде всего продукцию АвтоВАЗа, а именно Vesta, или XRAY, причем хотелось бы именно максимально российский автомобиль, то есть Vesta с АМТ, XRAY с АМТ и движком 1.8л. 122л.с. Но возможно рассмотреть и другую марку, при этом стоимость должна быть до миллиона рублей, желательно автоматическую коробку передач, желательно сборка в России. Оптимальным для автопробега я считаю XRAY с АМТ и движком 1.8л. 122л.с. цвета «фреш», но это спонсорам решать. Возможно, возможно автомобиль будет куплен специально для автопробега, но пусть потом АвтоВАЗ не возмущается, что был куплен Xray (или Vesta) в минималке, белого цвета и что европейцы увидели первой именно эту «ущербную» комплектацию :).

2. Кредитные спонсоры. Это соответственно банки, которые предоставляют автокредиты. Может быть эксклюзивным спонсором, об эксклюзиве ниже.

3. Компьютер и системы обработки информации. Компьютер - ноутбук есть свой. Он конечно старенький и слабенький, но более-менее тянет обработку фото и видео. Операционная система установлена лицензионная, а вот на счет всего остального … Хотелось бы нормальный офис и хотя бы по минимуму Adobe Lightroom и Adobe Premiere, понятно что две эти программы стоят как бюджетная иномарка, но лицензия опять же может быть предоставлена на ограниченный срок. Может поступить проще, скачать триальные версии перед стартом проекта, они вроде бы 30 дней действуют? А вот еще, существуют ли блоки зарядки ноутбука от прикуривателя? Или купить обычный преобразователь который ставится в прикуриватель и имеет выход в виде обычной розетки ? И еще смогу ли я зарядить ноутбук в гостинице в Европе, или там какие то свои стандарты электропитания ?

4. Связь. С этим понятно, так как будет много фото и видео, хотелось бы безлимитный 3G. Здесь наверное больше надежды на «большую» тройку сотовых операторов: МТС, Билайн, Мегафон. Хотя как знать, сим карты выпускают, например, крупные торговые сети, у того же Ашан раньше продавались сим карты Ашан, или например новый оператор Теле2. В России может быть один спонсор сот. связи, заграницей другой. Турагентства, знаю, предоставляют специальные тарифы для поездки заграницу.

5. Бензин. Желательно найти эксклюзивного спонсора у которого есть заправки в том числе и заграницей. Но возможно и так, что «бензиновый» спонсор будет разный в каждом городе. Баннера такой спонсор не получает. Если Лукойлу или Роснефти это будет интересно, то маршрут может быть скорректирован, чтобы заправляться заграницей преимущественно на их заправках.

6. Фото-, Видео-, Компьютерная- техника. И все с этим связанное. Соответственно, welcome, продавцы электроники. Кстати, нужна еще будет СиБи рация, не знаю как заграницей, но в России вещь на дороге практически незаменимая.

7. Страхование. ОСАГО, КАСКО, страхование жизни, страхование за границей. Соответственно Росгосстрах, Уралсиб, ВСК, Ингосстрах и.т.д.

8. Помощь на дороге. РАТ, РАМК, РИНГ и.т.д., желательно что бы предложенный пакет включал заграницу.

9. Сервис. Может участвовать много разных СТО по всему маршруту, заедем, упомяну в видео.

10. Шины, моторное масло, незамерзайка и прочие расходники. Приоритет отдается российской продукции. И кстати стоковые шины у Ларгуса - российские, обозначены как всесезонка и действительно хорошо показали себя как летом по жаре, так и осенью по раннему снегу, но шумные.

11. Туристическое снаряжение. Спальные мешки, палатка и пр.

12. Гостиницы, кафе, рестораны, сети быстрого питания - система спонсорской помощи думаю понятна без дальнейших пояснений.

13. Турагенства. То же что и предыдущем пункте, но заграницей + оформление виз и прочих разрешений. То есть заезжаем в гостиницу, обязательно рассказываю о гостинице: плюсы/минусы, цены и упоминаю, какое турагентство, помогло в заселении в данную гостиницу.

14. Информационные спонсоры. Имеются ввиду, прежде всего, крупные автомобильные журналы : "За Рулем", Авторевю, CarTimes, или автомобильные порталы, такие как Drom. Кстати инфрмационный спонсор вполне может стать автомобильным спонсором. Многие автожурналы прикупили на старте продаж по Весте, сейчас из них уже выжато все что можно в плане материала для статей. О чем свидетельствует последняя статья в ЗР, где пишется, что задняя балку гулкая, что создает звуковой дискомфорт в салоне. И в статье это практически единственный вывод :-) http://www.zr.ru/content/articles/848921-lada-vesta-iz-parka-zr-v-podveshennom-sostoyanii/ Для сравнения, мои впечатления поле 10 мин. тест драйва: http://saburovva.livejournal.com/6414.html .

На этом пока все потом напишу еще если что придумаю :).

Важный момент про спонсоров. Баннеры на автомобиль наклеиваются совершенно безвозмездно и это доступно абсолютно всем (даже если это будет что то типа «Маша я тебя люблю, твой пупсик»), но взамен мы рассчитываем на совершенно добровольную спонсорскую помощь, абсолютно в любом размере. Размер определяете только Вы, но что бы не позорится перед другими слишком маленькой суммой, нормальной будем считать помощь в размере 500руб. за кв.см. Также будем различать эксклюзивных и не эксклюзивных спонсоров. Эксклюзивный - когда например Билайн оказывает спонсорскую помощь, вешает свой баннер и мы гарантируем, что на машине не будет баннера МТС, но разумеется баннер Лукойл имеем право повесить, так как Лукойл не занимается услугами сотовой связи.

В заключение прикреплю голосовалку, о выборе транспортного средства:

Упс, при попытке отредактировать опрос что то сломалось, теперь опрос в данную тему не ставится, по этому опрос в отдельной теме: http://saburovva.livejournal.com/8077.html.

Варианты размещены по степени реализуемости с моей точки зрения. Бусик на пятом месте во-первых из-за больших сомнений, что выдержит дорогу, во-вторых есть опасения, что мало заинтересует рекламодателей, так как по рекламе из него уже выжато все что можно, в-третьих хотелось бы изделие российского автопрома, что бы заинтересовать и европейцев то же, в этом смысле Веста и БРДМ вне конкуренции :).

Еще раз про донат. Номер кошелька опубликован на всякий случай. В данном проекте я совершенно не рассчитываю на донат, если под донатом мы понимаем безвозмездную передачу денежных средств, на анонимной основе, без ожидания каких либо действий с моей стороны. Я со своей стороны, если донат будет поступать в достаточно больших количествах, постараюсь как можно более ускорить проект. Ускорятся начну с накопленной суммы в 100 т.руб. Накопленную сумму доната начну публиковать с 1000руб. , а так же статьи расходов куда будут потрачены средства. В случае, если некоторая сумма будет собрана, но не потрачена на проект, а проект в итоге не состоится, весь остаток средств будет потрачен на блоготворительность.

P.S.: Если все получится, следующий автопробег, будет в Китай.

Автоваз, безопасность, Веста, Впервые в Саранске, АМТ, фотография, vesta, тест драйв, стоимость, спонсоры, фото, Саранск, рванем в Европу, обзор, прощай Бу, автомобили, галопом по европам, Лада Веста, понаехавшие, Хрюша, Лада, реклама, фотоаппарат, автопробег, рынок, бизнес, Берлин, lada vesta, дороги, xray, весеннее обострение, автомобиль, Россия, lada, крыша едет, Бу Андерсон, Прага, Москва, безумная идея, xday, донат, Венеция, впечатление, заработать на автомобиль

Previous post Next post
Up