Методы раскрутки фотоблога

Feb 22, 2010 20:15

Наращиваем трафик с помощью изображений

Собственно давно планировал поднять эту тему - как нарастить посещаемость блога при помощи изображений и фотографий. Особенно должно быть интересно тем, кто публикует много фотографий (как ни странно, это также отличный способ для раскрутки виртуалов).



Не секрет, что поисковые системы Яндекс и Google давно предоставляют возможность поиска изображений в интернете. Механизм этого поиска предельно прост. После публикации записей в блогах, которые содержат фото и картинки, поисковики индексируют их так же как и текстовое содержание. Изображения при этом опознаются по тегу img, к примеру
для чего обычному блогеру нужен ТИЦ и PR я писал ранее.

Другие атрибуты изображения потребуются для того, что бы человек, который ищет картинки в интернете прямиком пришёл на Ваш блог и никуда иначе. Подумайте, кто Ваша целевая аудитория (да и кто вообще ищет картинки). Не ошибусь, если предположу, что 75% аудитории - это другие блогеры, дизайнеры, маркетологи - самые активные пользователи интернета. Внутри их ещё можно отделить друг от друга. Но что им нужно? В первую очередь, они так же как и Вы хотят себе красивую картинку в блог, интересный креатив, да и просто картинку "на поржать".
А для этого важен размер изображений (лучше больше, чем меньше), количество картинок в одной записи (всё в одном месте) плюс задайте им разные названия, уникальность, расширение. JPG - статические картинки, JIF - анимированные изображения, PNG - изображения со слоями. Думайте, но сильно не заморачивайтесь. В общем, если изображение нашли у Вас, значит всё было сделано правильно. Работайте на опережение.

Второй. Различия Яндекса и Google в индексации изображений. Разница простая. Яндекс больше любит отечественные российские фотохостинги вроде radikal.ru, а Гуголь - западные типа photobucket.com Эти сайты приведены для примера, существуют много других фотохостингов, я уже не говорю про родные Яндекс.Картинки и Google.Картинки (второго нет, это шутка). Так вот, если Вы раскручиваете блог под Яндекс, то лучше использовать отечественые сайты для хранения изображений. Если под Google - то лучше забугорные хранилища. К слову, ни Яндекс, ни Гуголь катастрофически не переваривают ЖЖ-ные изображения (те, которые были загружены на аккаунт в Живом Журнале).

Небольшая ремарка в отношении моего блога. В общем-то уже всем известно, что я работаю на Гугль раскручиваю блог под Гугль. Почему он лучше Яндекса? Только по той причине, что можеть дать дополнительный прирост посещаемости зарубежных интернет-пользователей (иностранный траффик). Пока это не работает в полной мере, но всему своё время.

Третий. Размеры изображений. Поисковики любят продемонстрировать сайты, на которых размещены различные размеры одного и того же изображения. Если Вы бережно относитесь к раскрутке своего блога, то можно поставить задачу, что бы в результатах выдачи Ваш блог был верхним. Что бы не задуряться, вот простой пример выдачи фотографии моей любимой Рианны в поиске яндекса. Видно, что первую строчку (самая большая по размеру фотография) занимает некий сайт theplace.ru, а вторую - страница моего френда valse_boston . Конечно, не исключено, что позднее верхнюю строчку может занять ещё какой-нибудь сайт, однако если заранее сделать фото чуть больше (на 100 пикселей, к примеру), то можно предполагать, что оно займёт верхнюю строку среди других таких же. Гемморойно конечно, но чего не сделаешь ради цели.

Кстати, я нашёл две новых фотосессии Рианны, если время будет сегодня запощу.

Конечно, что бы поиск по изображениям давал хоть какой-то прирост траффика их должно быть много и они должны быть уникальными. Понятно, что " фото зимний лес" люди ищут, но среди миллионов результатов Ваше фото никому не надо. Если это только не зимний лес в Африке. Вот уж десятое чудо света! Или Иосиф Кобзон изображён без парика, то это уже другое дело, да Ваш блог будет состязаться по выдаче с другими сайтами.

Ну и последнее. Авторские права. Здесь и говорить нечего. Если изображение не Ваше собственное и его публикация не согласована с владельцем, то в любой момент на Ваш ресурс может быть обращено взыскание со всеми вытекающими. Поэтому если тащите фотографию с какого-нибудь сайта, то хотя бы ознакомьтесь с условиями предоставления снимка. Если это заведомо не авторский сайт, то по идее надо ставить активную ссылку. В общем пользуйте на свой страх и риск.

PS. Про виртуалов, то, что я говорил вначале. Очевидно, что на виртуалов обычно чуть меньше времени, поэтому все постят картинки, копипасты и видео. Копипасты и видео - зло. Но если есть картинка, которую к примеру не знает Яндекс (и не узнает), то постите смело. Он будет считать это уникальным контентом. Для примера могу сказать, что у меня был виртуал, которым уже давно не занимаюсь. Основное содержание - картинки. Однако когда я недавно заглянул туда, увидел стабильную посещаемость 20-25 человек в день... Возможно в рамках стандартной погрешности. Но по всей видимости грамотные подписи к картинкам и грамотные заголовки сделали своё дело. Никнейм не скажу. Это секрет.

жж-шное, многабукафф, тиц pr, картинко, уникальный контент, google, посещаемость, раскрутка, блогосфера, Яндекс

Previous post Next post
Up