На этой неделе я разработала для себя определенную схему планирования. Поделюсь с вами, может кто подчеркнет для себя что-нибудь полезное.
( Read more... )
У меня есть exсel табличка, где я отмечаюсь каждый день по количеству часов сколько работал, количеству новых EPS и количество симиляров))) Других подробностей что именно сделал я не записываю, но зато есть еще файл по загрузке на другие стоки, там я не по дням фиксирую, а в целом какие папки на какие стоки я уже залили, загрузка с таким файлом экономит кучу времени, я всегда знаю откуда продолжать))) Для здоровья тоже есть файлик, удобно наглядно отценивать сколько я времени уделяю себе в неделю\месяц, сейчас активно заполняю его велом =) Планирую всё это дело пересмотреть в недалёком будущем, сделать удобней
По количеству часов - это сильно. Это получается, ты всегда фиксируешь время, когда садишься работать и когда заканчиваешь?
Файл по загрузке - тоже здорово. А то я все в голове держу, но ей верить нельзя, так что сверяю с Шаттром, обычно, ибо туда в первую очередь загружаю. И, как итог, пока сверяю с другим стоком - уходит уйма времени. А как это вообще организованно? Название папки, которое идет по времени создания и рядом список стоков? Или есть более простой способ? Зы. записала себе создать такой файлик))
Про здоровье согласна на 100%. Как мне кажется, очень важно реально оценивать свои старания в этом плане и не заниматься самообманом.
Да почти так, но я не строго до минут фиксирую, а на глаз, округляю с точностью до полчаса, иногда побольше иногда поменьше получается, но в итоге думаю точней и ненадо =)
Да вот в голове тоже у меня держать никак не получалось, стоксабмитер хоть и отмечает загруженое, но пока по всем папкам пройдёшься уйдёт куча времени. Я на касте коротко говорил об этой табличке)) У меня она выглядит так: https://www.dropbox.com/s/lzwgs54jmtlj6cu/Capture15.JPG На пересечении ставлю звёздочку если полностью загрузил папку, и количество загруженных файлов если загрузил частично (раньше просто крестик ставил, но с числами понравилось больше, люблю всё контролировать). И вот теперь я всегда точно знаю что загружено, а что нет)) Раньше у меня были папки с разным количеством файлов (еще до тех времён когда я завёл эту табличку) а сейчас я все делаю по 20 работ, так наглядней "объём" фалов не загруженных на второстепенные стоки. Вроде мелочи, а времени экономит кучу! :
Я почти так и представила. Правда, в голове у меня, все было такое цветноооое:) Уже хочу завести скорее себе такую табличку. Теперь надо выделить на это время :) Я, так поняла, у тебя папки идут не по месяцам или годам, а именно по 20 работ?
Что касается стоков, то только на бумаге (использую листы А4 или тетрадь). Потом реализовываю. На стоки отвожу несколько часов в день, если что-то не успел, то переношу на следующий. Все остальное помещается в телефоне, мне хватает даже стандартных напоминаний и календаря в айфоне.
Когда одни стоки, это еще не так страшно, а когда параллельно пять проектов (из разных областей, но все важные), вот тогда без системы никак вообще )) У меня комбинация планов в программе Things, где все разбито на области и проекты внутри областей + для визуализации программа трекинга времени TimeLime - не только полезная, но еще и красивые графики рисует.
Я раньше тоже стикеры на мониторе держала. Но они так и оставались скерами, т.е., вроде как, запланировала и на этом можно остановиться)) А вообще, представила тебя в сумасшедшей комнате покрытой стикерами, как в фильме "Брюс всемогущий". :))
Comments 33
Думал, что покажешь новые работы. Расскажешь про творческие планы и человечью жизнь. Это воодушевляет!
Reply
Reply
Других подробностей что именно сделал я не записываю, но зато есть еще файл по загрузке на другие стоки, там я не по дням фиксирую, а в целом какие папки на какие стоки я уже залили, загрузка с таким файлом экономит кучу времени, я всегда знаю откуда продолжать)))
Для здоровья тоже есть файлик, удобно наглядно отценивать сколько я времени уделяю себе в неделю\месяц, сейчас активно заполняю его велом =)
Планирую всё это дело пересмотреть в недалёком будущем, сделать удобней
Reply
Файл по загрузке - тоже здорово. А то я все в голове держу, но ей верить нельзя, так что сверяю с Шаттром, обычно, ибо туда в первую очередь загружаю. И, как итог, пока сверяю с другим стоком - уходит уйма времени. А как это вообще организованно? Название папки, которое идет по времени создания и рядом список стоков? Или есть более простой способ?
Зы. записала себе создать такой файлик))
Про здоровье согласна на 100%. Как мне кажется, очень важно реально оценивать свои старания в этом плане и не заниматься самообманом.
Reply
Да вот в голове тоже у меня держать никак не получалось, стоксабмитер хоть и отмечает загруженое, но пока по всем папкам пройдёшься уйдёт куча времени.
Я на касте коротко говорил об этой табличке))
У меня она выглядит так:
https://www.dropbox.com/s/lzwgs54jmtlj6cu/Capture15.JPG
На пересечении ставлю звёздочку если полностью загрузил папку, и количество загруженных файлов если загрузил частично (раньше просто крестик ставил, но с числами понравилось больше, люблю всё контролировать).
И вот теперь я всегда точно знаю что загружено, а что нет))
Раньше у меня были папки с разным количеством файлов (еще до тех времён когда я завёл эту табличку) а сейчас я все делаю по 20 работ, так наглядней "объём" фалов не загруженных на второстепенные стоки. Вроде мелочи, а времени экономит кучу! :
Reply
Я, так поняла, у тебя папки идут не по месяцам или годам, а именно по 20 работ?
Reply
Reply
Reply
У меня комбинация планов в программе Things, где все разбито на области и проекты внутри областей + для визуализации программа трекинга времени TimeLime - не только полезная, но еще и красивые графики рисует.
Reply
Вот и я про что. Визуализация - важная вещь. Правда моя более примитивная))
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment