Потребители "второй свежести".

Oct 19, 2011 10:11

Сеть сообщает, что Словацкое Объединение потребителей провело тесты, доказывающие ( Read more... )

бизнес, между делом, потребительское

Leave a comment

Comments 8

maniacscientist October 19 2011, 06:50:29 UTC
На каждое исследование найдется терапия:

http://maniacscientist.livejournal.com/48512.html

Reply

sa_rus October 19 2011, 07:09:02 UTC
Собственно, терапии не наблюдаю :)

Законы рынка никто не отменял.
Если "пипл хавает" нечто - то это нечто и будут производить.
Движение к лучшему возможно только под сильным прессом.

Но не нужно забывать - масштабы транснациональных компаний таковы - что с ними бороться может даже далеко не каждое государство.
Не то что отдельные потребители.

Пример же в Вашем посте с машинами - вообще сомнителен.
Скорее японцы начнут делать для себя, как все - нежели все будут делать, как японцы...
По тем же самым законам рынка.

Барахло, ломающееся в 12 ночи последнего дня гарантии - мечта любого производителя.
И менталитет менталитетом - но денежки, как известно, самая мощная сила.

"Ишак, груженый золотом, возьмет любую крепость". (С) Филипп II Македонский, сказано за три века до нашей эры...

Reply


maniacscientist October 19 2011, 07:23:46 UTC
Терапия - это вбить в голову обывателя что чудес не существует, кола везде одинакова, а то наисследовались, ишь. Все будут делать как японцы - я и не говорил что это будет, японцы насчет гайдзинов выводы сделали. Однако могут найтись "пираты" которым пофиг на большой рынок и которые с производителями никак не связаны - и начнут возить из Японии машины, из Америки колу, был бы спрос. Чтобы убрать этот спрос, нужно сделать так чтобы о территориальном разделении никто не подозревал - это собственно и есть терапия =)

Reply

sa_rus October 19 2011, 07:33:43 UTC
Про такое понимание "терапии" - согласен.
Насчет пиратов - не очень.
Не будет в той же Японии никакого особенного качества.
В перспективе - не будет.
Мир глобален.
А дурные тенденции проникают везде быстрее всего.

Поэтому, либо тренд будет сломлен везде.
Либо станет нормой также везде.

Reply

maniacscientist October 19 2011, 07:43:02 UTC
Тогда и кола в Штатах испортится

Reply

sa_rus October 19 2011, 08:10:16 UTC
Ну если есть что испортить - то вполне возможно )

Reply


не обманешь - не продашь laid_up October 19 2011, 18:10:42 UTC
тоже не раз довелось убедиться, что одного брэнда продукты различаются по качеству, например, "FAIRY" моет по-разному: иногда флакон очень "долгоиграющий" и, как в рекламе, одной капли на кучу посуды достаточно, а то попадаются такие, что на ту же кучу полфлакона выльешь...

Reply

Re: не обманешь - не продашь sa_rus October 20 2011, 05:38:44 UTC
Ну, этот случай может объясняться и проще - подделка.
Такое часто встречается в наших краях.

Reply


Leave a comment

Up