Законы рынка никто не отменял. Если "пипл хавает" нечто - то это нечто и будут производить. Движение к лучшему возможно только под сильным прессом.
Но не нужно забывать - масштабы транснациональных компаний таковы - что с ними бороться может даже далеко не каждое государство. Не то что отдельные потребители.
Пример же в Вашем посте с машинами - вообще сомнителен. Скорее японцы начнут делать для себя, как все - нежели все будут делать, как японцы... По тем же самым законам рынка.
Барахло, ломающееся в 12 ночи последнего дня гарантии - мечта любого производителя. И менталитет менталитетом - но денежки, как известно, самая мощная сила.
"Ишак, груженый золотом, возьмет любую крепость". (С) Филипп II Македонский, сказано за три века до нашей эры...
Терапия - это вбить в голову обывателя что чудес не существует, кола везде одинакова, а то наисследовались, ишь. Все будут делать как японцы - я и не говорил что это будет, японцы насчет гайдзинов выводы сделали. Однако могут найтись "пираты" которым пофиг на большой рынок и которые с производителями никак не связаны - и начнут возить из Японии машины, из Америки колу, был бы спрос. Чтобы убрать этот спрос, нужно сделать так чтобы о территориальном разделении никто не подозревал - это собственно и есть терапия =)
Про такое понимание "терапии" - согласен. Насчет пиратов - не очень. Не будет в той же Японии никакого особенного качества. В перспективе - не будет. Мир глобален. А дурные тенденции проникают везде быстрее всего.
Поэтому, либо тренд будет сломлен везде. Либо станет нормой также везде.
не обманешь - не продашьlaid_upOctober 19 2011, 18:10:42 UTC
тоже не раз довелось убедиться, что одного брэнда продукты различаются по качеству, например, "FAIRY" моет по-разному: иногда флакон очень "долгоиграющий" и, как в рекламе, одной капли на кучу посуды достаточно, а то попадаются такие, что на ту же кучу полфлакона выльешь...
Comments 8
http://maniacscientist.livejournal.com/48512.html
Reply
Законы рынка никто не отменял.
Если "пипл хавает" нечто - то это нечто и будут производить.
Движение к лучшему возможно только под сильным прессом.
Но не нужно забывать - масштабы транснациональных компаний таковы - что с ними бороться может даже далеко не каждое государство.
Не то что отдельные потребители.
Пример же в Вашем посте с машинами - вообще сомнителен.
Скорее японцы начнут делать для себя, как все - нежели все будут делать, как японцы...
По тем же самым законам рынка.
Барахло, ломающееся в 12 ночи последнего дня гарантии - мечта любого производителя.
И менталитет менталитетом - но денежки, как известно, самая мощная сила.
"Ишак, груженый золотом, возьмет любую крепость". (С) Филипп II Македонский, сказано за три века до нашей эры...
Reply
Reply
Насчет пиратов - не очень.
Не будет в той же Японии никакого особенного качества.
В перспективе - не будет.
Мир глобален.
А дурные тенденции проникают везде быстрее всего.
Поэтому, либо тренд будет сломлен везде.
Либо станет нормой также везде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Такое часто встречается в наших краях.
Reply
Leave a comment