Мне уже она поднадоела, поэтому, самому нравится не очень. По времени сам процесс "покраски" занимает не так много времени, но из-за того что это масло, что-то я просушивал, а потом красил сверху. Общие формы, земля, небо, дом, забор - один присест, день подсохло - деталировка стен, крыш, посадил и вырастил дерево, покрасил ворота, долго не трогал -не было времени и думал, что делать дальше, вчера вечером -велосипед, сегодня - доски, рамы, собаки, нарисовал себя с собакой, потом смыл, вместо этого -собака и пара щенков. В общем долго. Надо попробовать другие материалы.
Извини, вчера ушел спать. - Там есть похожий домик около генуэзской крепости, перед ним корявое дерево, похожие синие ворота, какой-то каменный забор. Солнце стояло примерно так же. Ну вот и все, что связывает с реальностью. Феодосийцам я бы показывать не рискнул, потому что картинка претендует на некую достоверность. Все, что тут присутствует, у меня нет. Велосипеда нет, а то бы положил и срисовал - вообще то очень интересный объект для наблюдения. Собак тоже нет, но они, кажется, могут быть такими. Оконные рамы, наверное, здесь самое простое, сконструировал, выбил стекло. Все есть в памяти, когда-то было увиденным. А вообще-то интересно следить, куда рука заведет:)
случилось прослушать монолог о том какой сейчас ужасный грипп в Москве. надеюсь вы просто простыли. в картине есть ощущение юга. в крыму я была проездом и давно, так что сказать об ощущении крыма не могу :-) и совсем не важно есть такое в феодосии или нет.
Бронхит какой-то, наверное. А за "ощущение юга" спасибо, пожалуй, это главное, что мной движет. Хочу в Крым перманентно:) Со студенческих времен не рисовал и не писал годами, поэтому техническая сторона преобладает над "творческой", всему приходится учиться снова. Рука не разработалась. Пониманию цвета нас на живописи, насколько помню, вообще не учили, как-то все мельком, впопыхах.
ЗдОрово, Саш! Теперь бы вживую посмотреть.. И вообще мне как фотографу стыдно перед живописцами - фото снял, проявил, может быть даже печатал один кадр часа 4 (у меня так последнее время занимает). Но все равно трудоемкость существенно меньше, чем создание картины и напечатать можно в нескольких экземплярах. Короче, халявщики мы :). А вообще существуют ли способы теоретического приобщения к пониманию цвета? Книги, например? Понятно, что настоящее понимание появляется в практике, но перед практикой хотя бы основы изучить? Я пытался найти книгу какую-нибудь, но пока не нашел :(.
Привет! Да стыдного тут ничего нет:)У нас камера инструмент, у живописцев - кисть. Но есть что-то общее - мозГГГ:)) У фотографов творческий процесс практически заканчивается нажатием кнопки, а у живописца и рисовальщика - растянут во времени гораздо дольше. Из книжек на поверхности - Кандинский «О духовном в искусстве» и Иоханнес Иттен "Искусство цвета". Кажется их можно и в сети нарыть.
Имхо все по-отдельности отлично, а вместе - Содом и Гоморра, прям как в жизни. Или как-будто аллегория какая. Вобщем, интересно, но стремно. А большая картина?
О, привет! Мне безумно интересно, что ты скажешь, давай пообщаемся на след. неделе после ХХ-летия АБД. Картинка висит уже несколько дней и за это время кое-что изменилось как раз в смысле причесывания отдельностей. Поэтому пока что эту убираю, а новую не вешаю. А по размеру она маленькая - 50х40.
Comments 14
Reply
По времени сам процесс "покраски" занимает не так много времени, но из-за того что это масло, что-то я просушивал, а потом красил сверху. Общие формы, земля, небо, дом, забор - один присест, день подсохло - деталировка стен, крыш, посадил и вырастил дерево, покрасил ворота, долго не трогал -не было времени и думал, что делать дальше, вчера вечером -велосипед, сегодня - доски, рамы, собаки, нарисовал себя с собакой, потом смыл, вместо этого -собака и пара щенков. В общем долго. Надо попробовать другие материалы.
Reply
Reply
Reply
в картине есть ощущение юга. в крыму я была проездом и давно, так что сказать об ощущении крыма не могу :-) и совсем не важно есть такое в феодосии или нет.
Reply
Со студенческих времен не рисовал и не писал годами, поэтому техническая сторона преобладает над "творческой", всему приходится учиться снова. Рука не разработалась. Пониманию цвета нас на живописи, насколько помню, вообще не учили, как-то все мельком, впопыхах.
Reply
А вообще существуют ли способы теоретического приобщения к пониманию цвета? Книги, например? Понятно, что настоящее понимание появляется в практике, но перед практикой хотя бы основы изучить? Я пытался найти книгу какую-нибудь, но пока не нашел :(.
Reply
Из книжек на поверхности - Кандинский «О духовном в искусстве» и Иоханнес Иттен "Искусство цвета". Кажется их можно и в сети нарыть.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment