В продолжение темы осознания собственной цены и пользе собеседований, хочу рассказать про еще одну важную и неизбежную вещь при поиске работы - тестовые задания. И в чем их проблема. В конце несколько объявлений 🙈
Серёг, мне кажется, в таких заданиях "придумайте такой-то сервис" надо самому себе задавать уточняющие вопросы. И самому отвечать на них. Быть как бы и исполнителем, и заказчиком. Для того, чтобы ответить на какие-то вопросы тебе придётся углубиться в тему и стать более компетентным в ней. И весь этот процесс описывать подробно. И не забывать, что в первую очередь оценивают твой подход к задаче.
Это и есть вакуум. С таким же успехом можно пофантазировать насчет лояльной аудитории, будущем успехе и спортивной тачке. Чем это правильно? В реальной жизни работа дизайнера выглядит и происходит по другому.
На деле, они смотрят на то, как вы погружаетесь в тему, изучаете, возможно, незнакомый для себя предмет и находите в нем какие-то фишки, которые можно обыграть. Потом это пригодится в работе. Это как в консалтинге: анализируешь порой то, о чем не имеешь никакого представления, а значит вынужден погрузиться в тему за короткий срок и выявить проблему. За САЛ не могу ничего сказать, но сталкивалась с заданиями Бюро (хотя, у них, скорее всего, один и тот же подход). Так вот, они смотрят в основном на аккуратную и правильную верстку и логику решения поставленной задачи.
Суть таких заданий не в том чтобы получить продукт, а в том чтобы понять что за человек пробовал его исполнить - как он думал, какие ставил перед собой вопросы, как решил их, до какой степени проработки решил дойти (лояльность к вакансии) и т.п. Найти матерого человека не получится (лень же мэтру!), но вот стремящегося новичка с хорошими задатками - вполне реально.
Comments 5
Reply
Reply
За САЛ не могу ничего сказать, но сталкивалась с заданиями Бюро (хотя, у них, скорее всего, один и тот же подход). Так вот, они смотрят в основном на аккуратную и правильную верстку и логику решения поставленной задачи.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment