Теория барьеров или тотальный контроль за ВС и достижением полевых целей

Jul 05, 2007 09:35

За столь длинным академичным названием скрывается простая методика, позволяющая ликвидировать такие явления после полевых работ как: откат и плохое настроение после тормозов в поле. Более того, эта методика позволяет ВООБЩЕ исключить последние. Да, господа пивняки! Это возможно и это реальность. А дошел я до этого упорными походами в поле и не ( Read more... )

Leave a comment

Comments 19

anton_rullez July 5 2007, 10:57:43 UTC
На аптайм можно подсесть и обычное нейтральное состояние для тебя уже будет не в кайф и для того чтобы подойти к тёлке чувак будет думать что нужен аптайм.
А когда ты не новичок, то к трём средненьким тёлкам подходить подряд ломает потому, что они тебе не нравяться, а общаться с теми кто не нравится занятие вредное.

Reply

s7r4nger July 5 2007, 22:22:07 UTC
Если ты без этого можешь обойтись - хорошо.

Мне нравится и аптайм и нейтрал. Однако в первй я вхожу, когда нет второго.

Reply


rocket_pilot July 7 2007, 05:51:11 UTC
интересно. что то в этом есть.. :)
Зафрендил. Взаимно?

Reply

s7r4nger August 13 2007, 16:59:24 UTC
Ок

Reply


kolucii July 10 2007, 18:50:52 UTC
Привет. :)
Очень интересно тебя читать, добавь во френдс я тебя уже добавил.
Спасибо.

Reply

s7r4nger August 13 2007, 17:00:05 UTC
фрэндс :)

Reply


veimaht July 30 2007, 17:38:19 UTC
Интересно пишешь! Опробую твой метод в ближайшее время!

Reply


frant1984 August 22 2007, 07:14:11 UTC
Не хрена не понял, но читать тебя хочу!

Reply

s7r4nger August 27 2007, 03:45:09 UTC
А понимать надо. Еще раз читай :)

Reply


Leave a comment

Up