О,такое расписание помню отлично! ) И вспоминаю полет в Благовещенск.Если полет туда с промежуточной посадкой в Красноярске прошел без приключений,а вот обратный полет на всю жизнь запомнил.))) В местном аэропорту Благовещенска не смогли заправить полностью(кто помнит ельцинское лихолетье,поймут меня),направили в Хабаровск,буквальн на подлете запретили посадку по метеоусловиям.Нещадно швыряло самолет,перенаправили в Космомольск-На-Амуре,та бушевал ветер с ливнем,с трудом сели так,что паксы удержались благодаря лишь ремням.Пока заправляли,я с разрешения дежурного аэропорта разгуливал по аэропорту,там будто жизнь вымерла,пусто было.И тогда впервые попал в кокпит Ту-154,командир окзаался клевым мужиком,провел экскурсию.) Потом вылетели обратно с промежуточной посадкой в Абакане.Кстати,летели туда и обратно из/в Домодедово,где теперь базируется "S7" :)
да. остается только вспоминать. сам участвовал в "ЗАБЕХАХ" через всю страну: Вилюйск - Верхневилюйск - Нюрба - мирный - братск - Новосибирск - Москва - Анапа.
из вилюйска вылетали на ан-24 днем - в мирном ночевали - утром на на 18 (ту-154) до Новосибирск - Москва(тут ночевка) - утро Анапа. наверно около 2 суток получается. самое трудное было найти место в домодедово/внуково чтобы перекантоваться. один раз ночевали на улице - на лавках. но мне было как то не напряжно, а вот родителям своим, я сейчас "не завидую". да, шиком считалось попасть в камеру, ой, комнату матери и ребенка. тут много можно чего по вспоминать.
Я в 1992 году ночевал в Ту-154 в Иркустске. Сначала была задержка на сутки в Хабаровске, но там было где жить, потом прилет поздно вечером в ИКТ и снова задержка. Народ взбунтовался. В итоге нас привезли на самолет и там все уснули. Утром я проснулся, трапа нет, дверь открыта, экипажа нет. Сходил в кабину, а что... ))
Я трудился авиадиспетчером в Омске с 1987 по 1993. Полетов было очень много. Это только так называемое Центральное расписание, а были еще МВЛ - местные воздушные линии ан-2, Л-410 и вертолеты. Работали с грунтовой полосой как со второй и на летное поле сажали Ан-2. По знакам. Веселое время было! Особенно летом!
Тогда получили сроки руководитель полетов, диспетчер посадки и диспетчер старта, который и проспал тогда все. И еще начальник аэродромной службы за компанию. Отсидели все около половины сроков. Бывший РП восстановился на работе и трудился в нашей смене на рулении. Судьба других мне не известна, но в авиацию они уже не вернулись.
Comments 18
В местном аэропорту Благовещенска не смогли заправить полностью(кто помнит ельцинское лихолетье,поймут меня),направили в Хабаровск,буквальн на подлете запретили посадку по метеоусловиям.Нещадно швыряло самолет,перенаправили в Космомольск-На-Амуре,та бушевал ветер с ливнем,с трудом сели так,что паксы удержались благодаря лишь ремням.Пока заправляли,я с разрешения дежурного аэропорта разгуливал по аэропорту,там будто жизнь вымерла,пусто было.И тогда впервые попал в кокпит Ту-154,командир окзаался клевым мужиком,провел экскурсию.) Потом вылетели обратно с промежуточной посадкой в Абакане.Кстати,летели туда и обратно из/в Домодедово,где теперь базируется "S7" :)
Reply
Reply
Сколько времени прошло на весь путь, если не было остановок в пути, кроме тех, что между рейсами?
Reply
самое трудное было найти место в домодедово/внуково чтобы перекантоваться. один раз ночевали на улице - на лавках. но мне было как то не напряжно, а вот родителям своим, я сейчас "не завидую".
да, шиком считалось попасть в камеру, ой, комнату матери и ребенка.
тут много можно чего по вспоминать.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment