Тем не менее прогноз по группе S7 пассажиров на 13 год с ростом около 15% и общим количеством паксов под 9,5 млн тоже не особо выдающийся на фоне желаний коллег по цеху.
К слову о GOJ - каковая вероятность прилететь и улететь в GOJ на одном и том же ВС в один и тот же день? Как я понимаю, веб-чек из НН работает?
они заявляют что разворачивают борт за 20-25 минут, что в принципе по документации боинга невозможно. но чтобы не быть многословными, они добавляют просто полетного времени в расписание. таким образом борт прилетает как бы всегда чуточку раньше и это время что "сэкономлено" тратится на обслуживание борта. ну, к примеру, если обычно лететь из барселоны в париж 1.30, то у райана к примеру будет заявлено 1.45-1.50 :))
вот мне интересно: ваша компания также оборачивает борт за 30 минут и летит "дольше" или действительно на оборот затрачивается 30 минут реального времени?
реально 30 минут - проверял в прошлом году :) поскольку борт был единственный на летном поле, то после закрытия дверей его максимально быстро выпихнули на ВПП и дальше на взлет... А до этого - после посадки подогнали 1 автобус, туда быстро согнали пассажиров, провезли 200 метров по летному полю, выгрузили и этот же автобус встал на загрузку улетающих пассажиров.
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
К слову о GOJ - каковая вероятность прилететь и улететь в GOJ на одном и том же ВС в один и тот же день? Как я понимаю, веб-чек из НН работает?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
но чтобы не быть многословными, они добавляют просто полетного времени в расписание. таким образом борт прилетает как бы всегда чуточку раньше и это время что "сэкономлено" тратится на обслуживание борта.
ну, к примеру, если обычно лететь из барселоны в париж 1.30, то у райана к примеру будет заявлено 1.45-1.50 :))
вот мне интересно: ваша компания также оборачивает борт за 30 минут и летит "дольше" или действительно на оборот затрачивается 30 минут реального времени?
Reply
Reply
Leave a comment