Leave a comment

Comments 28

ilraf January 9 2013, 06:36:22 UTC
Вот пресс-службы смешные вечно: спрашивать о том, как работается, нужно непременно у директора!
Уж он-то лучше всех знает, ага. Сидя в отдельном кабинете и не бегая по поручениям.

Reply

s7_direct_line January 9 2013, 06:41:25 UTC
Вы сейчас про какую пресс-службу и про какого директора? Если про человека, который рассказывает о работе выше, то он как раз в новом терминале непосредственно и работает.

Reply

ilraf January 9 2013, 06:45:09 UTC
да это понятно, просто почему бы не спросить у какого-нить работника, который наверняка про удобство знает больше.
большинство директоров производят перемены, совершенно не заботясь об удобстве работников, поэтому спрашивать об удобствах у них как минимум глупо.

не факт, что в этой конкретной ситуации всё именно так, да и переезд организовывал наверняка кто-то выше директора, но можно было бы и работников спросить на всякий случай.

Reply

s7_direct_line January 9 2013, 07:04:24 UTC
Была задача рассказать не о всех деталях обслуживания, а дать общую информацию о работе в новом терминале. Чего в этой общей информации не хватает?

Reply


perlovka_blog January 9 2013, 06:37:26 UTC
Удачное фото!

(...контроля иностраннЫХ пассажирОВ)

Reply

s7_direct_line January 9 2013, 06:41:50 UTC
Спасибо, поправлю.

Reply


alexander_popik January 9 2013, 06:54:57 UTC
Тыкнул, думал фото будут, ан нет. )))

Reply

s7_direct_line January 9 2013, 06:56:01 UTC
Сильно новых фото нет, увы )

Reply

airview January 9 2013, 07:38:50 UTC
a.net
:)

Reply


__mixa__ January 9 2013, 09:06:03 UTC
> С зимнего расписания аэропорт, единственный на Дальнем Востоке, начал работу в круглосуточном режиме.
Хабаровск уже не помню сколько лет в круглосуточном режиме работает.

Reply

s7_direct_line January 9 2013, 09:31:56 UTC
Да, это мне тоже показалось странным. Я уточню, что имелось в виду. Но когда-то еще не так давно терминал Хабаровска на ночь точно закрывался.

Reply

__mixa__ January 9 2013, 21:57:27 UTC
С закрытием терминала на ночь ситуация была до боли банальна: закрывали его господа с ЛОВД в аэропорту, чтобы "всякие подозрительные личности не шастали" (читай: "не мешали им спать"). Сейчас эту проблему решили, просто потому, что ночных рейсов стало больше и нормальные пассажиры стали доминировать над "подозрительными личностями".

Reply

s7_direct_line January 13 2013, 09:38:41 UTC
МВЛ-терминал тоже в круглосуточном режиме у вас?

Reply


телетрапы это хорошо.. zyachika January 9 2013, 09:32:20 UTC
только скажите, пожалуйста, какого фига сегодня в Толмачево в -32 все трапы были свободные, а нас в автобус запихали?...

Reply

Re: телетрапы это хорошо.. s7_direct_line January 9 2013, 09:41:44 UTC
Какой у Вас был рейс?

Ситуация может быть банальна. Самолет садится в Х часов. Все телетрапы заняты. Через Х+30 минут самоелты уходят с телетрапов и улетают. Они свободные. Ваш самолет в это время заправляют топливом и готовят к посадке пассажиров. Его уже не станут двигать к телетрапу.

Ругаться на это не стоит. Телетрапы никто пассажирам не обещает. В Новосибирске сегодня холодно, это правда.

Reply

Re: телетрапы это хорошо.. zyachika January 9 2013, 10:08:16 UTC
173 рейс из Москвы.
мы прилетели и подъехали к зданию Международного терминала.
да ладно мы, в принципе никого в телетрапах не было, странно как-то

Reply

Re: телетрапы это хорошо.. s7_direct_line January 9 2013, 10:17:37 UTC
Тут все понятно. Вы летели на Боинге 767. После приела из Москвы он уходил на Бангкок. К международному терминалу его поставить не могли. Потому что у него своя схема обслуживания пассажиров. К внутреннему не поставили, потому что он не планировался на обратный вылет по России. Насколько я знаю, есть указание ставить самолеты с международных южных прилетов (типа Таиланда и Дубаи) под телетрап зимой всегда, когда олн свободен. Так как люди летят из жаркого климата. Но на российские рейсы про такое указание я не слышал. Частный случай...

Reply


Leave a comment

Up