Вот пресс-службы смешные вечно: спрашивать о том, как работается, нужно непременно у директора! Уж он-то лучше всех знает, ага. Сидя в отдельном кабинете и не бегая по поручениям.
Вы сейчас про какую пресс-службу и про какого директора? Если про человека, который рассказывает о работе выше, то он как раз в новом терминале непосредственно и работает.
да это понятно, просто почему бы не спросить у какого-нить работника, который наверняка про удобство знает больше. большинство директоров производят перемены, совершенно не заботясь об удобстве работников, поэтому спрашивать об удобствах у них как минимум глупо.
не факт, что в этой конкретной ситуации всё именно так, да и переезд организовывал наверняка кто-то выше директора, но можно было бы и работников спросить на всякий случай.
> С зимнего расписания аэропорт, единственный на Дальнем Востоке, начал работу в круглосуточном режиме. Хабаровск уже не помню сколько лет в круглосуточном режиме работает.
С закрытием терминала на ночь ситуация была до боли банальна: закрывали его господа с ЛОВД в аэропорту, чтобы "всякие подозрительные личности не шастали" (читай: "не мешали им спать"). Сейчас эту проблему решили, просто потому, что ночных рейсов стало больше и нормальные пассажиры стали доминировать над "подозрительными личностями".
Re: телетрапы это хорошо..s7_direct_lineJanuary 9 2013, 09:41:44 UTC
Какой у Вас был рейс?
Ситуация может быть банальна. Самолет садится в Х часов. Все телетрапы заняты. Через Х+30 минут самоелты уходят с телетрапов и улетают. Они свободные. Ваш самолет в это время заправляют топливом и готовят к посадке пассажиров. Его уже не станут двигать к телетрапу.
Ругаться на это не стоит. Телетрапы никто пассажирам не обещает. В Новосибирске сегодня холодно, это правда.
Re: телетрапы это хорошо..s7_direct_lineJanuary 9 2013, 10:17:37 UTC
Тут все понятно. Вы летели на Боинге 767. После приела из Москвы он уходил на Бангкок. К международному терминалу его поставить не могли. Потому что у него своя схема обслуживания пассажиров. К внутреннему не поставили, потому что он не планировался на обратный вылет по России. Насколько я знаю, есть указание ставить самолеты с международных южных прилетов (типа Таиланда и Дубаи) под телетрап зимой всегда, когда олн свободен. Так как люди летят из жаркого климата. Но на российские рейсы про такое указание я не слышал. Частный случай...
Comments 28
Уж он-то лучше всех знает, ага. Сидя в отдельном кабинете и не бегая по поручениям.
Reply
Reply
большинство директоров производят перемены, совершенно не заботясь об удобстве работников, поэтому спрашивать об удобствах у них как минимум глупо.
не факт, что в этой конкретной ситуации всё именно так, да и переезд организовывал наверняка кто-то выше директора, но можно было бы и работников спросить на всякий случай.
Reply
Reply
(...контроля иностраннЫХ пассажирОВ)
Reply
Reply
Reply
Reply
:)
Reply
Хабаровск уже не помню сколько лет в круглосуточном режиме работает.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ситуация может быть банальна. Самолет садится в Х часов. Все телетрапы заняты. Через Х+30 минут самоелты уходят с телетрапов и улетают. Они свободные. Ваш самолет в это время заправляют топливом и готовят к посадке пассажиров. Его уже не станут двигать к телетрапу.
Ругаться на это не стоит. Телетрапы никто пассажирам не обещает. В Новосибирске сегодня холодно, это правда.
Reply
мы прилетели и подъехали к зданию Международного терминала.
да ладно мы, в принципе никого в телетрапах не было, странно как-то
Reply
Reply
Leave a comment