Я почему спросил, в Китае же очень жесткая политика в отношении иностранцев за рулем и конвенцию они не признают по международным водит. удостоверениям. Там управлять т/с можно только при наличии китайского в/у. или через вашу компанию этот вопрос как-то по другому решается?
Никогда не летал из международных терминалов Новосибирска, Краснояркса, Екатеринбурга или Омска, но могу точно сказать что лететь из Пекина в Москву через Иркутск не нужно. Так называемый зеленый коридор, превращается в тотальную проверку всех прилетающих. Много раз прилетал из-за границы в Домодедово и Шереметьево, шел по зеленому коридору проверяли только один раз, а в Иркутске постоянно всех пассажиров проверяют. Так что если вам повезло получать свои чемоданы одним из последних, то очередь на проверку вам обеспечена. К авиакомпании никаких претензий не имею,очень часто выбираю для своих путешествий
Как то я возврщался из Бангкока в родные края.Ручную кладь и багаж всех пассажиров рейса 760 начали прогонять через ленту досмотра и заставляли вытаскаивать фрукты, мой чемодан был одним из последних на ленте и я стоял в очреди около 1 часа. Вот такой зеленый коридор в Иркутске. И вот недавний пример ещё месяца нет. Прилетел из Гуанчжоу, на ботру было 40 человек. Всех также заставили протскивать свой багаж и ручную кладь.У меня даже уточнили что я везу в чемодане- я ответил магниты.От паспортного контроля до выхода к такси я в ощей сложности затратил околко 1 часа.
Я в шоке - у S7 нельзя через контактный центр заказать нестандартное питание! У Аэрофлота всегда свободно через колл-центр заказываю диетическое питание по номеру электронного билета или номеру брони авиакомпании, где бы билет куплен не был.
Comments 17
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment